за последние 30 дней
Незабываемый отдых
Жили в Jasmine pool view.
Сам отель красивый и зелёный, есть где погулять, сервис, к сожалению, не очень.
Еда по расписанию, что удивило, нет ресторана, который работает весь день. Я спросила на ресепшн, приехав с экскурсии, часа в 3, где я могу покормить ребёнка, мне ответили - нигде, ждите снекбара минут через 45 откроется.
Касательно комнат- хорошие, просторные, уборка каждый день.
Но один номер нам дали в 10, а второй не давали, мы сказали подождём до 14:00, как положено, и после ругани в 15:00 забегали и дали.
Еда обычная, вкусная, есть, что выбрать, но выдают повара, всвязи с ковид, и выдают прямо нехотя, по 1 огурчику, сектор картофелины и пару помидор))) смешно просто.
На последнем ужине чём-то отравилась и полёт обратно был незабываемым.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
В первую очередь хотим пожелать Вам скорейшего выздоровления.
Благодарим Вас за отзыв и за те положительные моменты, котрые вы отметили.
По поводу работы ресторанов хотелось бы сделать уточнения. Если Вы вернулись в отель около 3 часов дня, то в данный момент времени на территории нашего отеля открыт Снек ресторан у бассйнов. Время его работы с 12:00 до 16:00 . Возможно, из-за языкового барьера,, у Вас сложилось недопонимание с сотрудником рецепци по поводу времени работы ресторана.
Так же во время заезда в отель, сотрудники рецепции, вместе с ключами, в обязвтельном порядке, выдают информационный лист, в котором прописано время работы всех баров и ресторанов, находящихся на территории отеля.
Другие Ваши комментарии, саязанные с выдачей еды, будут приняты к сведенью и переданы в соответствующий департамент.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Bellis Deluxe Hotel
Не понимаю, какой языковой барьер может быть, если девушка прекрасно владела русским языком. Если было бы ей не понятно, мне не тяжело перейти на английский.
А в снэк баре, как вы сказали, 1,5 годовалому ребёнку, пицца и вафля совершенно не подходят, я туда обращалась.
Спасибо!
В главном корпусе шумновато, но обедали и там, так как от пляжа ближе...Не было там этих проблем точно..Правда смотря кто сколько ест:)
Были с ребенком 5 лет, не травились ничем..Минусом только вопли быдло компании руссо-туристо, но это было одной ночью только.
У нас было вот так. Не первый раз отдыхаем.
Что под понятием «смотря, кто сколько ест» вы имели ввиду? Я не говорю про заказ гриль, а про раздачу блюд, которые внутри ресторана.
Заранее на ресепшене я не могла дать информацию, так как во сколько мы вернёмся я не знала. Уж, увы, такой нам попался встречающий, который на протяжении отпуска не мог нам дать правильную информацию.
О каком детском ресторане идёт речь, на тот момент мне сказали «все закрыто и ждите».
К сожалению, «Ёгурты», как вы сказали, мой ребёнок не ест, так как ещё мал для такого. Хотелось обычного плотного обеда.
Я Мама, да, и я нашла решение, но со стороны отеля помощи, я к сожалению, не удостоилась. Или хотя бы желания.
А то, как люди, как Вы говорите «не евши» что-либо употребляют и в каком количестве не Вам судить. А тем более это снимать. Вы переходите на личности, а я делала пост об услугах отеля.
Рада, что Ваш отпуск прошёл без приключений!