АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1503 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Club Zigana (отель был переименован 01.12.22)
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2021
19.09.21 - 01.10.21
- Воздержался
3.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неоднозначно

Были в отеле с 19.09 по 01.10.2021. номер вилла 1603. 3 взрослых-2 ребенка 4 и 6 лет. Номер для семьи просто супер (хотя и подуставшие). Две спальные комнаты в каждой ванна и туалет и огромная гостиннная. Балкон огромный, по сравнению со стандартным номером. 6 человек на балконе садятся за стол и играют в карты (например) свободно. Вид из номера просто супер.. сосны и фонтанчик. Территория отеля просто "бомба"....за много лет поездок в Турцию очень редкий вариан, Сосны тень красота...... Но..... на территории плюсы заканчиваются.... еда-минус огромный... просто безобразие!!!!! Никто с голодну не подох но за мои почти 15 лет поездок в Турцию наверное самый скудный выбор в еде. Пляж на 4ку.... Бары м бассейны 5. Персонал очень опрятный и доброжелательный... Деская анимация отлично (с учетом короновируса). Взрослая никакая. Спасибо огромное официантам Мукси (так по русски) м Ясмина. Огромное спасибо шеф детскому аниматору... дети от нее были просто в восторге. Взрослая анимация просто никакая. В итоге... террритория просто супер....обслуживание наиерное на 4 с плюсом...еда минус огромный....Наверное приеду еще раз так как к еде неприхотлив... но блин.... нельзя так кормить а в пятерке....

Добавлено: 15.10.2021 21:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 213 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

- ОТЕЛЬ гав@но но я : -" Наверное приеду еще раз так как к еде неприхотлив... но блин.... нельзя так кормить а в пятерке " ... Вы решайте, а они будут Вам рекомендовать это @,,,,,
Полезный отзыв
Дорогой гость ДМИТРИЙ ГЛУШКОВ,

Благодарим Вас за время, потраченное на оценку нашего отеля. Нам очень жаль узнать, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания.

Для будущих бронирований вы можете связаться с нами по адресу gr.siu@aydinbeyhotels.com.tr и будем рады отправить нам свои предварительные запросы, запросы, мнения и вопросы. Наша цель – сделать так, чтобы каждое пребывание в нашем отеле оставалось прекрасным воспоминанием для наших гостей.

Мы хотели бы иметь возможность снова принять вас в нашем отеле как можно скорее, чтобы разрешить все негативные ситуации, которые вы упомянули в своем комментарии, и выражаем свое уважение.

Saniye Laçin
Менеджер по работе с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (525) Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Дмитрий Глушков
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.08.2012
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 97
  • Читательский охват: 7 820
  • Фото: 12
0 Благодарностей