АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
137 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Club Zigana (отель был переименован 01.12.22)
Отдыхала Семьей с детьми в сентябре 2021
25.09.21 - 05.10.21
- Не рекомендую отель
3.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Стало плохо

Только вернулись с Турции,  впечатления неоднозначные. Это наш второй визит в этот отель, т.к. времени выбирать не было, решили снова в Zigana ( больше наверное не поеду туда). За четыре года не изменилась только природа, остальное всё плохо. Про питание уже сказали, есть НЕЧЕГО, каждый день одно и тоже! Макароны, макароны, ещё раз макароны. Курица и мясные фрикадельки - это всё, что иногда можно есть. Фруктов очень мало, думала наедимся хоть арбуза...увы раза три был и только на ужин. Сухие апельсины и кислые мандарины ребёнок не ел, яблоки у нас дома есть. Иногда на пляже почуешь, что пахнет чем-то вкусненьким из соседнего отеля, и от этого желание идти на обед пропадает совсем.

  Слава богу выспались, в море накупались и назагорались. Плита и правда очень скользкая, неоднократно люди на ней падали.

   Часов в 8 утра, когда многие на завтраке, начинают травить мух, дымовая завеса доходит и до столовки...мух меньше правда не становится.

   Резюме: жалко потраченных денег...Сама виновата!

Добавлено: 09.10.2021 14:30
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 035 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая гостья
Благодарим Вас за время, потраченное на оценку нашего отеля. Нам очень жаль узнать, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания.

Для будущих бронирований вы можете связаться с нами по адресу gr.siu@aydinbeyhotels.com.tr и будем рады отправить нам свои предварительные запросы, запросы, мнения и вопросы. Наша цель – сделать так, чтобы каждое пребывание в нашем отеле оставалось прекрасным воспоминанием для наших гостей.

Мы хотели бы иметь возможность снова принять вас в нашем отеле как можно скорее, чтобы разрешить все негативные ситуации, которые вы упомянули в своем комментарии, и выражаем свое уважение.

Saniye Laçin
Менеджер по работе с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (526) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
ольга
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.06.2010
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 20
  • Читательский охват: 1 886
  • Фото: 0
0 Благодарностей