за последние 30 дней
Слабенькая четверка
В отеле были около 21.00 и все начиналось просто замечательно: заполнили анкеты, нам одели браслеты и отправили на ужин, пообещав заселить, буквально, в ближайшие полчаса. Рано мы обрадовались(( Когда, после ужина, мы спустились за ключом от номера, вдруг оказалось, что свободных двухместных номеров нет и нас, на одну ночь, поселят в четырёхместный номер, а уж завтра с утра, обязательно переселят. К разочарованию менеджера Ассада, мы не выразили бурного восторга. Разочарованно мы вернулись на кресла, в ожидании носильщика. Не для того мы заранее бронировали поздний прилет, чтобы перемещаться по номерам. Наоборот, рассчитывали, что уж к вечеру, наши номера будут свободны и убраны, мы примем душ, распакуем чемоданы, прогуляемся к морю.., наивные))) Минут через 10 менеджер Ассад подошел к нам и сообщил, что свободных номеров НЕТ, совсем, вообще, ни одного… И нам предлагают переночевать в апартаментах через дорогу (Zak Royal Wings Hotel 3*), а уж завтра, с утра, обязательно… С учетом того, что предлагаемый отель был на второй линии, на фасаде не имел никаких звезд, я высказала менеджеру всё, что я думаю об их отношении к гостям, об их заботе о репутации отеля, об обмане туристов (обещанный четырехместный номер вдруг, внезапно, оказался тоже занят)…Нам много чего еще говорили о том, что мы устали и менеджер делает всё возможное… Что в номерах сейчас наши соотечественники и выедут в 6 утра… Что вот еще до 8 утра носильщик перенесет наш чемодан обратно и нас сразу же заселят… А сейчас нам принесут праздничный ужин!))) и это после того, как мы поужинали?))), кстати ужин так и не принесли, вместо него – несколько бутылок воды по 0,5л и 1 л колы.
Заселили нас после 10 часов утра, хотя мы с вещами были на ресепшене около 8 утра. Номер 4204, с боковым видом на море, на третьем этаже. В качестве извинения – бутылка вина и тарелка с фруктами (так себе компенсация))) и, естественно ключ только после того, как расписались, что номер устраивает.
Номер: реновация?, не заметили. Всё уставшее, поцарапанное, чуть перекошенное, потускневшее и пожелтевшее. Двухместный стандарт с двумя кроватями, плоской плазмой (5 русских каналов), кондиционер (чуть прохладный, температура выставляется, но через 30 мин. возвращается к исходной)) Балкон с набором пластиковой мебели. В принципе – нормально.
Санузел: душевая (воду сливать минут 10, чтобы пошла горячая), фен, унитаз, умывальник. Жидкое мыло – в дозаторе (не пополнялось). Никаких гелей, шампуней – ничего нет. Полотенца были (желтоватые, застиранные, менялись не всегда) Постельное белье менялось 1 раз за 11 ночей.
Питание: выбор небольшой, завтрак – самый скромный набор, но всегда можно что-то для себя найти: омлет, яичница, сосиски с луком, запеченные с сыром помидоры, тосты, сыр (2 вида), помидоры, огурцы, оливки, йогурт (3 вида), блинчики с разными джемами, 2 вида сухих завтраков, выпечка и фрукты. Обед и ужин - курица, рыба, говядина были всегда. Гарниры – рис, картофель, паста, отварные овощи – всегда. Иногда что-то тушеное, типа рагу, что-то жареное, что-то запеченное, иногда – в подливе. Раз в неделю типа морепродуктов – мелкие крабики (разрезанные пополам) в тушеных овощах)), два вида супа (как правило – суп-пюре). Все съедобно. Свежие овощи есть, смешанные салаты есть. Один раз был борщ!!!))) и один раз что-то типа винегрета)). Чай, кофе только на завтрак (но можно взять в баре на рецепшене или возле бассейна). Фрукты – яблоки, бананы, апельсин (нарезаны и почти всегда недозревшие), не спелые финики. Выбор сладостей присутствует. Алкоголь – местный стандарт. Соков нет, есть что-то типа ЮПИ, кола, фанта. Повара накладывают понемногу (в отличии от того, как кладут своим), но в добавке не отказывают. За денежку можно взять выжатый при вас фреш. На обед бывает очередь, чтобы войти в ресторан. Изысков не будет, но выбрать что-то можно. Есть а-ля карт, мы не ходили. В баре под горками - перекусы: с 11.00 выпечка, ближе к обеду - гамбургеры, картошка фри (не пробовали)
Бары: в ресторане, на ресепшене, возле бассейна (безалкогольный, но там вкусный кофе))), под водными горками (осторожно, лестница не удобная и мокрая), на пляже (платный). Наливаю понемногу, в бумажные стаканчики. Пиво, как впрочем и другие (алкогольные) напитки периодически заканчиваются.
Пляж: лежаки старые, деревянные, тяжелые, но в достаточном количестве. Вход в море песчаный посередине, по бокам – камешки. Участок моря не большой, спасатель присутствует.
Уборка в номере посредственная и не регулярная. Уборщик приветливый, но перегружен. Готов «убрать позже», но мы и не мусорили, просили только воду принести. Если убирал пока нас нет, оставляли $.
Контингент: процентов 70-80 арабы, остальных по чуть-чуть – Украина, Беларусь, несколько россиянок, Сербия, несколько поляков
Гид – истерит (если не брать экскурсии))), даже номер своего телефона не дал, сказал смотреть на стенде)). Час впустую потраченного времени, ни слова о концепции отеля, никакой полезной информации, даже время работы ресторана назвал не правильно (я записала))) О том, что в отеле есть спорт зал, узнали случайно, когда шли на встречу с гидом.
При отеле есть спа-салон. Массаж понравился, но нужно торговаться. Первичная цена 20-25$ за сеанс, но чем больше сеансов, тем больше скидка.
В целом – отель неплохой. Вечером можно посидеть на пляже, не прогоняют, если не лезть в воду. Каждое утро моют территорию, каждый вечер моют бассейны. Убирают на пляже, ровняют песок)) Официанты работают на 5+, убирают быстро. Отель - в начале Шератон-стрит с массой магазинов, кафе, лавок, аптек. Через дорогу (перейти её еще тот квест))) магазин « Ашара» с фиксированными ценами (брали там соки, фрукты), расчет – фунтами. Жара в конце августа – начале сентября переносилась хорошо, благодаря ветерку. Вода теплая, море – волшебное. Рифа нет. Не далеко от аэропорта (с учетом заезда еще в 3 отеля), дорога заняла меньше получаса.
Не могу рекомендовать отель, только если уж совсем задёшево. Нам, из Минска, тур обошелся на 11 ночей - 1200$+ страховки и половина суток были потеряны из-за переселения. В заезде было всего 4 семьи и НИКОГО не поселили в забронированные номера. Всех на следующий день переселяли. Для 4*явно не дотягивает, скорее – крепкая 3*. А учитывая «заселение», мы точно не вернемся в этот отель.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?