Отдых каким он должен быть.
Итак вкратце:
1. Сам отель вполне себе живописный, номера подуставшие, но шуткатурка на голову не падает, из мебели ржавые гвозди не торчат, грибок в ванной если и где то есть, то в зачаточной стадии развития.
2. Питание на твёрдую 4+ или на мягкую 5- Об этом ниже.
3. Пару небольших пляжей, затопленный пантон специфический, так же как и пластиковый, очень на любителя. Риф живенький, рыбка плавает.
Идеальный отель что бы лежать тюленем и тупо отдыхать. Не далеко от аллеи магазинчиков, при большом желании всегда можно пройтись вечерком. Анимация не навязчивая, вечерняя программа без изысков - в 21:00 включают дискотеку и до 23:00 что то там играет и громыхает, в номере хорошая звукоизоляция, так что это никак не напрягало.
И развёрнутый отзыв на многобукав:
Смеркалось... А если честно хотелось бы отталкиваться от отзывов предыдущих "ораторов", т.к. сам выбирал отель по отзывам и последние мягко скажем меня немного смутили.
Самое главное - откуда вы такие все берётесь с рассказами про вашу тётку глашу которая в краснодаре помидороми торговала, а теперь уехала на сахалин... Это никогда и никому не интересно! Что на алиэкспрессе? что тут всем глубоко зелено как вы доехали до аэропорта и как долго вы грузились в самолёт, к отелям это не относится и можно эту информацию оставить при себе.
Второе - секта судейского состава звёзд мишлен - я наконец понял о каких 6ти блюдах они тут нас всех пугают. Действительно - за один приём пищи гарниров выносят всего 5-6 разновидностей, всего 2-3 разных мяса, 1-2 разных рыбы, 4 салата, 3-5 сладостей и столько же булок\хлебов. За ту неделю что мы были "одинаковых" блюд на обед и ужин мы не застали. Каждый вечер что то готовили на гриле, в среду попали на рыбный день - готовили омаров, коптили тунца размером с мобидика. Это ли не меню асвенцима и дахау? Как вспоминаю ужасы завтрака обеда и ужина так аж вздрагиваю. Весы по приезду от этого "голодомора" показали +4 кг, и это я старался не накладывать с горкой, всего по чучуть что бы попробовать. Насчёт того что нет свободных столиков – попали на такую проблему один раз в рыбный день, ибо народ на радостях даже из мёртвых повставал что бы прибежать попробовать диковинку. Но минут через 10 столик нашёлся. Ребята носятся по столовой, быстро убирают освободившиеся места, так что проблем никаких нет.
В нижнем ресторане фастфуд, действительно ничего примечательного, но как перекус прокатит. В "итальяне" тоже ничего особенного, еда как еда. Кто едет на отдых исключительно жрать голодным не останется.
Алкоголь - стаканы в основном одноразовый пластик с обьёмом до 150мл. Пиво из такого пить не самое большое удовольствие, но наливают столько сколько скажешь, с этим проблем нет. Из алкогольностей хорошо получалась виски кола - вкус очень похож на оригинал. Ром колы и местная водка на вкус очень не очень. Не понравился бармен на пляже, уж очень у него была недовольная морда лица. В верхнем бассейне позитивный бармен, есть смысл угостить его долларом на самом старте и вам будут наливать в более менее нормальные бокалы.
Третье - номера и сам отель. В лобби всё смотрится живенько, мебель вполне комфортная, ножки стульев не отваливаются. В номерах, может только нам повезло, всё тоже в пределах разумного. При заселении нам предложили докинуть по 10 баксов за сутки за "дэлюкс эдишин лимитэд порше дисигн габана апартаментс", но мы решили что за доп 70 баксов вполне себя будем чухать в стандарт рум, за это были поселены сразу возле центрального бассейна в 15** номерах. Море из него видно, пляж закрывает передний корпус, но никто особо и не рассчитывал созерцать море из номера. Отель можно поделить на 3 линии - две "центральных" между которыми фуникулёр и бассейны и отсечка из квадратных корпусов в крайнем левом ряду - вот туда бы не хотелось попасть, т.к. ходить оттуда во все стороны далековато.
Фуник и правда периодически ломался, периодически чинился, ничего страшного в этом не вижу. Пройтись по ступенькам пару раз в день это не такой уж и адский ад как нам тут впаривают.
Лежаки и правда больная тема – их самих по себе не много, но на удивление с ними проблем у нас не возникало. Савдэповское пройтись в 5 утра и одним полотенцем перемотать по 3 лежака на каждом бассейне и на пляже похоже что случается, ибо проходя через бассейн сильно бросается в глаза 2 купающихся и 33 занятых пустых лежака, но тут вопрос больше не к отелю, а к нашим любимым занимателям всего и вся.
По поводу экскурсий - гид от перевозчика пугает страховками, пытается всучить свои, но цена минимум на треть дороже чем сразу за забором отеля, более того - в самом отеле есть экскурсоводы по дайвингу и кораблику, набирают каждый день по 10-15 человек и возят нырять и плавать за 30 баксов.
Насчёт интернета - в лобби интрнет есть, скорость в пределах 50-100кб\сек, пару фоток бабушке отправить получится, проверить почту тоже, но скайпить это врядле. Лучше купить симку - цены бакс за гиг. раньше в аэропорту было 3 операторских магазинчика, теперь остался 1 водафен и начали снимать сканыпаспортов - покупка симки длится минут по 7-10 на человека, купить в аэропорту не успеваешь. Из отеля пешком до магазина водофона 10 минут - чем нерничать в очереди в аэропорту лучше сходить из отеля по приезду.
В целом отдых понравился, каких то реальных траблов в плане отеля не было, можно смело ехать отдыхать.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
))
Приветствие от курорта (SAFIR SHARM WATERFALLS Resort)
Мы искренне ценим Ваш отзыв о нашем отеле.
Нам очень приятно осознавать, что мы смогли оправдать ваши ожидания. Наш преданный своему делу персонал работает не покладая рук, чтобы обеспечить каждому гостю комфортное и приятное пребывание, а ваши добрые слова служат свидетельством их усердной работы.
и приносим извинения за любые неудобства или разочарования, которые вы могли испытать. Ваш отзыв имеет для нас неоценимое значение, поскольку позволяет нам определить области, где мы можем улучшиться и обеспечить лучший опыт для наших гостей. Мы ценим ваше понимание и надеемся, что вы дадите нам еще один шанс превзойти ваши ожидания в будущем
Мы очень рады возможности служить вам и с нетерпением ждем вашего возвращения. Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за Ваш отзыв.
С наилучшими пожеланиями
Вера Алентьева.
Сотрудник по работе с гостями