за последние 30 дней
УЖАС, А НЕ ОТЕЛЬ
Отель выбирали по отзывам и прогадали. До сих пор мне не понятен рейтинг отеля при столь существенных недостатках. И поверьте, недовольных в отеле очень много, видимо отзывы пишут не все. Естественно, если вы летите сюда за 500 баксов, то на многое можно закрыть глаза. Но если вы платите почти 2 тысячи долларов, как за 5 в Турции, то вам будет очень обидно и отпуск будет испорчен.
Расположение: 3 км до Старого города, на такси по 2 доллара платили в самом начале отпуска, при условии хорошего торга, потом меньше 3 долларов уехать стало не реально. Просить начинают с 5-6. Рядом есть торговые точки и Манго маркет, в 10 минутах ходьбы. В Манго ассортимент убогий, но маски лучше покупать там. На улице точно такие же впаривают дороже. Торговые точки оживают к вечеру.
Размещение: муж доплатил 30 баксов и нас заселили в номер рядом с главным бассейном. Как по мне, так дорого, но было поздно и торговаться он не стал. Номера не просто " Уставшие", они убитые в хлам. Старое все, в номерах воняет. Мебель обшарпанная и грязная. Кондей, аж черный. В ванне плесень, ну и много всяких прелестей. Мы не раз отдыхали в не новых отелях, но здесь реально жуть, даже текстиль не обновлялся лет 10. Кровать ребенку принесли, прям при нас. Огромная проблема с дверьми и электронными картами. Клинит каждый день, карты срабатывают через раз. Приходится подниматься на ресепшен. Техник приходил , сказал " Все в порядке" Через 10 минут в номер войти не смогли, и так каждый день.
Территория: каскадная, пешком не походишь, спасает фуникулёр. Фуникулёров 2, к нашему приезду один сломался, запчасти от него видимо пошли на первый, ремонтировать его никто не собирается. Одного фуникулёра явно мало, народ набивался как селедки, в итоге и он накрылся. Пять дней отель жил без фуникулера и приходилось ходить наверх, а в этом приятного мало. Мы жили в самом низу, ходили только на завтрак, обед и ужин. Хуже всего тем, кто жил выше. Им и к морю нужно спуститься-подняться и в ресторан. При этом подъем не маленький, по ощущениям, где-то 7-9 этаж многоэтажки, добавьте еще жару. Починить то его починили, но видимо тоже не надолго. Потому как скрипеть он начал сразу после починки.
Бассейны грязные. Хлорку сыпят вечером, чистят только если народ начинает возмущаться, да и то, только крупный мусор вылавливают и все. Системы фильтрации нет никакой.
С шезлонгами напряг, их всего штук 30, деревянные и все убитые.
Пляж: ещё одна больная тема. Есть песочек, заход на кораллы, выход в море только с понтона. Понтон плавающий. При колебании воды его шатает в разные стороны. Идти по нему проблематично. Спуск с понтона не каждый осилит, лестница не удобная. Людям в возрасте и с лишним весом будет тяжело. Многие приходят,смотрят и уходят. Кстати и детей в море очень мало, в основном плавала моя дочка, ей 6, ну и парочка детей постарше.
Рыб мало, многообразия нет. Через день смотреть на него надоело, а плавать там негде. Пляжи не убираются совсем, поэтому во время приливов с берега смывает весь мусор и с утра в море плавает куча бычков, пластика и других продуктов жизнедеятельности нашей туристической братии.
Питание: вот это треш. Такого я не видела в самой дерьмовой трешке, да и то лет 10 назад. Завтрак: оладьи- жуть, чай, кофе только растворимый, каши- есть нельзя. Все это дополняется: почти сырыми макаронами с сосисками, кускусом, капустой, морковкой и несвежими помидорами. Жарят омлет и яйца, это все что съедобно, ну ещё хлеб. Остальные нет.
На обед и ужин несколько горячих блюд. Они всегда одинаковы. Это : рис, курица, говядина, рыба, сырые макароны с добавками и соусами, сырая картошка в соусе. Есть можно в основном рис, говядину ( не всегда), курицу и рыбу. Если вы уважаете рис и готовы есть его 2 раза в день, то вам сюда. Супы не съедобны. Даже салатов 2-3 вида и они ужасны. Овощей тоже нет. Вечером на мангале жарят что-то из мяса, но это в большинстве своем не особо съедобно, да еще приправляется пеплом. С фруктами тоже напряженка. Тухлые бананы в сиропе, гуава, несвежие апельсины и свежие финики- это все. Больше ничего. Напитки наливает официант в пластик. Соль, перец и зубочистки охраняет специальный человек. Мест за обедом и ужином не хватает. Приходить нужно либо к началу, либо уже к середине-концу.
Около моря есть еще один ресторан. Тут можно пообедать фаст-фудом(по записи) или поужинать. Фаст-фуд не оценил даже ребенок, в Москве на вокзалах лучше. Пообедали здесь один раз, а вот на ужин заглядывали частенько. Меню тоже+ картошка фри, а также очень позитивный и внимательный персонал.
Алкоголь: больная тема многих здесь. Вино не съедобно. Пиво более-менее, но пиво начинает заканчиваться в барах через полчаса после открытия. А дальше оно то есть, то нет. Коктейлей тоже особо нет. Мешают какую то фигню, мы даже не пробовали. Так что выпить можно только местного самогона: виски, ром и т.д. Наливают все в 100 мл пластиковые стаканы, причем самые тонюсенькие, чтобы вы много не унесли, а если вдруг унесли, то чтобы обязательно обляпались по дороге.
Анимация вроде есть. Зарядка, аэробика, дартс и т.д. В общем, то что не требует вложений. Детский клуб не работает.
Вечером начинают гонять комаров и запах керосина распространяется по всему отелю. При этом комаров меньше не становится.
В общем, отель не стоит внимания, не повторяйте наших ошибок, ищите другие варианты.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (21)
Приветствие от курорта (SAFIR SHARM WATERFALLS Resort)
Благодарим Вас за комментарий о пребывании в отеле. Нам жаль, что ваш опыт оказался неприятным. Мы учитываем все Ваши замечания и стремимся улучшить наши услуги и условия проживания.
Приносим извинения за неудовлетворительное состояние номера. Мы предпримем необходимые шаги, чтобы устранить проблемы с вашей ванной комнатой, дверями и мебелью, а также обеспечим правильную работу вашего кондиционера.
Что касается питания, мы учтем ваши отзывы и постараемся внести больше разнообразия в меню завтраков, обедов и ужинов. Мы также предпримем шаги по улучшению качества столовых приборов и обеспечению более удобных чашек.
Что касается пляжей, нам жаль, что у вас возникли трудности с поиском свободных шезлонгов. Мы постараемся увеличить количество шезлонгов или предоставить альтернативные варианты отдыха на пляже.
Соединение Wi-Fi автоматически отключается в день отъезда, поскольку соединение Wi-Fi привязано к номеру и автоматически отключается при отъезде.
Также сообщаем, что после выезда в 12:00 все питание предоставляется в отеле за дополнительную плату. Турагент это знает
Мы рады, что Вам понравился Ваш номер с большой кроватью и хорошей звукоизоляцией. Мы также рады, что вам понравилось море, рыбки и красивые коралловые рифы.
Еще раз приносим извинения за возможные неудобства. Мы ценим ваши отзывы и будем стремиться улучшить наши услуги. Если у вас есть дополнительные вопросы или пожелания, пожалуйста, сообщите нам об этом.
С наилучшими пожеланиями.
Вера Алентьева.
Сотрудник по работе с гостями