АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2740 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
21 комментарий
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2021
29.09.21 - 10.10.21
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

УЖАС, А НЕ ОТЕЛЬ

Отель выбирали по отзывам и прогадали. До сих пор мне не понятен рейтинг отеля при столь существенных недостатках. И поверьте, недовольных в отеле очень много, видимо отзывы пишут не все. Естественно, если вы летите сюда за 500 баксов, то на многое можно закрыть глаза. Но если вы платите почти 2 тысячи долларов, как за 5 в Турции, то вам будет очень обидно и отпуск будет испорчен.

Расположение: 3 км до Старого города, на такси по 2 доллара платили в самом начале отпуска, при условии хорошего торга, потом меньше 3 долларов уехать стало не реально. Просить начинают с 5-6. Рядом есть торговые точки и Манго маркет, в 10 минутах ходьбы. В Манго ассортимент убогий, но маски лучше покупать там. На улице точно такие же впаривают дороже. Торговые точки оживают к вечеру.

Размещение: муж доплатил 30 баксов и нас заселили в номер рядом с главным бассейном. Как по мне, так дорого, но было поздно и торговаться он не стал. Номера не просто " Уставшие", они убитые в хлам. Старое все, в номерах воняет. Мебель обшарпанная и грязная. Кондей, аж черный. В ванне плесень, ну и много всяких прелестей. Мы не раз отдыхали в не новых отелях, но здесь реально жуть, даже текстиль не обновлялся лет 10. Кровать ребенку принесли, прям при нас. Огромная проблема с дверьми и электронными картами. Клинит каждый день, карты срабатывают через раз. Приходится подниматься на ресепшен. Техник приходил , сказал " Все в порядке" Через 10 минут в номер войти не смогли, и так каждый день.

Территория: каскадная, пешком не походишь, спасает фуникулёр. Фуникулёров 2, к нашему приезду один сломался, запчасти от него видимо пошли на первый, ремонтировать его никто не собирается. Одного фуникулёра явно мало, народ набивался как селедки, в итоге и он накрылся. Пять дней отель жил без фуникулера и приходилось ходить наверх, а в этом приятного мало. Мы жили в самом низу, ходили только на завтрак, обед и ужин. Хуже всего тем, кто жил выше. Им и к морю нужно спуститься-подняться и в ресторан. При этом подъем не маленький, по ощущениям, где-то 7-9 этаж многоэтажки, добавьте еще жару. Починить то его починили, но видимо тоже не надолго. Потому как скрипеть он начал сразу после починки.

Бассейны грязные. Хлорку сыпят вечером, чистят только если народ начинает возмущаться, да и то, только крупный мусор вылавливают и все. Системы фильтрации нет никакой.

С шезлонгами напряг, их всего штук 30, деревянные и все убитые.

Пляж: ещё одна больная тема. Есть песочек, заход на кораллы, выход в море только с понтона. Понтон плавающий. При колебании воды его шатает в разные стороны. Идти по нему проблематично. Спуск с понтона не каждый осилит, лестница не удобная. Людям в возрасте и с лишним весом будет тяжело. Многие приходят,смотрят и уходят. Кстати и детей в море очень мало, в основном плавала моя дочка, ей 6, ну и парочка детей постарше.

Рыб мало, многообразия нет. Через день смотреть на него надоело, а плавать там негде. Пляжи не убираются совсем, поэтому во время приливов с берега смывает весь мусор и с утра в море плавает куча бычков, пластика и других продуктов жизнедеятельности нашей туристической братии.

Питание: вот это треш. Такого я не видела в самой дерьмовой трешке, да и то лет 10 назад. Завтрак: оладьи- жуть, чай, кофе только растворимый, каши- есть нельзя. Все это дополняется: почти сырыми макаронами с сосисками, кускусом, капустой, морковкой и несвежими помидорами. Жарят омлет и яйца, это все что съедобно, ну ещё хлеб. Остальные нет.

На обед и ужин несколько горячих блюд. Они всегда одинаковы. Это : рис, курица, говядина, рыба, сырые макароны с добавками и соусами, сырая картошка в соусе. Есть можно в основном рис, говядину ( не всегда), курицу и рыбу. Если вы уважаете рис и готовы есть его 2 раза в день, то вам сюда. Супы не съедобны. Даже салатов 2-3 вида и они ужасны. Овощей тоже нет. Вечером на мангале жарят что-то из мяса, но это в большинстве своем не особо съедобно, да еще приправляется пеплом. С фруктами тоже напряженка. Тухлые бананы в сиропе, гуава, несвежие апельсины и свежие финики- это все. Больше ничего. Напитки наливает официант в пластик. Соль, перец и зубочистки охраняет специальный человек. Мест за обедом и ужином не хватает. Приходить нужно либо к началу, либо уже к середине-концу.

