за последние 30 дней
Приличный отель, но много нюансов.
Размещение.
Номер просторный, кровати и подушки удобные,слышимость низкая,большой балкон с местом для сушки вещей
Санузел с душем и раковиной прямо около кровати,что вызывает много неудобств(слышимость,видимость, особенно ночью). Кондиционер центральный и не справляется с работой.
Территория.
Её практически нет около отеля-только у бассейна и площадка сзади со столиками и сценой.
На пляже места достаточно.Лежаков много под большими навесами.
Море чистое,через метров 5 уже глубоко.
Сервис.
Уборка в номере нормальная,территорию и пляж после нагадивших туристов убирают,немного не справляются в столовой-сложно сесть за убранный стол если пришел не к открытию.
Питание.
Еды много,не заканчивается к закрытию,всегда есть рыба ,иногда баранина,а в остальном как везде.Фруктов много ,но они не очень вкусные и без деликатесов как и с едой.Большая проблема утром с напитками-нужно отстоять большую очередь за чашкой кофе-чая.Администрации следовало бы подумать над дополнительтным местом для горячих напитков по утрам.
Хочу отметить большой выбор импортного недешевого алкоголя в лобби-баре,правда не уверен что все они оригинальные,только спрашивать надо у бармена что есть-не все стоит на стойке.Коктейли делают плохо.
Очень понравился "Октоберфест "-море пива и хороших закусок,клубникой и развлекательной программой на пляже.Прием душа под струей пива из бочки и аттракцион сбрасывания с быка.
Но это только раз в году.А так с развлечениями туго-даже турецкой ночи не было.В основном живая музыка и танцы.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы хотели бы поблагодарить вас за то, что уделили время и поделились с нами своими впечатлениями об отдыхе. Нам искренне жаль, что время, проведенное Вами в нашем отеле не соответствовало Вашим ожиданиям. Мы стараемся сделать все возможное, чтобы каждый из наших гостей получил максимум удовольствия от отдыха в Bosphorus Sorgun.Целью нашего отеля является жeлание обновления и повышение качества обслуживания. Для этого используються данные,получемые от анализа отзывов наших гостей,при личном общении и от Отдела по Работе с Гостями,куда Вы можете обратиться во время вашего прибывания т.е. все предложения,критика, пришедшие oт вас,рассматриваются и проводятся необходимые работы в этом направлении.Некоторые меры мы предпринимаем сразу,а некоторые вносим в годовые и полугодовые планы.
Мы хотели бы сообщить вам, что моменты, которые вы выделили в отзыве,так же будут рассмотрены и проконтролируются cоответствующим отделом
Мы были рады приветствовать вас в нашем отеле. Надеемся увидеть вас снова.
С наилучшими пожеланиями,
Bosphorus Sorgun Менеджмент
Вы действительно хотите удалить комментарий?