АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
312 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в сентябре 2021
11.09.21 - 21.09.21
- Не рекомендую отель
3.7
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Незабываемый отдых

Жили в Jasmine pool view.

Сам отель красивый и зелёный, есть где погулять, сервис, к сожалению, не очень.

Еда по расписанию, что удивило, нет ресторана, который работает весь день. Я спросила на ресепшн, приехав с экскурсии, часа в 3, где я могу покормить ребёнка, мне ответили - нигде, ждите снекбара минут через 45 откроется.

Касательно комнат- хорошие, просторные, уборка каждый день.

Но один номер нам дали в 10, а второй не давали, мы сказали подождём до 14:00, как положено, и после ругани в 15:00 забегали и дали.

Еда обычная, вкусная, есть, что выбрать, но выдают повара, всвязи с ковид, и выдают прямо нехотя, по 1 огурчику, сектор картофелины и пару помидор))) смешно просто.

На последнем ужине чём-то отравилась и полёт обратно был незабываемым.

  • Территория
  • бассейны
  • зоопарк
  • Обслуживание ресепшн и рестораны
  • алкогольные напитки
Добавлено: 22.09.2021 10:41
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 759 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Добрый день, Эллона!
В первую очередь хотим пожелать Вам скорейшего выздоровления.
Благодарим Вас за отзыв и за те положительные моменты, котрые вы отметили.
По поводу работы ресторанов хотелось бы сделать уточнения. Если Вы вернулись в отель около 3 часов дня, то в данный момент времени на территории нашего отеля открыт Снек ресторан у бассйнов. Время его работы с 12:00 до 16:00 . Возможно, из-за языкового барьера,, у Вас сложилось недопонимание с сотрудником рецепци по поводу времени работы ресторана.
Так же во время заезда в отель, сотрудники рецепции, вместе с ключами, в обязвтельном порядке, выдают информационный лист, в котором прописано время работы всех баров и ресторанов, находящихся на территории отеля.
Другие Ваши комментарии, саязанные с выдачей еды, будут приняты к сведенью и переданы в соответствующий департамент.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Bellis Deluxe Hotel
Добрый день!
Не понимаю, какой языковой барьер может быть, если девушка прекрасно владела русским языком. Если было бы ей не понятно, мне не тяжело перейти на английский.
А в снэк баре, как вы сказали, 1,5 годовалому ребёнку, пицца и вафля совершенно не подходят, я туда обращалась.
Спасибо!
Только что вернулись , жили в Jasmine. ресторан Begonville - какие по 1 огурчику? Гриль станция со стейками, крылышками, креветками, куриными шашлыками, дорадо..и в обед и на ужин.
В главном корпусе шумновато, но обедали и там, так как от пляжа ближе...Не было там этих проблем точно..Правда смотря кто сколько ест:)
Были с ребенком 5 лет, не травились ничем..Минусом только вопли быдло компании руссо-туристо, но это было одной ночью только.
Я рада, что вам досталась такая смена. И ваш отдых удался!
У нас было вот так. Не первый раз отдыхаем.
Что под понятием «смотря, кто сколько ест» вы имели ввиду? Я не говорю про заказ гриль, а про раздачу блюд, которые внутри ресторана.
Ну насчёт еды Вы слишком . Мы тоже с детьми на экскурсии ездили .Заранее на рецешшене заказали паёк сказали детям Нам без проблем всё организовали фрукты ёгурты. Наверное надо было перед экскурсией уточнить и по режим работы ресторанов. Вы же не на первый день отправились . Моно в деском ресторане в упаковке что то взять . Вы же мама должны думать не только о себе. Отравление странно за две недели отдыха я не слышал чтобы кто-то отравился . Такая гигиена . Может Вы руки забыли помыть.
Правила гигиены и мытья рук я знаю, в другом мире живем, где санитайзеры на каждом шагу.
Заранее на ресепшене я не могла дать информацию, так как во сколько мы вернёмся я не знала. Уж, увы, такой нам попался встречающий, который на протяжении отпуска не мог нам дать правильную информацию.
О каком детском ресторане идёт речь, на тот момент мне сказали «все закрыто и ждите».
К сожалению, «Ёгурты», как вы сказали, мой ребёнок не ест, так как ещё мал для такого. Хотелось обычного плотного обеда.
Я Мама, да, и я нашла решение, но со стороны отеля помощи, я к сожалению, не удостоилась. Или хотя бы желания.
Уважаемая ELONNA ! В вашем случае претензии относятся больше к представителям туроператора . Которым лиж-бы впарить экскурсии, а объяснить все тонкости пребывания у них нет желания Вообще можно самим допустим на ужине собрать то что Вам необходимо . На выходе из ресторана , обратится к персоналу , вам дадут фольгу Вы можете завернуть и взять с собой , что угодно. Мы видели это. , а так в это время Шикарный ассортимент в кофейне на 2 м уровне .Да это выпечка и всевозможные кондитерские изделия, молоко Вам вспенят и подогреют в любом случае. По выдачи продуктов , через красную ленту Мне если честно понравилось . Я бы даже без кавида -это оставил. Вспоминаю как раньше туристы грязными руками перебирали фрукты дрожж берёт . И смотрите а столах мало , что остаётся . Надо понравилось блюдо ещё раз сходите. К стати лень самим сходить вызываете официанта и он Вам быстро всё организует Выдают моментально .Очень не понравился момент когда туристы ( х... с Нижнего Тагила ) как будто ни когда не евши раков несколько тарелок с раками поставили на столе и жрали как свиньи даже шелуха под сто летела . Некрасиво !!! Хотел заснять и в Ютуб выставить .Мы рядом сидели и пришлось перейти в другое место . Просите удвоить или утроить без проблем. Сам шев повар два раза стоял на раздаче. Очень приятно
В фольге вынести еду, как Вы мне сказали, мне отказали, ссылаясь на Ковидные ограничения. Кому-то, видно, повезло больше, что смогли вынести еду.
А то, как люди, как Вы говорите «не евши» что-либо употребляют и в каком количестве не Вам судить. А тем более это снимать. Вы переходите на личности, а я делала пост об услугах отеля.
Рада, что Ваш отпуск прошёл без приключений!
Уважаемая ELONNA . Извиняюсь если Вас чем-то обидел.! Как же не судить тех кто так себя ведёт .Они же не одни. Других надо уважать . Что касается выноса продуктов за пределы ресторана .Ещё раз говорю . Идут на встречу без проблем . На выходе из ресторана всегда присутствует представитель . Он всегда Вас выслушает и решит проблему . В Вашем случае Вам бы не отказали однозначно.
Вас устраивает этот сервис, этот недопляж , эта жратва ,... вы попробуйте хоть что то другое и вам придёт восприятие полноценного сервиса ....
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (892) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Elonna
Эстония
Таллин
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.09.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 312
  • Фото: 0
0 Благодарностей