Около моря есть еще один ресторан. Тут можно пообедать фаст-фудом(по записи) или поужинать. Фаст-фуд не оценил даже ребенок, в Москве на вокзалах лучше. Пообедали здесь один раз, а вот на ужин заглядывали частенько. Меню тоже+ картошка фри, а также очень позитивный и внимательный персонал.

Алкоголь: больная тема многих здесь. Вино не съедобно. Пиво более-менее, но пиво начинает заканчиваться в барах через полчаса после открытия. А дальше оно то есть, то нет. Коктейлей тоже особо нет. Мешают какую то фигню, мы даже не пробовали. Так что выпить можно только местного самогона: виски, ром и т.д. Наливают все в 100 мл пластиковые стаканы, причем самые тонюсенькие, чтобы вы много не унесли, а если вдруг унесли, то чтобы обязательно обляпались по дороге.

Анимация вроде есть. Зарядка, аэробика, дартс и т.д. В общем, то что не требует вложений. Детский клуб не работает.

Вечером начинают гонять комаров и запах керосина распространяется по всему отелю. При этом комаров меньше не становится.

В общем, отель не стоит внимания, не повторяйте наших ошибок, ищите другие варианты.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
  • Нет
  • грязь
  • номера
  • еда
  • Сломанный фуникулер
Добавлено: 14.10.2021 17:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 342 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (21)

А если уже купили путевку? Что делать? После таких отзывов плакать хочется.
Анна, настраивайтесь на лучшее и всё будет хорошо, не так страшен чёрт как его малюют. Конечно номерной фонд старый, но у нас в номере не было никакой плесени и всё работало. А ходить по лестнице полезно. Мне 59 лет и я поднималась и спускалась по лестнице, причем не один раз в день, хотя можно было и прокатиться. И лестницу на понтоне поменяли, и фруктов добавили (хурма, гранат, дыня), правда два вида на обед, два вида на ужин. А вот шезлонги придётся занимать пораньше и с детьми точно не сюда.
Тоже начиталась плохих отзывов, когда отель уже был забронирован. Но в итоге все понравилось. На фуникулере прокатились один раз, просто попробовать, а так все ходили пешком, ноги не отвалились. С алкоголем тоже никаких проблем, да стаканчики пластиковые, так пандемия, безопаснее))) позитивный настрой и все ок
Анна, я вас очень хорошо понимаю! Перед поездкой начиталась отзывов и расстроилась так как когда увидела фото то сразу захотела в этот отель, но потом эти отзывы меня едва не съели, решила, что если отель не понравится буду брать длительные экскурсии)). Честно скажу, что когда приехала, то была в восторге, у меня был номер 2312, вид и номер прекрасные. Отель мне очень понравился. Надеюсь, что и Вам тоже. :)
Я то все переживу, а вот друзья едут с нами первый раз. Хотят рыб посмотреть, а если их нет (как некоторые пишут), то сильно расстроятся. В отпуске хочется выспаться, а не вставать с рассветом, чтобы занять лежак. Столик в ресторане не искать и вино нормальное пить. Хочется отдохнуть, чтобы друзьям понравилось.
Не обращайте внимание на написанный бред.рыбы в Красном море не приплывают к какому то отелю,они во всем море плавают.Высыпайтесь,сколько хотите.подойдёте к парню ,который выдает полотенца.он вам куда угодно и сколько угодно лежаков привезёт.Столиков там достаточно и вино бутылочное во всех отелях одинаковое.Наслаждайтесь,вы же отдыхать едете, а не придираться.)))
Для первого раза рыб им хватит, но с утра их побольше обычно на мой взгляд, так что лучше вставать пораньше. Вино в соседнем магазине 10-12 долларов за бутылку, не супер, но вполне приличное, в отличие от местного. Можно и в дьютике затариться. В 20-00 в ресторане у главного бассейна народу очень мало, а атмосфера приятнее, выбор еды меньше, но там она вся съедобная зато. Номера лучше брать внизу, на случай поломки фуникулера. Предупрежден-значит вооружен.
Елена, про какой магазин рядом вы писали, где продаётся вино?
Полезный отзыв
Спасибо, Пётр! Я всегда на позитиве, но некоторые моменты для меня принципиальны.
добрый вечер, напишите где кто брал экскурсии к пирамидам и Перта. что выбрать самолет или автобус и у кого. И правда ли что в этом отеле вино 100 грам на человека а потом платно 4 доллара пишут? Кружку для пива свою брать?
Про вино правда, но оно там отстойное. Для пива берите свой стакан, мы пили из отельных, пока его не стащили с балкона. Экскурсии не брали, не могу ничего сказать.
Не слушайте никого! Когда прочитала этот отзыв очень расстроилась, т.к. вылетала скоро в этот отель. Да, лобстеров здесь и дорогой алкоголь не падают, но персонал реально старается и делает все чтоб нам туристам было комфортно. Я сейчас нахожусь а этом отеле и мне лично нравится. Да, есть недостатки, но они незначительные и быстро решаются персоналом. Да, в номерах не новая мебель, но постельное и полотенца все чистые! Отель очень красивый, утопает в зелени и цветах! Питание пусть без изысков, но его много и на любой вкус! Вообщем, надо ехать с хорошим настроением и позитивным настроем и будет вам счастье!
А по поводу одного бокала вина за обедом и ужином - это правда?
Полезный отзыв
Да, даже в а-ля карт пришли с мужем, нам налили ну где-то 40 мл, муж говорит "ну нормальное вино, доливайте", а ему, "не, остальное , за деньги", а денег с собой нет. При этом у мужа День Рождения, и при брони никто об этом не сказал.С ДР тоже кстати никто не поздравил.
Из отеля направо, начинаются магазины, 5 минут . Там пиво и вино и т.д. Пиво брали местное, отстой. В отеле даже лучше.
Спасибо за информацию
Елена, да, вообще говорят что положено по бокалу, но нам без проблем наливают и два и три бокала. Улыбайтесь и будет вам счастье!!!
Так и сделаем: будем всё время улыбаться ☺️🤗😁
Вот читаю отзыв и не могу понять, мы что в другом Сафире отдыхали? Причем тоже в сентябре. Всё зависит от человека. Существует ряд характерных личностей. которым, что не дай - всё будет плохо. Это такой склад характера. И соответственно и отношение у окружающих к ним будет такое же. А если ты нормально, с позитивом к окружающим. к персоналу - то и пиво резко перестаёт для тебя заканчиваться. и стаканы нормальные для тебя находятся. и лежаки в любое время, и алкоголь и днём и вечером без лимита в руки, и улыбки и шутки... Весть отдых зависит только от тебя самого!
Уважаемый гость,

