за последние 30 дней
Отдых в «ПРЕКРАСНОМ” БОСФОРУСЕ 5 звёзд с ребёнком.
Отдых в «ПРЕКРАСНОМ” БОСФОРУСЕ 5 звёзд с ребёнком.
Заезд 5.10 в 11:30. К Ресепшену отеля нет вопросов в плане заезда , заселили сразу по приезду за символическую плату.
Заходим в номер , а таааам красота .
Отпечатки ног (не наши) на балконе , которые не убирают уже 3й день (7.10), пятна на тумбах , отклеивающиеся обои, разводы на полах и все как любят в 3ках выдающих себя за 5ку. Думаем ладно , скажем - исправят .
Идём на обед , очереди километровые (при 60% заполненности отеля ) , 1 вид курицы , рыбы , тушёное мясо ,2 вида гарнира.
Напомню , мы в 5 звездочном отеле в октябре-Не ИЮЛЬ и август, а Октябрь!)
Дальше ужин , с очередями ещё хуже , официанты не приносят напитки от слова совсем , убирают столы и стелят скатерти в дырах и затяжках!!
Пока стоим в очереди за мясом , гарнир уже остыл. И так со всем.
Пофиг, идём дальше .
6 октября до завтрака зашли сдать полотенца на -2 этаж и тут нас отчитал админ со словами «почему вы не сдали полотенца вчера? Я говорю знать не знала что у вас такие правила. Да вообще то до 19:00 надо было сдавать!!!» только после высказанного мне негатива нам дали чистые полотенца )Мы чуть не упали😂
Дальше завтрак - ни одной каши, томатный суп, 2 вида яиц, километровые очереди и даже напитки взять - очередь по 15 человек . Доходит наша очередь, просим латте и молоко - а нам говорят «этого нет». Только чай , капучино и турецкий кофе…
Завтракаем с горем по полам и в 9:00 идём на море , там едим (очередь за напитками и едой в 30! 30 минут!!) тк раздаёт один человек на баре один бармен, иногда 2.)
Море тёплое , погода хорошая ..
вход в море - резкая глубина - но для нас это не проблема , ребёнок в жилете .
Очень маленькая территория пляжа , лежаки лежат друг на друге и не в горизонталь к пляжу а вертикально .
То есть всего 20 лежаков на 1 линии, после неё 2,3,10,20 ряд ..
Представьте количество номеров отеля и столько лежаков в вертикаль?
Ложишься почти в анталии и идёшь до пляжа.🙈
Про окурки и разбитые бутылки в песке можно не говорить, для данного отеля это видимо норма.👌🏾 (опять же видимо не хватает сотрудников почистить пляж-вы же 5ка и не совсем то и бюджетная).
Возвращаемся мы в номер в 16:00, ставим значок «просьба убраться в номере» , оставляем утром благодарность в виде 💵, открываем дверь ,а там
Полотенца новые и Грязный пол в разводах с нашего приезда (5 октября), волосы , песок , и прелести жизни с ребёнком 2 года в виде пластеина плей до , который так и не убрали (а его убирать надо путём мытья пола).
Я иду на ресепш и спрашиваю , а что входит в отеле 5 заезд в уборку номера ?
На меня смотрят , как на дурочку и начинают перечислять то, чего уборщица в номере даже не думала делать😂, кроме как Забрать благодарность и дать 3 полотенца (СПАСИБО И НА ТОМ).
Через пол часа приходит сотрудник , я прошу его пропылесосить и вымыть полы - он делает , а балкон «tomorrow» (c) 😂
Наступает ужин , по традиции дикая очередь , муж ловит официанта , даёт 2 бакса чтобы тот принёс нам пива , мы ждем 20 минут, а он, «забыл»)
Вот такое обслуживание 😂👌🏾
По одному официанту на огромный зал ..
Очередь в бар.
Завтрак повторяется , обед на море , приходим в номер - опять никто не убрался , только полотенца .
Чужие отпечатки ног на балконе так и остались , не мытый 3 дня балкон , и разводы от стаканов на столе.
