за последние 30 дней
Пред комментарий. (отдыхали в сентябре 2021) Если вы...
Пред комментарий. (отдыхали в сентябре 2021)
Если вы молодожёны и это ваше свадебное путешествие - подарочков не будет. Знаю что обычно в отелях дарят бутылку вина или корзину с фруктами. Здесь - нет. Да и сам отель больше не для медового месяца. Немного жалею, что выбрали его. Никому не посоветую. Минусов больше чем плюсов.
----------------------------------------
Начну с плюсов:
---------------------------------------
- свой пляж, хоть и небольшой и лежаки вечно в полотенцах (хотя с ними проблемы) и найти ещё бы место куда прилечь.
- озеленение отеля. Природа шикарна. Отель ухаживает за растительностью, всё аккуратно, пострижено и полито. Кроны деревьев пострижены так, что в жару почти по всей территории, исключая открытые местности, полутень. Так что озеленение на 5.
- сосновый воздух.
- домики с номерами. В каждом домике - 4 номера. Приятно.
- очень вкусный мясной рулет. Отдельная благодарность повару .
----------------------------------------
На плюсах у нас всё. Далее на мой взгляд что должно было быть стандартным и было.
---------------------------------------
Номер нормальный (у нас стандарт). Средняя комната, кровать, 2 прикроватные тумбы, маленький стеклянный стол, пара тумб, холодильник (помещаются 5 бутылок воды и пара персиков), столик с зеркалом и большой шкаф с сейфом и вешалками-антикражками (без крючка, вместо него гвоздь, который цепляется в резиновое кольцо). Ванна, туалет. Всё чисто, аккуратно, но не современно. Сейф обычный, маленький, телефоны и документы - помешаются.
----------------------------------------
Минусы.
----------------------------------------
- даже если вы "отблагодарите" на ресепшене за более быстрое заселение, вы всё равно можете прождать час. О том что нужно благодарить вас предупредят, а там как пожелаете. Вообще вам всегда будут напоминать про чаевые - на экскурсиях и в автобусах точно.
- нехватка полотенец. Были случаи когда приходили (после обеда) за полотенцем и персонал отвечал что их нет и не будет, приходилось брать с номера.
- произошла странная ситуация с халатами. При заезде в номере халаты не были выложены на видном месте, муж обнаружил 2 комплекта (тапочки + халат) когда собирал диван. По истечению пары дней, как пришла уборка - один халат забрали, один оставили, ещё через пару дней забрали второй. НЕ поменяли, а забрали(!). Как минимум некрасиво.
- еда. Не скажу что невкусно - нормально, хотелось и ожидалось большее. Всё очень однообразно. Каждый день изо дня в день - одно и тоже. Всё что было на завтраке/обеде/ужине вчера - увидите и завтра. Исключение пожалуй - каждый вечер менялось 1 мясное блюдо (мясной рулет как раз с вечера). Вокруг него вечно очередь и нехватка на всех. Хотите новенькое - придётся стоять в очереди. Фрукты - чистое издевательство. Яблоки, сливы, груши, апельсины. Качества среднего гипермаркета. Как будто в пятерочку сходила. Реже был виноград, арбуз и персики, ну тут вспоминаем про очередь(!). Из вторых перечисленных - самое норм был арбуз. Рыба варёная (и только одно блюдо). Курицы немного. Кебаб навсегда. Сосисок невкусных несколько блюд. Макарон зато все виды, какие хочешь, целый ряд. Сладостей тоже много.
- анимация. Точнее её отсутствие или провал. Для детей норм вечером аля зумба, а для взрослых - испанский стыд. Вечером гуляли и в соседнем отеле(вроде Омара или какой там слева, если смотреть со стороны моря), была шикарная пенная вечеринка на пирсе, народу много, музыка, пена. Тем временем в зигане танцевал один пьяный мужик лет 40 у сцены. Отдыхающие смотрели на потрясную пенную вечеринку через забор с дикой обидой и завистью. (есть пара видосов как раз на эту тему). Днём собирают на йогу, волейбол, шахматы.
- дополнительные рестораны - закрыты. Если хотите, могут открыть специально для вас один за 25евро (плюс на сколько наберёте). Цены кусаются.
- отель не относится к молодёжным, преобладают семьи с маленькими детьми (родители от 35-40+) и пожилые пары (вы бы видели как они штурмуют столовую).
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за время, потраченное на оценку нашего отеля. Нам очень жаль узнать, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания.
Для будущих бронирований вы можете связаться с нами по адресу gr.siu@aydinbeyhotels.com.tr и будем рады отправить нам свои предварительные запросы, запросы, мнения и вопросы. Наша цель – сделать так, чтобы каждое пребывание в нашем отеле оставалось прекрасным воспоминанием для наших гостей.
Мы хотели бы иметь возможность снова принять вас в нашем отеле как можно скорее, чтобы разрешить все негативные ситуации, которые вы упомянули в своем комментарии, и выражаем свое уважение.
Saniye Laçin
Менеджер по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?