за последние 30 дней
Хороший отель и отличный риф
Отдыхали в отеле с 1 по 11 октября. Прилетели в Шарм рано утром. Дорога до отеля заняла около часа, с учетом что развозили по отелям других туристов. В отеле были около 7-30. Заселялись 5 семей. Думали придется ждать очень долго, т.к. заселение заявлено в 15-00. Но уже в 9-00 мы получили номер, а в 10-00 нам надели браслеты.
Нам предложили на выбор два номера. Номер, который мы выбрали, был хороший с видом на море, все рядом. Очень чистый, не новый (но номера и не могут быть каждый год новыми), но все очень добротное. А какая замечательная постель, белоснежная, подушки и одеяла вообще выше всех похвал.
Территория у отеля большая, но прогулочной зоны практически нет, т.к. отель на возвышенности и к морю ведут ступеньки, а еще ездит фуникулер. Спускались мы пешком, а поднимались на фуникулере. Очень прикольно и интересно. Территория очень чистая и ухоженная, постоянно убирают, стригут, поливают. просто молодцы!
У отеля два понтона. Один старый, а второй новый (при нас его обновляли). Единственное неудобство (но это лично мои ощущения), что понтон лежит на воде и при волнениях моря идти по нему не очень комфортно. Молодежи наоборот это нравилось. Очень красивый риф и огромное количество красивых рыбок. Это надо видеть. Хочу отдельно написать про старый понтон. Он практически весь находится в воде и ходить по нему надо только в сланцах или коралках, т.к. он скользкий. Длина этого понтона к сожалению меньше того расстояния, где кораллы. Но отдыхающие туристы (несмотря на то что им делают замечания, свистит постоянно спасатель с другого понтона) ползут, в прямом смысле, пытаясь спуститься в море, и никто не задумывается, что они вытаптывают коралловый риф и уничтожают такую красоту.
Про питание. Когда пишут в отзывах, что питание плохое, хочется спросить, что вы дома кушаете? Всегда всего было достаточно, если что то заканчивалось, тут же приносили и добавляли. Всегда в достатке и мясо и куры и разные гарниры, салаты, фрукты, а выпечка вообще супер!
Прочитала в других отзывах, что в отеле много египтян. Да много. Но мы ведь и находимся в Египте. Думаю если поехать в Узбекистан (например), то будет много узбеков. А вообще они мне очень понравились, очень доброжелательные, все улыбаются, никто не пристает. Очень рады, что открыли Россию. По поводу поведения, к слову, наши соотечественники ведут себя на много хуже. А вообще надо быть самим доброжелательным и в ответ получишь добро и уважение.
Еще хочу написать про расположение отеля. Очень хорошее расположение. Недалеко находится старый город, можно даже дойти пешком, но мы ездили на такси, т.к. проблемы с ногами. Такси в Египте очень не дорогое, но везде надо ладиться. Цены сразу завышают в 2-3 раза. Рядом есть много магазинов и магазин Манго маркет с фиксированными ценами, где закупаются практически все туристы.
Вообщем отель нам понравился и очень понравился обслуживающий персонал! молодцы!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Уважаемый гость,
Приветствие от курорта (SAFIR SHARM WATERFALLS Resort)
Мы искренне ценим Ваш положительный отзыв о нашем отеле.
Нам очень приятно осознавать, что мы смогли оправдать ваши ожидания. Наш преданный своему делу персонал работает не покладая рук, чтобы обеспечить каждому гостю комфортное и приятное пребывание, а ваши добрые слова служат свидетельством их усердной работы.
Мы очень рады возможности служить вам и с нетерпением ждем вашего возвращения. Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за Ваш замечательный отзыв.
С наилучшими пожеланиями
Вера Алентьева.
Сотрудник по работе с гостями