АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
977 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Club Zigana (отель был переименован 01.12.22)
Отдыхала Парой в сентябре 2021
11.09.21 - 19.09.21
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Пред комментарий. (отдыхали в сентябре 2021) Если вы...

Пред комментарий. (отдыхали в сентябре 2021)

Если вы молодожёны и это ваше свадебное путешествие - подарочков не будет. Знаю что обычно в отелях дарят бутылку вина или корзину с фруктами. Здесь - нет. Да и сам отель больше не для медового месяца. Немного жалею, что выбрали его. Никому не посоветую. Минусов больше чем плюсов.

----------------------------------------

Начну с плюсов:

---------------------------------------

- свой пляж, хоть и небольшой и лежаки вечно в полотенцах (хотя с ними проблемы) и найти ещё бы место куда прилечь.

- озеленение отеля. Природа шикарна. Отель ухаживает за растительностью, всё аккуратно, пострижено и полито. Кроны деревьев пострижены так, что в жару почти по всей территории, исключая открытые местности, полутень. Так что озеленение на 5.

- сосновый воздух.

- домики с номерами. В каждом домике - 4 номера. Приятно.

- очень вкусный мясной рулет. Отдельная благодарность повару .

----------------------------------------

На плюсах у нас всё. Далее на мой взгляд что должно было быть стандартным и было.

---------------------------------------

Номер нормальный (у нас стандарт). Средняя комната, кровать, 2 прикроватные тумбы, маленький стеклянный стол, пара тумб, холодильник (помещаются 5 бутылок воды и пара персиков), столик с зеркалом и большой шкаф с сейфом и вешалками-антикражками (без крючка, вместо него гвоздь, который цепляется в резиновое кольцо). Ванна, туалет. Всё чисто, аккуратно, но не современно. Сейф обычный, маленький, телефоны и документы - помешаются.

----------------------------------------

Минусы.

----------------------------------------

- даже если вы "отблагодарите" на ресепшене за более быстрое заселение, вы всё равно можете прождать час. О том что нужно благодарить вас предупредят, а там как пожелаете. Вообще вам всегда будут напоминать про чаевые - на экскурсиях и в автобусах точно.

- нехватка полотенец. Были случаи когда приходили (после обеда) за полотенцем и персонал отвечал что их нет и не будет, приходилось брать с номера.

- произошла странная ситуация с халатами. При заезде в номере халаты не были выложены на видном месте, муж обнаружил 2 комплекта (тапочки + халат) когда собирал диван. По истечению пары дней, как пришла уборка - один халат забрали, один оставили, ещё через пару дней забрали второй. НЕ поменяли, а забрали(!). Как минимум некрасиво.

- еда. Не скажу что невкусно - нормально, хотелось и ожидалось большее. Всё очень однообразно. Каждый день изо дня в день - одно и тоже. Всё что было на завтраке/обеде/ужине вчера - увидите и завтра. Исключение пожалуй - каждый вечер менялось 1 мясное блюдо (мясной рулет как раз с вечера). Вокруг него вечно очередь и нехватка на всех. Хотите новенькое - придётся стоять в очереди. Фрукты - чистое издевательство. Яблоки, сливы, груши, апельсины. Качества среднего гипермаркета. Как будто в пятерочку сходила. Реже был виноград, арбуз и персики, ну тут вспоминаем про очередь(!). Из вторых перечисленных - самое норм был арбуз. Рыба варёная (и только одно блюдо). Курицы немного. Кебаб навсегда. Сосисок невкусных несколько блюд. Макарон зато все виды, какие хочешь, целый ряд. Сладостей тоже много.

- анимация. Точнее её отсутствие или провал. Для детей норм вечером аля зумба, а для взрослых - испанский стыд. Вечером гуляли и в соседнем отеле(вроде Омара или какой там слева, если смотреть со стороны моря), была шикарная пенная вечеринка на пирсе, народу много, музыка, пена. Тем временем в зигане танцевал один пьяный мужик лет 40 у сцены. Отдыхающие смотрели на потрясную пенную вечеринку через забор с дикой обидой и завистью. (есть пара видосов как раз на эту тему). Днём собирают на йогу, волейбол, шахматы.

- дополнительные рестораны - закрыты. Если хотите, могут открыть специально для вас один за 25евро (плюс на сколько наберёте). Цены кусаются.

- отель не относится к молодёжным, преобладают семьи с маленькими детьми (родители от 35-40+) и пожилые пары (вы бы видели как они штурмуют столовую).

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
2.3 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 4.5 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
3.4 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • зелёная территория
  • сосновый воздух
  • свой пляж
  • отдельные домики с номерами (4номера на 1 домик)
  • сервис
  • однообразная еда
  • ужасная анимация
  • немолодёжный
  • доп. рестораны закрыты
Добавлено: 15.10.2021 13:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 965 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая гостья ЮЛИЯ,

Благодарим Вас за время, потраченное на оценку нашего отеля. Нам очень жаль узнать, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания.

Для будущих бронирований вы можете связаться с нами по адресу gr.siu@aydinbeyhotels.com.tr и будем рады отправить нам свои предварительные запросы, запросы, мнения и вопросы. Наша цель – сделать так, чтобы каждое пребывание в нашем отеле оставалось прекрасным воспоминанием для наших гостей.

Мы хотели бы иметь возможность снова принять вас в нашем отеле как можно скорее, чтобы разрешить все негативные ситуации, которые вы упомянули в своем комментарии, и выражаем свое уважение.

Saniye Laçin
Менеджер по работе с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (525) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.10.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 977
  • Фото: 0
0 Благодарностей