за последние 30 дней
ПОПРОБУЮ ДОБАВИТЬ ...
Попробую удовлетворить своё любопытство... Отдыхали в 2007 семьёй, с 3х летним ребёнком. Это была 4 я поездка в Турцию, и она разочаровала так ,что в Кемер вернулись через 10 лет. В 2021 году Ваши отзывы ( вернувшихся из отеля ) не напоминают , а воспроизводят всё, вплоть до мелочей . Входя в профиль и вспоминая свои путешествия, из года в год в CLUB ZIGANA HV-1 Бельдиби, Кемер ни чего не меняется , но Вы туда едите не смотря на желание побывавших в нём, Вам помочь -" Вам не туда". В 2007 также были макароны, макароны с сыром, макароны с маслом, макароны с майонезом, макароны с подкрашенным майонезом, макароны с макаронами, и тд . Два раза на обед был полностью не сервированный ресторан, а на плитах размораживались 2 коробки с котлетами для фастфуда, - в эти дни "обед" был с задержкой на час. Скажу честно, анимация того года , именно вечерние шоу была на 5***. За территорией отеля ощущался неприятный запах канализации -( я тогда тоже не читал отзывы) -рядом очистные сооружения этого района. Пляж самый отвратительный -его не сравнить ни с каким другим ,платить- за отдых, и вход в море с бетонного пирса или 10м каменного- бред. Читайте отзывы , не повторяйте ошибки желающих Вам помочь в выборе достойного отдыха, порой и не каждый год... Удачных путешествий и море новых положительных эмоций ( отзывов) ..
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за время, потраченное на оценку нашего отеля. Нам очень жаль узнать, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания.
Для будущих бронирований вы можете связаться с нами по адресу gr.siu@aydinbeyhotels.com.tr и будем рады отправить нам свои предварительные запросы, запросы, мнения и вопросы. Наша цель – сделать так, чтобы каждое пребывание в нашем отеле оставалось прекрасным воспоминанием для наших гостей.
Мы хотели бы иметь возможность снова принять вас в нашем отеле как можно скорее, чтобы разрешить все негативные ситуации, которые вы упомянули в своем комментарии, и выражаем свое уважение.
Saniye Laçin
Менеджер по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?