Приветствие от курорта (SAFIR SHARM WATERFALLS Resort)
Благодарим Вас за комментарий о пребывании в отеле. Нам жаль, что ваш опыт оказался неприятным. Мы учитываем все Ваши замечания и стремимся улучшить наши услуги и условия проживания.
Приносим извинения за неудовлетворительное состояние номера. Мы предпримем необходимые шаги, чтобы устранить проблемы с вашей ванной комнатой, дверями и мебелью, а также обеспечим правильную работу вашего кондиционера.
Что касается питания, мы учтем ваши отзывы и постараемся внести больше разнообразия в меню завтраков, обедов и ужинов. Мы также предпримем шаги по улучшению качества столовых приборов и обеспечению более удобных чашек.
Что касается пляжей, нам жаль, что у вас возникли трудности с поиском свободных шезлонгов. Мы постараемся увеличить количество шезлонгов или предоставить альтернативные варианты отдыха на пляже.
Соединение Wi-Fi автоматически отключается в день отъезда, поскольку соединение Wi-Fi привязано к номеру и автоматически отключается при отъезде.
Также сообщаем, что после выезда в 12:00 все питание предоставляется в отеле за дополнительную плату. Турагент это знает
Мы рады, что Вам понравился Ваш номер с большой кроватью и хорошей звукоизоляцией. Мы также рады, что вам понравилось море, рыбки и красивые коралловые рифы.
Еще раз приносим извинения за возможные неудобства. Мы ценим ваши отзывы и будем стремиться улучшить наши услуги. Если у вас есть дополнительные вопросы или пожелания, пожалуйста, сообщите нам об этом.
С наилучшими пожеланиями.
Вера Алентьева.
Сотрудник по работе с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (898) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Елена
Россия
Калуга
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.06.2019
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 16
  • Читательский охват: 4 069
  • Фото: 14
0 Благодарностей