АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.09.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 6
Читательский охват: 1220
Фото: 1
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2021
14.09.21 - 22.09.21
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

4 сервис

2 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не все Deluxe, что Bellis... остаться в живых

Ехали по рекомендации в данный отель. В прошлом году отдыхали в Papilon, и были уверены, что Bellis нас удивит, он и удивил.

1. Номер. Бронировали Camelia garden sea view. Дали номер с видом на балконы и стену. После 3-х дней постоянных напоминаний, что номер не соответсвует оплаченному в ваучере, нас переселили в номер с видом на море. Номер вполне нормальный, с обшарпанной мебелью, с заляпанным изголовьем кровати, но после вида на балконы, и этот показался райским.

2. Уборка. Когда на 3 день задали вопрос про уборку и необходимость смены полотенец, в качестве бонуса в номере вымыли пол с повышенным содержанием хлором. Далее номер убирали ежедневно, постельное белье меняли 1 раз.

3. Территория роскошная, огромная, ландшафтный дизайн на очень высоком уровне. Очень понравился зоопарк.

4. Ресторан. Понравилась открытая часть ресторана. Не дезинфецируют столы, при смене гостей. Очень не понравилась еда, особенно детский стол. Недовареные макароны, котлеты с сырым фаршем внутри, несъедобные супы. Ребёнок ел исключительно бананы и белую булку. В ресторане Каламата вкусная рыба на гриле, в салатах попадались корешки травы с комочками земли.

5.Пляж. Очень большое количество туристов, и поэтому на пляже все лежат плотно друг к другу, нехватка лежаков, были свидетелями потасовок из-за нехватки лежаков. 100% русскоговорящие. В целом контингент приятный, в основном с детьми. Море в этом году на удивление было мутным, возможно из-за ветра.

6. Персонал. Видимо из-за полной загруженности отеля персонал устал и доброжелательности на всех не хватало, но были исключения. Всегда очень хорошо обслуживали официантки в лобби бар, быстро реагировали на просьбы guest relations, на ресепшн профессионально работают Севда и Елизавета.

7. К несчастью посетили детскую площадку и мини-диско. Результат не заставил ждать, у ребёнка вечером начались признаки ротовируса. Накануне видели как на площадке рвало мальчика, при этом ни разу не видели чтобы мыли дет.площадку, также наблюдали как рвало ребёнка в ресторане. При наличии хорошей открытой газонной площадки мини-диско устраивают в амфитеатре, который не проветривается. Дочку смотрела врач отеля, внимательно, уточнила перечень лекарств, который принимаем и сказала продолжать, если ухудшение, то госпитализируют. Позже наблюдали машину скорой у ресепшн, кого-то госпитализировали. Думаем, что управляющему гостиницы надо задуматься о санитарии в ресторанах и о качестве еды, которой кормят наших детей. И больше уделять внимание дезинфекции детских площадок и мест скопления туристов, и больше задействовать открытые пространства для детей, а не душный амфитеатр. Через 2 дня после дочки, расстройство желудка произошло у моей мамы.

Мы путешествуем в Турцию с конца 90-хх, были в разных регионах, отелях, но история с отравлением сразу 2 х членов семьи в отели впервые! В итоге мы приняли решение прервать своё пребывание в Deluxe отеле на 4 дня раньше оплаченной путевки, купили билеты, и как сказала моя мамы «надо уносить ноги, пока носят ноги»..

Фото туриста отеля

Прочее

Наталья оценила сервисы

4.1 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

1.7 Пляж

1.5 Сервисы для детей

Удобство расположения

Номера

Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Роскошная территория
Минусы отеля
Антисанитария в местах питания нехватка лежаков на пляже для отдыхающих
Добавлено 23.09.21 18:58 (3 017 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:03 26.09.21

Ну..... с питанием и мега переполненным пляжем из года в год, а люди читают ( или нет ) отзывы, едут и оценивают на 5*. А что они испытают/опишут когда посетят отели где полноценное питание и пляжи с 1.5м между лежаками .

13:24 27.09.21

По возвращению домой, очень подробно почитала отрицательные отзывы ( надо было читать до выбора отеля(((), все о ротовирусе и коксаки. Вывод один - антисанитария в отеле, сам номер является рассадником инфекции. Для сравнения, в палатах есть рециркулятор , а в данных номерах нет, выехали больные туристы из номера, и сразу новые заехали : «привет, инфекции». Туроператорам не надо предлагать данный отель для семей с детьми, идёт откровенный подрыв здоровья детей. А история про массовую госпитализацию в 2019 просто потрясла. Итог- спасибо, что есть tophotels, надо внимательно читать все отзывы, и начинать с отрицательных...

16:47 15.10.21

Уважаемый Управляющий Bellis Deluxe, прошел почти месяц с момента отзыва, но мы не получили обратной связи. Учитывая полностью испорченный отдых и подорванное здоровье членов моей семьи, Вы даже не удосужились найти время и принести извинения. Что лишний раз доказывает невысокий уровень сервиса данного отеля и отсутствия элементарного уважения к гостям отеля.

10:03 16.10.21

Уважаемый гость,

Мнения наших гостей всегда важны для нас, ведь именно благодаря им мы видим что исправлять, где улучшить и какие услуги и сервис нуждаются в усовершенствовании. Очень сожалеем, что не оправдали ваши ожидания в смысле питания. Трудно поверить, что вы не остались довольны ни одним блюдом главного ресторана, так как у нас мясо и рыба готовится не только на гриле, но и в виде соте, в духовке или в тушеном виде, у нас есть диетический буфет, есть снек ресторан тоже с хорошим стабильным меню, есть разлиные виды перекуса около бич бара и пляжа в виде турецких лепешек, фруктов и сладостей, а также тематические ужины.
Мы выражаем наше глубокое сожаление в связи с пережетым вами недугом и желаем крепкого здоровья! На данный момент в отеле нет заболевших подобным недугом или признаков распространения какого-либо вирусного заболевания. Уверяем вас и наших потенциальных гостей, что в отеле не было никакой эпидемии или ее признаков, количество заболевших мы всегда держим под контролем и при полной заполняемости отеля у нас не было внештатной обстановки, которая могла бы быть причиной для паники. В отеле соблюдаются все меры по соблюдению гигиены и условий безопасных для здоровья отдыхающих.
Еще раз, приносим наши извинения, что отдых в Bellis Deluxe Hotel не оправдал возложенные ожидания, но очень надеемся Вы еще дадите нам шанс исправить впечатление о нас и подарить Вам отдых полный веселья и радости.

С уважением,

Отдел по работе с гостями.

19:30 17.12.21

По прошествии 3-х месяцев получили ответ от туроператора TUI, что отель превосходный, что заселили нас в номер категории Camelia Garden Sea View, при том что данный вид номера в принципе отсутствует как категория на официальном сайте отеля и в самом отеле, есть только Camelia Garden.
Кто читает отзыв, крайне НЕ рекомендую данный отель Bellis Deluxe, можете сильно подорвать здоровья, "отдыхая" в нем.
И, внимательно сверяйте какой вид номеров предлагает отель, и что вам продает туроператор TUI.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (1)