АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
696 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Club Zigana (отель был переименован 01.12.22)
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2007
07.06.07 - 21.06.07
- Не рекомендую отель
3.2
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ПОПРОБУЮ ДОБАВИТЬ ...

Попробую удовлетворить своё любопытство... Отдыхали в 2007 семьёй, с 3х летним ребёнком. Это была 4 я поездка в Турцию, и она разочаровала так ,что в Кемер вернулись через 10 лет. В 2021 году Ваши отзывы ( вернувшихся из отеля ) не напоминают , а воспроизводят всё, вплоть до мелочей . Входя в профиль и вспоминая свои путешествия, из года в год в CLUB ZIGANA HV-1 Бельдиби, Кемер ни чего не меняется , но Вы туда едите не смотря на желание побывавших в нём, Вам помочь -" Вам не туда". В 2007 также были макароны, макароны с сыром, макароны с маслом, макароны с майонезом, макароны с подкрашенным майонезом, макароны с макаронами, и тд . Два раза на обед был полностью не сервированный ресторан, а на плитах размораживались 2 коробки с котлетами для фастфуда, - в эти дни "обед" был с задержкой на час. Скажу честно, анимация того года , именно вечерние шоу была на 5***. За территорией отеля ощущался неприятный запах канализации -( я тогда тоже не читал отзывы) -рядом очистные сооружения этого района. Пляж самый отвратительный -его не сравнить ни с каким другим ,платить- за отдых, и вход в море с бетонного пирса или 10м каменного- бред. Читайте отзывы , не повторяйте ошибки желающих Вам помочь в выборе достойного отдыха, порой и не каждый год... Удачных путешествий и море новых положительных эмоций ( отзывов) ..

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
  • тихий
  • компактный
  • ПИТАНИЕ
  • сервис
  • почти всё...
Добавлено: 14.10.2021 22:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 341 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Дорогой гость Олег,

Благодарим Вас за время, потраченное на оценку нашего отеля. Нам очень жаль узнать, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания.

Для будущих бронирований вы можете связаться с нами по адресу gr.siu@aydinbeyhotels.com.tr и будем рады отправить нам свои предварительные запросы, запросы, мнения и вопросы. Наша цель – сделать так, чтобы каждое пребывание в нашем отеле оставалось прекрасным воспоминанием для наших гостей.

Мы хотели бы иметь возможность снова принять вас в нашем отеле как можно скорее, чтобы разрешить все негативные ситуации, которые вы упомянули в своем комментарии, и выражаем свое уважение.

Saniye Laçin
Менеджер по работе с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (526) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (21)
Олег
Россия
Лыткарино
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.02.2016
  • Страны, города: 6 / 12
  • Отзывов: 21
  • Комментариев: 132
  • Читательский охват: 27 801
  • Фото: 551
0 Благодарностей