АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
390 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2021
17.09.21 - 08.10.21
- Воздержался
4
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Посетили этот отель этой осенью, в целом впечатления...

Посетили этот отель этой осенью, в целом впечатления положительные. По приезду нас заселили сразу после завтрака, за что отдельное спасибо Людмиле, с которой очень приятно решать все вопросы. Отель очень хороший, современный, удобный и красивый. Номера удобные, минусом назову санузел не отделён перегородкой, очень шумный смыв и слабая Шумоизоляция в целом. Первую неделю были в восторге, потом проявились незначительные минусы:

1) не гонитесь за морепродуктами, такое ощущение, что их специально готовят до несъедобного состояние, это сейчас о креветках, то резиновые то сырые, раки тоже не советую брать), ну и суши, ничего по сути съедобного из этого нет. Эти продукты подают по средам, рыбный день, так же подают красную рыбу на завтрак, но ставят нарезать ее 1го человека, при этом выстраивается нескончаемая очередь, в которой стоять желания мало. Так же постоянные очереди за макаронами и омлетом на завтрак, который то хороший, то совсем не очень(зависит опять же от персонала).Ну и в целом еда конечно за 3 недели приедается, все-таки Кухня другой страны, всегда можно найти чем питаться, но нужно поискать. Ну и раздача в период пандемии отдельная тема, проводишь отпуск в очередях. Очень много адекватных ребят на раздачах и барменов, но хватает и тех, кому видимо эта работа очень в тягость.2) это про алкоголь), 12 летний чивас, блэк лэйбл, текила альмека, белис, это просто бутылки, в которые разливают нечего другое, не скажу, что плохое, но совсем далекое от оригинала. То есть вместо чивас попьете белс, вместо текилы- какой-то не понятный кофейный ликёр, противный он получается с солью),вместо белиса что-то на него не похожее. 3) Уборка в номерах тоже нечто, Ушли песок, пришли песок, длинные чёрные волосы были у нас в течение 2 недель точно, но среди начине было длинноволосых брюнеток и брюнетов). 4) это далеко не чистая посуда и в период пандемии от этого передергивает: беру ребёнку яблочный сок, а в стакане плавает косточка от лимона, так де и на кухне вам кладут в грязную тарелку, тычешь им назад, так смотрит как на идиота что ты от него хочешь, притом был момент, что на одной же раздаче поменяли 3 тарелки и во все 3 он клал еду, тупо не смотря. На барах мне попадались стаканы и от томатного сока, а было и виски налили, сразу не посмотрел, донёс до стола, смотрю он мутный, хорошо что не выпил. По анимации ничего положительного как и отрицательного не скажу, так как просто ее не особо посещали. Отдыхом не разочарован, отель хороший, компактный, до моря близко, погода порадовала, от бассейнов не хватанули никаких вирусов за 3 недели- это огромный плюс для детей ещё и в конце сезона.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
  • Современный
  • красивый
  • компактный
  • удобный
  • Питание3+
  • уборка
  • ну и заявленный алкоголь не соответствует действительности
Добавлено: 10.10.2021 23:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 625 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый Вадим,
Мы хотели бы поблагодарить вас за то, что уделили время и поделились с нами своими впечатлениями об отдыхе. Нам искренне жаль, что время, проведенное Вами в нашем отеле не соответствовало Вашим ожиданиям. Мы стараемся сделать все возможное, чтобы каждый из наших гостей получил максимум удовольствия от отдыха в Bosphorus Sorgun.Целью нашего отеля является жeлание обновления и повышение качества обслуживания. Для этого используються данные,получемые от анализа отзывов наших гостей,при личном общении и от Отдела по Работе с Гостями,куда Вы можете обратиться во время вашего прибывания т.е. все предложения,критика, пришедшие oт вас,рассматриваются и проводятся необходимые работы в этом направлении.Некоторые меры мы предпринимаем сразу,а некоторые вносим в годовые и полугодовые планы.
Мы хотели бы сообщить вам, что моменты, которые вы выделили в отзыве,так же будут рассмотрены и проконтролируются cоответствующим отделом
Мы были рады приветствовать вас в нашем отеле. Надеемся увидеть вас снова.
С наилучшими пожеланиями,
Bosphorus Sorgun Менеджмент
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (426) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Вадим
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.10.2021
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 2 059
  • Фото: 16
0 Благодарностей