АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.10.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 554
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
сентябре 2021
27.09.21 - 10.10.21
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Разочарование от любимого Египта

Начну по порядку, Летели через Каир, потому приехали в отель около 22:00, быстро оформились. Волшебные 10$ в паспорте позволили получить приличный номер в первом корпусе, что близко и к морю, и к ресторанам. Номер чистый уютный, но видно, что ремонт был давно. Поздний ужин хоть и скудный, но наличествовал.

Трэш начался следующим утром, а именно с встречи в 9 утра с отельным гидом (Ахмет). Тот по началу сказал что встреча буквально на 40-45 минут, по факту она затянулась до 13:00. По отелю гид не рассказал ровным счетом ничего, но очень агрессивно рекламировал различные экскурсии. Но когда ты больше 10 раз побывал в Египте ничего нового тебе не предложат. На встрече с гидом он просил заполнить простенькие анкеты с номером комнаты и датой вылета. Мы их заполнили и тут начался цирк с конями, он не брал у нас анкеты, потому как начал общаться в первую очередь с теми, кто покупал экскурсии. А были и девушки с маленькими детьми, которым было тяжко это ожидание, в итоге пришлось ругаться, он вызвал помощника, который без всяких проблем собрал данные анкеты. На самом деле если вы не собираетесь брать втридорога экскурсии у тур-оператора можете смело забить на встречу с отельным гидом. На пляже или в сети вы можете получить те же предложения, но существенно дешевле.

Теперь по ресторанам Сколько раз был в Египте, но в 5* никогда не видел чтоб кроме "юпи" и обычной воды не подавали других безалкогольных напитков, никаких соков, пусть даже из пакетов вы не увидите, даже обычный каркаде можно попить только в одном баре у ресепшен. Персонала в основном ресторане не хватает, потому будьте готовы стоять в очередях за супом, фруктами, тостами, овощами и т.д. Видимо не успевают мыть посуду, потому часто приходится ждать тарелки, и есть одноразовыми ложками :) Но в принципе еда достаточно разнообразна и местами даже вкусна. Пишут что главный ресторан на 900 мест, по факту гораздо меньше, потому не придя к открытию можно прождать когда освободятся столики. Про алкоголь не могу сказать, не употреблял.

Рестораны аля-карт. Очень вкусно в итальянском и ливанском, рекомендую.

По пляжу и бассейнам. Если вы любите поспать то вполне возможно придя на пляж или к бассейнам часов в 10 не найдете себе лежака. Купаться и нырять с маской возможно только с пирса, но часто ветрено и потому до обеда придется бродить в море по пояс :)

Номер убирают каждый день, полотенца и постельное белье меняют, плюс обновляют запас воды. К этому нареканий никаких.

Анимация. Команда аниматоров большая, в принципе стандартный набор развлечений для взрослых и детей. Только не понятно зачем ставить зазывалой аниматора, который говорит так будто в рту у него горсть камней, есть ведь девушки с прекрасной дикцией и говорящие по-русски, украински...

Состав отдыхающих в основном русские и украинцы, в меньшей степени казахи и армяне.

По отъезду из отеля. Зачем Анекс вывозит туристов из отеля за 15 часов до вылета никто не понял. Около трех часов сидели в Каире и ждали регистрации. Не смотря на такой ранний выезд из отеля, ни отель, ни Анекс не озаботились тем чтоб обеспечить туристов ланч-боксами (хотя по прилету в автобусе ланч-боксы были). Так что если вы летите через Каир, вечером перед вылетом озаботьтесь этим вопросом.

Плюсы отеля
Большая красивая территория огромное количество бассейнов любой глубины водные горки для детей.
Минусы отеля
Очереди одноразовые пластиковые приборы сплошное "юпи" в ресторанах нехватка шезлонгов у бассейнов и моря.
Добавлено 21.10.21 15:02 (3 240 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:49 23.10.21

Уважаемый Алик!
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы нашли время поделиться своими впечатлениями о недавнем пребывании в нашем отеле. Только благодаря обратной связи, подобной вашей, мы можем поддерживать и улучшать услуги, которые мы предоставляем нашим гостям.
Нам очень приятно узнать, что вам понравился номер, в котором мы вас разместили, и что он всегда был чистым и удобным.
Также позвольте прокомментировать некоторые из Ваших замечаний относительно гида. Отельный гид относится к Вашему туроператору, Вы можете отправить высшеуказаные коментарии Вашей компании.
Относительно ланч-боксов, Вам нужно обратится на рецепшин для организации Вашего ланч-бокса или обратится к Вашему гиду.
Мы внимательно учли ваши замечания об очередях в ресторане и приносим извинения за доставленные неудобства, к сожалению, в пик сезона приходится немного подождать.Что касается соков, то в главном ресторане Вы можете за дополнительную оплату приобрести свежевыжатый фреш.
Пожалуйста, будьте уверены, что ваши комментарии будут рассмотрены с серьезным рассмотрением и что они помогут нам улучшить наши услуги. Еще раз благодарю вас за ваше время и, несмотря на поднятые вами вопросы, мы надеемся, что наш отель останется вариантом для вашего следующего отпуска и что у нас будет возможность восстановить вашу веру в ближайшем будущем.
С уважением,

01:06 30.10.21

Отдыхали в этом отеле несколько лет подряд. Всей своей многодетной семьей. Были уже ВИП клиентами, с тапочками, халатами и первой линией размещения. По этому Уничтожение шикарного отеля, происходило на наших глазах. Последний раз мы уже не были ВИПами, заселили нас в уголке без тапочек и халата. И поголодав 9 дней, мы решили в это болото больше не ехать. Причина такого пике не ясна. Но после декабря 2019 года, мы в этом отеле уже не отдыхаем. Хотя скучаем. И просматриваем новые отзывы. И понимаем, что планка опускается все ниже. Вскоре отель займет свое место среди уверенной троечки. Жаль.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алик (1)