за последние 30 дней
Стало плохо
Только вернулись с Турции, впечатления неоднозначные. Это наш второй визит в этот отель, т.к. времени выбирать не было, решили снова в Zigana ( больше наверное не поеду туда). За четыре года не изменилась только природа, остальное всё плохо. Про питание уже сказали, есть НЕЧЕГО, каждый день одно и тоже! Макароны, макароны, ещё раз макароны. Курица и мясные фрикадельки - это всё, что иногда можно есть. Фруктов очень мало, думала наедимся хоть арбуза...увы раза три был и только на ужин. Сухие апельсины и кислые мандарины ребёнок не ел, яблоки у нас дома есть. Иногда на пляже почуешь, что пахнет чем-то вкусненьким из соседнего отеля, и от этого желание идти на обед пропадает совсем.
Слава богу выспались, в море накупались и назагорались. Плита и правда очень скользкая, неоднократно люди на ней падали.
Часов в 8 утра, когда многие на завтраке, начинают травить мух, дымовая завеса доходит и до столовки...мух меньше правда не становится.
Резюме: жалко потраченных денег...Сама виновата!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за время, потраченное на оценку нашего отеля. Нам очень жаль узнать, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания.
Для будущих бронирований вы можете связаться с нами по адресу gr.siu@aydinbeyhotels.com.tr и будем рады отправить нам свои предварительные запросы, запросы, мнения и вопросы. Наша цель – сделать так, чтобы каждое пребывание в нашем отеле оставалось прекрасным воспоминанием для наших гостей.
Мы хотели бы иметь возможность снова принять вас в нашем отеле как можно скорее, чтобы разрешить все негативные ситуации, которые вы упомянули в своем комментарии, и выражаем свое уважение.
Saniye Laçin
Менеджер по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?