Опять звоню, снова приходит сотрудник , моет сухой шваброй пол и слава богу отмывает балкон…
Фотографии прилагаю.
Решать вам дорогие туристы ехать в эту «пятёрку» или нет - больше конечно минусов для родителей с детьми лет до 5.
У отеля из плюсов вкусная еда , но холодная из за очередей и нехватки персонала.,Терпимая детская анимация (терпимая , тк она заключается в одних и тех же песенках и танцах),не плохая игровая - добрые аниматоры девочки, официант на пляже собирающий стаканы и тарелки, ну вообщем половина персонала дружелюбные.
Нам тут быть до 18 октября , постараемся закрыть глаза на этот кошмар , но готовлюсь звонить и заставлять убираться в номере на ежедневной основе… 😂(если бы не ребёнок , возможно и забили бы).
У нас 5 этаж , по уборке все жалуются именно на наш этаж.
Своему туроператору, в Инстаграмм и всем знакомым донесу, что тут делать нечего с детьми и как в отеле 5 звёзд , если не исправят проблемы с нехваткой персоналом .
Это 3 звёзды - максимум 4 с жирным минусом по обслуживанию )
Добавляю к отзыву :
на 15 число первый раз в номере убрались нормально (помыли полы) - возможно поменялась уборщица.
5 этаж очень плохо убирают , не первый раз слышу )
Еда практически однообразна , но вкусная .
Очереди в любое время суток есть везде - мало персонала .
Для детей стола нет , но можете покормить рисом и жареной курицей -2 раза в неделю видели пюре картофельное .
На пляже в кафе очереди огромные всегда , но там вежливый персонал , который сглаживает этот момент )
Выбирая отель, мы не рассчитывали на То, что тут будет развито направление на детей , но не ожидали , что будет так грязно и не организованно)
Не вижу , чтобы кому то на завтраке/ужине/обеде предлагали напитки .
Нам предложили только раз.
Если отель принимает туристов с детьми , для них должно быть чуть больше выбора еды - чем есть сейчас )
Кстати ПРО ещё один ПЛЮС ОТЕЛЯ - Вы можете попросить , чтобы вашему ребёнку готовили суп или кашу , «как дома»
Это классно👌🏾Потому что турецкие крем супы есть может ни каждый 😅
А для тех кто пишет, что «никто не обязан думать,чем кормить вашего ребёнка», не в себе , тк отель принимает детей и по умолчанию для них должна быть еда 👌🏾
Благо пошли на встречу и готовят супчик и кашу с утра))
Вопросы пытаются решать , но решить их без персонала и с ленивой уборщицей очень сложно.
Видимо некем заменить .
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
А муж спросил почему 4 дня у нас не моют полы 😂
Про уборку тоже читала плохие отзывы, но сами с этим не столкнулись, максимум разводы на стенках душа. Я так поняла, это зависит от этажа, где какая уборщица. Мы жили на 2 этаже и все было прекрасно, а другая пара жила на 5 этаже и были проблемы с уборкой. Обои у нас конкретно не отходили, все было в отличном состоянии. А уборщица была очень милая женщина, при встрече с которой, всегда получали улыбку или воздушный поцелуйчик.
На счет очередей в ресторане. Мы приходили на ужин к 19:30-20:00, вся еда горячая, очередей практически нет. В бар ходили сами, в основном, брали по бокалу вина, они там сразу же налиты и это не занимало много времени. Иногда просили официантов, тоже приносили без каких-либо доплат. Курица всегда в нескольких видах, на мангале, просто жаренная и какие-нибудь нагетсы или что-то в этом роде. Вечно какая-то тушеная говядина/баранина, шашлык на мангале, есть индейка. Из гарниров: рис, картошка фри, овощи различные, на гриле или свежие и прочие турецкие гарниры. На счет завтраков частично согласна, действительно скудные, меню не меняется, но суп у нас почти всегда был чечевичный и каша была овсяная.
На рецепции очень приветливые и отзывчивые сотрудники, с ними вообще проблем не было и не слышала, что они так сильно грубят, удивили.
