АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
337 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2021
26.09.21 - 09.10.21
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Выбирали отель по отзывам, и тут были не самые плохие...

Выбирали отель по отзывам, и тут были не самые плохие. В Египте первый раз, пока наш любимый Тай закрыт, решили все же побывать. Про впечатление о Египте кратко - приставучие продавцы, на экскурсиях желание заработать по максимуму (аренда снаряжения ненужного причем), ну и свалки на местах экскурсии, это конечно жесть.

Теперь про сам отель, так как мы не притязательны и просты, то сам отель нам понравился, просторные номера, большая территория, много бассейнов, горки для детей. Питание - я дома столько не готовлю, поэтому нам все понравилось, мяско, барбекю, рыбка, картошка, макарошки, каши, все очень неплохо. На завтраки яйца, сыры, так же макароны, мучное, каши. Напитки юппи, кола, спрайт, вода, алкоголь местный. Коктейли сладкие и под конец конечно приелись, пиво среднее. По местам, если прийти к началу, без проблем, столики свободны. а вот где то через 30-40 мин не протолкнутся и квест найти стол, приборы. но если прийти уже часа через 1,5, то так же уже свободнее становится. Поэтому начали обходить час пик так сказать и приходили покушать без толкучки. А ля карт - в типа тайский - взять можно несколько блюд, но так себе на самом деле). В итальянском по 1му блюду можно заказать, получше. По барам, самый приятный бармен на ресепшен Ахмет. Он как пчелка трудится.

Уборка номеров. ну на самом деле вроде то убираются, но когда мы переселились (кстати в 8 корпусе лучше не брать номер с детками, музыка доносится, ну и каждый раз проходить через магазины с продавцами, очень начинает напрягать их приставучесть) мы сдвинули кровати, и конечно там было грязно. В общем моют только где видно. Но крутили исправно всякие фигурки.

По лежакам, отель заселен максимально, поэтому лежаки конечно разбираются, а на пляж еще 4ка ездит, и они тоже максимально разбирают пляжные шезлонги.

Анимация. Днем у большого бассейна, ближе к морю, развлекают неплохо. Вечером стандартно, то дискотека, то караоке, то еще что то. Детская анимация конечно фигня - каждый вечер заручки проходят собирают детей и пол часа просто танцуют практически одни и те же танцы. Дочка 5 лет сходила один раз и все. Думаю можно было какие-нибудь игры все же придумать.

Детская площадка есть, но не большая, отель все же более семейный, и наверное хотелось бы немного побольше площадку.

В общем сам отель думаю на 4ку.

А вот расположение нас вообще не порадовало. Погулять негде. Вроде выйти посмотреть сувенирку по магазинам, но продавцы такие приставучие. а так одни отели вдоль берега. И поэтому нам было скучновато.

Закупались, как все и говорят в Джордж Клуни. По близости это самый дешевый магазин

  • Большой
  • зеленый
  • бассейны
  • горки
  • Ахмет -бармен на ресепшене
  • Каких то чтоб прям плохо плохо нет
  • есть минусики)
Добавлено: 21.10.2021 09:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 590 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Юлия !
Мы хотели бы поблагодарить Вас за Ваше предпочтение при выборе нашего отеля для отпуска в Египте, а также за то, что Вы нашли время рассказать нам о своем недавнем опыте пребывания у нас.
В Rehana мы знаем, что питание является важным аспектом общего впечатления наших гостей от отдыха в наших отелях, поэтому наша команда шеф-поваров готовит широкий выбор деликатесов, чтобы удовлетворить все диетические требования и удовлетворить все потребности. требовательные вкусы, поэтому мы очень рады, что смогли удовлетворить ваши вкусы.
Кроме того, мы благодарим вас за ваши замечательные комментарии о сервисе, которыми, конечно же, мы поделимся со всей командой, что для наших сотрудников всегда является отличным источником мотивации: слышать, что наши гости оценили их услуги и внимание к деталям.
Мы искренне сожалеем о том, что вы недовольны уборкой в вашей комнате, в нашем отеле мы стремимся обеспечить полную уверенность в этой области, полностью осознавая, что гигиена и чистота являются аспектами первостепенной важности для наших гостей, чтобы они чувствовали себя на 100% комфортно. В будущем, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться в нашу стойку регистрации, чтобы указать на любые недостатки обслуживания, команда оперативно решит проблему и исправит любую ситуацию, которая не соответствует нашим установленным стандартам.
Нам очень жаль, что ваши дети не воспользовались в полной мере широким спектром мероприятий, организованных нашей профессиональной командой аниматорами, и искренне надеемся, что они присоединятся к ним в будущем.

Еще раз благодарим вас за выбор отеля и за вашу конструктивную критику, мы с нетерпением ждем возможности снова обслужить вас и иметь возможность превзойти ваши ожидания в не столь отдаленном будущем.

С уважением,
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 254) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия
Россия
Уфа
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.10.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 337
  • Фото: 0
0 Благодарностей