Отдыхал Парой в
октябре 2021
- Рекомендую отель
03.10.21 - 10.10.21
4.2
4 размещение
5- сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Приличный отель, но много нюансов.
Размещение.
Номер просторный, кровати и подушки удобные,слышимость низкая,большой балкон с местом для сушки вещей
Санузел с душем и раковиной прямо около кровати,что вызывает много неудобств(слышимость,видимость, особенно ночью). Кондиционер центральный и не справляется с работой.
Территория.
Её практически нет около отеля-только у бассейна и площадка сзади со столиками и сценой.
На пляже места достаточно.Лежаков много под большими навесами.
Море чистое,через метров 5 уже глубоко.
Сервис.
Уборка в номере нормальная,территорию и пляж после нагадивших туристов убирают,немного не справляются в столовой-сложно сесть за убранный стол если пришел не к открытию.
Питание.
Еды много,не заканчивается к закрытию,всегда есть рыба ,иногда баранина,а в остальном как везде.Фруктов много ,но они не очень вкусные и без деликатесов как и с едой.Большая проблема утром с напитками-нужно отстоять большую очередь за чашкой кофе-чая.Администрации следовало бы подумать над дополнительтным местом для горячих напитков по утрам.
Хочу отметить большой выбор импортного недешевого алкоголя в лобби-баре,правда не уверен что все они оригинальные,только спрашивать надо у бармена что есть-не все стоит на стойке.Коктейли делают плохо.
Очень понравился "Октоберфест "-море пива и хороших закусок,клубникой и развлекательной программой на пляже.Прием душа под струей пива из бочки и аттракцион сбрасывания с быка.
Но это только раз в году.А так с развлечениями туго-даже турецкой ночи не было.В основном живая музыка и танцы.
Андрей оценил сервисы
4.1 Качество сервисов и обслуживания
4.4 Подходит для отдыха
4.4 Пляж
— Сервисы для детей
2.5 Удобство расположения
4.0 Номера
4.6 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Хорошее море
достаточно лежаков
выбор качественного алкоголя в лобби-баре .
Минусы отеля
Отсутствие территории
концепция санузла и душа
очередь утром за кофе-чаем .
Добавлено
11.10.21
08:07
(1 520 символов в тексте)
моё Cпасибо
15:50 16.10.21
Уважаемый Андрей,
Мы хотели бы поблагодарить вас за то, что уделили время и поделились с нами своими впечатлениями об отдыхе. Нам искренне жаль, что время, проведенное Вами в нашем отеле не соответствовало Вашим ожиданиям. Мы стараемся сделать все возможное, чтобы каждый из наших гостей получил максимум удовольствия от отдыха в Bosphorus Sorgun.Целью нашего отеля является жeлание обновления и повышение качества обслуживания. Для этого используються данные,получемые от анализа отзывов наших гостей,при личном общении и от Отдела по Работе с Гостями,куда Вы можете обратиться во время вашего прибывания т.е. все предложения,критика, пришедшие oт вас,рассматриваются и проводятся необходимые работы в этом направлении.Некоторые меры мы предпринимаем сразу,а некоторые вносим в годовые и полугодовые планы.
Мы хотели бы сообщить вам, что моменты, которые вы выделили в отзыве,так же будут рассмотрены и проконтролируются cоответствующим отделом
Мы были рады приветствовать вас в нашем отеле. Надеемся увидеть вас снова.
С наилучшими пожеланиями,
Bosphorus Sorgun Менеджмент
15:16 18.10.21
Всем доброго дня, кто летит из Москвы 29 октября рейс N4 -1803 Nordwind- предлагаю взять индивидуальный трансфер, нас 3- человек, стоимость трансфера 40 долларов, то есть делим пополам, микроавтобус Мерседес Витро.
Добавить комментарий
Добавить комментарий