АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.04.12
Страны, города: 7 / 10
Отзывов: 12
Комментариев: 5
Читательский охват: 8113
Фото: 5
Отдыхала C маленькими детьми в
октябре 2021
17.10.21 - 27.10.21
- Воздержался

4.3

5 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Долгожданный отпуск в Египте!

Это был наш долгожданный отпуск в Египте! В принципе отдых удался на славу. Для нас минусы в отели были только существенная нехватка лежаков на пляже с раннего утра и поздняя уборка в номере, т.к. уборщик приходил после обеда, в детский дневной сон. С вопросами о лежаках, уборке мы обращались на ресепшен, не помогло. Так же мы хотели попросить утюг в номер, но так и не получили его. На пляже подходила девушка представитель менеджера отеля, мы ей озвучили свои пожелания, но ничего не изменилось. Муж был свидетелем как сотрудник пляжа просто в наглую подошел и забрал лежак у семьи с детьми. По еде однообразно, но голодными не ходили, яйца, пончики, мясо, рис вкусный, макароны, выпечка. Соки химические, очень разбавленные, как и алкогольные. Море стандарт, красивое, рыбки плавают, купаться только с понтона. Был каждый день закрыт до обеда, после ветер стихал и можно было купаться. Но народу очень много, отель забит, а места для купания маленькое. Анимация нас не интересовала, народ говорил что вроде неплохая, вечером пела иногда женщина в живую. Как итог, отдых понравился, ехали за морем и солнцем, все это и получили. Но отелю конечно следует подтянуться, до уровня как было до запретов на полёты. На пляже общались в туристами, которые бывали раньше, говорили что было шикарное обслуживание, а сейчас слабо. Желаю процветания отелю.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Плюсы отеля
Размещение еда территория бассейны море.
Минусы отеля
Лежаки обслуживание.
Добавлено 28.10.21 22:20 (1 348 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:48 29.10.21

Уважаемая Ольга,
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за выбор нашего отеля для вашего отпуска в Египте и за то, что вы сообщили нам о своих комментариях относительно вашего пребывания в нашем отеле, поскольку это дает нам возможность взглянуть на области, которые могут быть улучшены, и мы за это благодарны.
Мы хотели бы принести наши искренние извинения за недостатки обслуживания, которые вы описываете в своем обзоре, и, хотя ваши комментарии, похоже, не соответствуют обычным отзывам, которые мы получаем как на месте, так и в Интернете, мы обязательно обсудим ваш отзыв внутри компании, чтобы Избежать таких впечатлений от наших преданных своему делу сотрудников.
Мы сожалеем о том, что, по-видимому, нам не удалось обеспечить соблюдение правил проживания в отеле, запрещающих бронирование шезлонгов, во время вашего визита. Ваше упоминание об этом в вашем обзоре не осталось незамеченным, и мы рады сообщить вам, что с немедленным вступлением в силу мы будем приводить в исполнение сообщение, напоминающее гостям о том, что в нашем отеле запрещено бронирование шезлонгов без немедленного использования.
Еще раз благодарим вас за то, что поделились с нами своим опытом, и надеемся вскоре снова видеть Ваc.

С уважением,

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (12)