С полотенцами тоже никогда проблем не было.
В общем, выводы вы конечно делайте сами, но если не фокусироваться на недостатках отеля, а наоборот обратить внимание на достоинства (например: веселые и вежливые сотрудники, импортный алкоголь в лобби баре, наличие интересных коктейлей, а не просто виски-кола, красивый дизайн, прекрасная живая музыка в лобби, красивый вид на реку с одной из террас, парильня, хамам, сауна и т.д.), то не так все плохо. Не надо самим себе портить отдых, это конечно не люксовая 5, но за такую цену вы в люксовую и не поедете в это время года. Мы прекрасно отдохнули и вернулись бы еще!
Но с таким обслуживанием столкнулись впервые)
Повторюсь ,всё что написано, с этим столкнулась ни только наша семья .
Мы приехали на отдых с ребёнком в отель , который принимает с детьми , а значит должен что то иметь для отдыха с ребёнком . Никто не будет 2-3х лётку кормить супами томатными и чечевичными . Каша появилась 2 дня назад одна овсяная и на том спасибо 😂
По поводу уборки , мы как раз живем на 5 этаже 😂вчера первый раз помыли полы сами, без Напоминания)
Я пишу этот отзыв для людей с детьми в первую очередь и предостерегаю их.
Не надо писать , что мы негативим зря , мы заплатили за этот отдых 160 тысяч , я считаю это не малые деньги за октябрь , чтобы выпрашивать помыть полы , поменять постельное белье , стоять в дикий очередях , где один бедный официант раздаёт еду - вместо 2-3х.
Есть и вежливый персонал у отеля , но в основном всем либо пофиг либо не успевают из за отсутствия сотрудников .
Опять же , наши ли это проблемы ?)
Все кто вернулся сюда после 2019 и 2020 года , в шоке от того, как упал уровень обслуживания )
Какой пустой бар на элитку и грязные столы .)
Я хочу есть за чистым столом , спать в чистом номере и если стоять в очередях, то не 20-30 минут ) а хотя бы 10)
Повторюсь ,Все с кем мы познакомились не в восторге от отдыха и кому то даже еда не вкусная (хотя Нам вкусно)).
Поэтому в скором времени вы увидите ещё отзывы , как раз про отдых в октябре )
И все ваши вопросы и недоверие к вышеперечисленному мной сойдут на нет )
До сентября или августе тут работали студенты , возможно уровень обслуживания был и лучше . Если у вас так горит одно место, могу отправить вам фотографии очередей в любое время обеда и ужина , какой пустой бар на импорт , качество уборки и количество орущих отдыхающих на лобби из за уборки номеров 😉
Я написала то, что происходит в отеле сейчас )
И на ресепшене говорят «вы здесь никто, чтобы требовать что то»- когда спрашиваем почему в номере полы не помыты)
Не надо топить за отель, в котором вы не отдыхаете в данный момент 👌🏾
Отдыхали в сентябре с мужем и 6 летним ребенком . Проблем не возникало . А если и были какие то недочёты в уборке , к примеру - все решалось , стоит только позвонить на ресепшн или Гест релейшн.
если вам нечем кормить и поить Вашего ребенка , то это только Ваши проблемы.
Кстати ,мы не всегда оставляли чаевые уборщицам- но уборка была ежедневная.
Отдыхали в сентябре с мужем и 6 летним ребенком . Проблем не возникало . А если и были какие то недочёты в уборке , к примеру - все решалось , стоит только позвонить на ресепшн или Гест релейшн.
если вам нечем кормить и поить Вашего ребенка , то это только Ваши проблемы.
Кстати ,мы не всегда оставляли чаевые уборщицам- но уборка была ежедневная.
Ключевой момент - автор пишет "мы заплатили за этот отдых 160 тысяч , я считаю это не малые деньги за октябрь" - возможно, при более низкой цене, градус недовольства был бы другой.
Цены 2021 даже в конце сезона сильно отличаются от 2019 года.