АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
473 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала Парой в октябре 2021
07.10.21 - 18.10.21
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Отдых в Safir Sharm Waterfalls

В целом Safir Sharm Waterfalls (Ex. Hilton) 5* Египет производит хорошее впечатление.

Качественное домашнее питание, отличная уборка номеров, вежливый доброжелательный персонал. Красивый коралловый риф, теплое море. Круглосуточно тренажерный зал.

Но несмотря на это, хочется предостеречь туристов от недобросовестного и совершенно бессовестного продавца на территоррии отеля Safir Sharm Waterfalls (Ex. Hilton) 5*, Али из Луксора, который продает чаи, кофе, масла и др., и продавшего нам по завышенным ценам масло тмина 0,3 л за 30 $, мятные кристаллы для ингаляций за 20 $ за упаковку.

Промониторив цены на этот товар и отметив превышение цены в 15 раз мы обратились к Али с просьбой вернуть нам деньги. На что получили отказ, т.к. деньги уже сданы. Не верьте и не покупайте у него ничего, жадность этого человека не имеет предела.

Всего медиа - 26 Фотографий - 26 Видео - 0
  • Показать все
  • Хорошее питание
  • вежливый персонал
  • Недобросовестный продавец в магазине ALADINO на территории отеля
Добавлено: 19.10.2021 14:28
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 836 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
добрый вечер, напишите где кто брал экскурсии к пирамидам и Перта. что выбрать самолет или автобус и у кого
Виктор ,здравствуйте! Учтите что с "Петрой" не все так просто .Перед данной экскурсией нужен свежий ПЦР тест ,который нужно уже будет делать в одной из клиник в ШАРМ-ЭЛЬ-ШЕЙХе. А купить при желании можно и из России(чуть дороже),либо на месте. Там агенств полно.
Уважаемый гость,
Приветствие от курорта (SAFIR SHARM WATERFALLS Resort)

Мы искренне ценим Ваш отзыв о нашем отеле.
Нам очень приятно осознавать, что мы смогли оправдать ваши ожидания. Наш преданный своему делу персонал работает не покладая рук, чтобы обеспечить каждому гостю комфортное и приятное пребывание, а ваши добрые слова служат свидетельством их усердной работы.
и приносим извинения за любые неудобства или разочарования, которые вы могли испытать. Ваш отзыв имеет для нас неоценимое значение, поскольку позволяет нам определить области, где мы можем улучшиться и обеспечить лучший опыт для наших гостей. Мы ценим ваше понимание и надеемся, что вы дадите нам еще один шанс превзойти ваши ожидания в будущем
Мы очень рады возможности служить вам и с нетерпением ждем вашего возвращения. Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за Ваш отзыв.
С наилучшими пожеланиями
Вера Алентьева.
Сотрудник по работе с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (898) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Галина Резникова
Россия
Кемерово
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.05.2017
  • Страны, города: 5 / 5
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 4 326
  • Фото: 69
0 Благодарностей