за последние 30 дней
Ожидания не оправдались
Здраствуйте. Мечтала об этом отеле несколько лет, но ожидания не оправдались. Территория отеля красивая, но сервис ..... За 8 дней за двоих мы заплатили 1430 долларов. Когда выбираешь отель 5 *, хочется комфорта и не думать о простых вещах. В этом отеле была проблема найти свободный стол в ресторане, нужно было постоять в нескольких очередях за едой, потом нужно искать вилку, нож и вот еда уже остыла. На пляже и у бассеина мест после 7-30 не найдёшь. Туалеты на пляже грязные, защёлки бывало не работали иногда туалетной бумаги не было. Казалось бы мелочи, но из них складывается не очень хорошее мнение об отеле. Заход в море плохой, а в отведённом месте для плавания с пирса, людей было, как селёдки в бочке.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы выбрали наш Rehana для вашего отдыха в Египте и за то, что сообщили нам о ваших проблемах, связанных с вашим временем в нашем отеле, поскольку это дает нам возможность посмотреть на области, которые могут быть улучшены, и за это мы благодарны.
Пожалуйста, будьте уверены, что ваши комментарии относительно услуг, которые вы получили во время еды, обсуждались с нашим руководством ресторана, чтобы предотвратить повторение подобных ситуаций в будущем, и мы искренне извиняемся за то, что не смогли удовлетворить ваши ожидания по этому поводу.
Мы искренне сожалеем, что прочитали ваше недовольство уборкой, в Rehana hotels мы стремимся обеспечить полную уверенность в том, что эта область полностью осознает, что гигиена и чистота являются важными для наших гостей тем, что наши клиенты чувствуют себя на 100% комфортно в наших отелях, для будущего бездействия, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нашей стойке ресекции, чтобы указать на любое несовершенство обслуживания, команда будет стремиться решить эту проблему и исправить любую ситуацию, которая не соответствует нашим установленным стандартам.
Опять же, мы искренне ценим то время, которое вы извлекли из своего дня, чтобы сообщить нам о неудобствах, которые вы испытали во время вашего пребывания, и мы искренне надеемся, что вы позволите нам еще раз продемонстрировать наш истинный уровень гостеприимства и интерес к тому, чтобы служить вам должным образом в будущее.
С уважением,
Вы действительно хотите удалить комментарий?