АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1698 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Club Zigana (отель был переименован 01.12.22)
Отдыхала Семьей с детьми в октябре 2021
05.10.21 - 17.10.21
- Не рекомендую отель
2.8
  • 3 размещение
  • 5- сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Добрый день! Питание в Зигане ужасное ! Кроме курицы Нет...

Добрый день! Питание в Зигане ужасное ! Кроме курицы Нет ничего . Курица на ужин , курица на обед и так 12 дней подряд. Конечно, я не против курицы, но не в таком количестве. Рыбы нет , мясо тоже нет : ни говядины ни свинины ни баранины !! И куриные потроха. Ещё на обед и ужин по 7 видов макарон . Всё. Ну овощи. На завтрак ни ветчины ни колбасы тоже нет. сыр только творожный и косичкой обычного сыра на бутерброды не было . Питание было 3 разовое ! Никаких перекусов у бассейна. Не готовили ни пиццы, ни фри, ни заявленных турецких лепёшек. Пообедав в 13.00, следующий приём пищи это только на ужин в 19.00, а до этого хоть оголодай. Такого ужасного питания нет даже в трёшках . Жаловались на ресепшн , они только соглашались и пожимали плечами , ничего не менялось . Горки спасатель включал только вечером , хотя заявлено утром 2 часа и 2 часа вечером, ему просто было это делать лень. Единственное, природа шикарная в отеле ! Кедровый и сосновый лес, лимонные деревья и кругом одна зелень , красиво очень как в сказке. Номера очень старые, телевизор стоял коробкой как из 90-гг, номерной фонд не обновляется , брали family room 2 комнатную . вообщем , не смотря не сказочную природу, отель зигана не рекомендую , если хотите полноценно отдохнуть . Он полностью соответствует отелю3*, а то и ниже. Имейте это в виду кто его рассматривает.

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
3.9 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.9 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
2.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Природа
  • Питание
  • оно ужасно.
Добавлено: 26.10.2021 08:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 344 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

насчет питания согласен полностью
Полезный отзыв
Да питание там капец , одна курица и рыбьи головы , мы в сентябре отдыхали поэтому и горки были и с утра до вечера , и перекусы у бассейна и у моря , походу в октябре туда вообще не стоить лететь .
Удивительно читать, было время Зигана гремел на всю Турцию. Всё меняется.
-''зигана гремела на всю Турцию''- да вы о чём - как были бетонные пирсы ( описано вынуженнно - течением смывает береговую территорию), питание ужас, сервис - на чай , номера старьё, - это убожество могло только греметь , но если не согласны приведите примеры на отелях 5 * Кемера где о ней слышали ....
Это было в году так в 2010, отель был действительно ТОП
Уважаемая гостья
Благодарим Вас за время, потраченное на оценку нашего отеля. Нам очень жаль узнать, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания.

Для будущих бронирований вы можете связаться с нами по адресу gr.siu@aydinbeyhotels.com.tr и будем рады отправить нам свои предварительные запросы, запросы, мнения и вопросы. Наша цель – сделать так, чтобы каждое пребывание в нашем отеле оставалось прекрасным воспоминанием для наших гостей.

Мы хотели бы иметь возможность снова принять вас в нашем отеле как можно скорее, чтобы разрешить все негативные ситуации, которые вы упомянули в своем комментарии, и выражаем свое уважение.

Saniye Laçin
Менеджер по работе с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (526) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 26.10.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 698