АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.12.14
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 300
Фото: 0
Отдыхала С друзьями в
октябре 2021
09.10.21 - 17.10.21
- Воздержался

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Ожидания не оправдались

Здраствуйте. Мечтала об этом отеле несколько лет, но ожидания не оправдались. Территория отеля красивая, но сервис ..... За 8 дней за двоих мы заплатили 1430 долларов. Когда выбираешь отель 5 *, хочется комфорта и не думать о простых вещах. В этом отеле была проблема найти свободный стол в ресторане, нужно было постоять в нескольких очередях за едой, потом нужно искать вилку, нож и вот еда уже остыла. На пляже и у бассеина мест после 7-30 не найдёшь. Туалеты на пляже грязные, защёлки бывало не работали иногда туалетной бумаги не было. Казалось бы мелочи, но из них складывается не очень хорошее мнение об отеле. Заход в море плохой, а в отведённом месте для плавания с пирса, людей было, как селёдки в бочке.

Наталья оценила сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

3.0 Пляж

4.5 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

Номера

2.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Территория анимация
Минусы отеля
Берег моря ресторан очень много людей обслуживающий персонал не справляется.
Добавлено 30.10.21 00:27 (715 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:51 31.10.21

Уважаемая Наталия,
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы выбрали наш Rehana для вашего отдыха в Египте и за то, что сообщили нам о ваших проблемах, связанных с вашим временем в нашем отеле, поскольку это дает нам возможность посмотреть на области, которые могут быть улучшены, и за это мы благодарны.
Пожалуйста, будьте уверены, что ваши комментарии относительно услуг, которые вы получили во время еды, обсуждались с нашим руководством ресторана, чтобы предотвратить повторение подобных ситуаций в будущем, и мы искренне извиняемся за то, что не смогли удовлетворить ваши ожидания по этому поводу.
Мы искренне сожалеем, что прочитали ваше недовольство уборкой, в Rehana hotels мы стремимся обеспечить полную уверенность в том, что эта область полностью осознает, что гигиена и чистота являются важными для наших гостей тем, что наши клиенты чувствуют себя на 100% комфортно в наших отелях, для будущего бездействия, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нашей стойке ресекции, чтобы указать на любое несовершенство обслуживания, команда будет стремиться решить эту проблему и исправить любую ситуацию, которая не соответствует нашим установленным стандартам.
Опять же, мы искренне ценим то время, которое вы извлекли из своего дня, чтобы сообщить нам о неудобствах, которые вы испытали во время вашего пребывания, и мы искренне надеемся, что вы позволите нам еще раз продемонстрировать наш истинный уровень гостеприимства и интерес к тому, чтобы служить вам должным образом в будущее.

С уважением,

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация