АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
522 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Парой в октябре 2021
03.10.21 - 10.10.21
- Рекомендую отель
4.2
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Приличный отель, но много нюансов.

Размещение.

Номер просторный, кровати и подушки удобные,слышимость низкая,большой балкон с местом для сушки вещей

Санузел с душем и раковиной прямо около кровати,что вызывает много неудобств(слышимость,видимость, особенно ночью). Кондиционер центральный и не справляется с работой.

Территория.

Её практически нет около отеля-только у бассейна и площадка сзади со столиками и сценой.

На пляже места достаточно.Лежаков много под большими навесами.

Море чистое,через метров 5 уже глубоко.

Сервис.

Уборка в номере нормальная,территорию и пляж после нагадивших туристов убирают,немного не справляются в столовой-сложно сесть за убранный стол если пришел не к открытию.

Питание.

Еды много,не заканчивается к закрытию,всегда есть рыба ,иногда баранина,а в остальном как везде.Фруктов много ,но они не очень вкусные и без деликатесов как и с едой.Большая проблема утром с напитками-нужно отстоять большую очередь за чашкой кофе-чая.Администрации следовало бы подумать над дополнительтным местом для горячих напитков по утрам.

Хочу отметить большой выбор импортного недешевого алкоголя в лобби-баре,правда не уверен что все они оригинальные,только спрашивать надо у бармена что есть-не все стоит на стойке.Коктейли делают плохо.

Очень понравился "Октоберфест "-море пива и хороших закусок,клубникой и развлекательной программой на пляже.Прием душа под струей пива из бочки и аттракцион сбрасывания с быка.

Но это только раз в году.А так с развлечениями туго-даже турецкой ночи не было.В основном живая музыка и танцы.

Оценка сервисов отеля автором

4.1 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.4 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 4.5 С друзьями
  • 4.5 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.4 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
2.5 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.6 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • Хорошее море
  • достаточно лежаков
  • выбор качественного алкоголя в лобби-баре .
  • Отсутствие территории
  • концепция санузла и душа
  • очередь утром за кофе-чаем .
Добавлено: 11.10.2021 08:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 520 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемый Андрей,
Мы хотели бы поблагодарить вас за то, что уделили время и поделились с нами своими впечатлениями об отдыхе. Нам искренне жаль, что время, проведенное Вами в нашем отеле не соответствовало Вашим ожиданиям. Мы стараемся сделать все возможное, чтобы каждый из наших гостей получил максимум удовольствия от отдыха в Bosphorus Sorgun.Целью нашего отеля является жeлание обновления и повышение качества обслуживания. Для этого используються данные,получемые от анализа отзывов наших гостей,при личном общении и от Отдела по Работе с Гостями,куда Вы можете обратиться во время вашего прибывания т.е. все предложения,критика, пришедшие oт вас,рассматриваются и проводятся необходимые работы в этом направлении.Некоторые меры мы предпринимаем сразу,а некоторые вносим в годовые и полугодовые планы.
Мы хотели бы сообщить вам, что моменты, которые вы выделили в отзыве,так же будут рассмотрены и проконтролируются cоответствующим отделом
Мы были рады приветствовать вас в нашем отеле. Надеемся увидеть вас снова.
С наилучшими пожеланиями,
Bosphorus Sorgun Менеджмент
Всем доброго дня, кто летит из Москвы 29 октября рейс N4 -1803 Nordwind- предлагаю взять индивидуальный трансфер, нас 3- человек, стоимость трансфера 40 долларов, то есть делим пополам, микроавтобус Мерседес Витро.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (425) Следующий отзыв Все отзывы автора (15)
Андрей
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.06.2013
  • Страны, города: 5 / 12
  • Отзывов: 15
  • Комментариев: 18
  • Читательский охват: 11 429
  • Фото: 2
0 Благодарностей