АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1568 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал В одиночку в августе 2021
13.08.21 - 24.08.21
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ШОК от отеля LA ROSA WAVES RESORT!!!

ШОК от отеля LA ROSA WAVES RESORT!!!

Всем доброе время суток! В Египте отдыхаю не первый раз, но первый раз выбрал отель на улице Шератон. Город Хургада отель LA ROSA RESORT 4*, Туроператор JoinUP. Отдыхал один с 13.08.2021 по 24.08. 2021г. Отдых отличный, отель поразил!!! Теперь подробнее.

Летел компанией Belavia, полет прошел отлично. По прилету в город Хургада, встречал автобус компании JoinUP, до отеля ехали 20 минут (с заездом в три отеля по пути), гид сказал местное время и время встречи с гидом в отеле и очень долго пугал о последствиях, если на эту встречу не прийти. За все мои путешествия, в этот раз гид компании JoinUP АБДУЛ, ничего не рассказал про страну, город, об отдыхе, погоде, экскурсиях, деньгах и т.д., создалось впечатление, что ему просто лень!

К отелю подъехали в 21.00., иду забрать чемодан, а его НЕТ!!!! Как это возможно, мой чемодан потеряли в автобусе компании JoinUP? На, что гид компании JoinUP Абдул улыбнулся и пожал плечами. У меня в голове мысли: что делать, кому звонить, вызывать полицию или что??? А гид, беседует с людьми у автобуса на арабском языке и смеется, что у меня вызвало ярость, наверно он это увидел и спокойно спросил: «Он тебе нужен»? Эта фраза ввела меня в секундный ступор. После моих слов о вызове полиции, он понял, что чемодан мне нужен! Больше 30 минут он звонил, уточнял мою фамилию, но все это очень медленно и неохотно. Потом дал мне свой номер телефона и сказал, что позвонит мне, если что узнает, но утром точно мой чемодан будет на ресепшене. Странно, но я понял, что сегодня за моим чемоданом никто не поедет, и я пошел заселятся.

Вход в отель LA ROSA RESORT очень красивый, что меня обрадовало. На ресепшене, мне дали анкеты, взяли ПЦР-тест (скопировали и вернули), дали карточку от номера и проводили к нему, удивляясь, что я без багажа! Открыв номер, дверь ударилась в кровать!!! Номер ужасный без балкона, с маленьким окошком, которое не открывается, размер номера, как келья, если бы был чемодан, то мы бы, не поместились!!! Очередной шок!!! Я на ресепшен, меня отправили к главному, который делает вид, что не понимает меня, но сил, что-то доказывать или спорить не было, и когда я сказал, что доплачу за нормальный номер, он стал отлично говорить по-русски и понимать меня. Я заплатил 15$ и получил новую карточку от номера и карточку для полотенца (все по одному, хотя номер двухместный).

НОМЕР. Номера расположены в трехэтажных корпусах, по длине всего отеля. Мой был в 3 корпусе, №3210. В номере: тумбочка, на которой чайный набор, зеркало. Шкаф-купе, вешалки, полки, сейф (бесплатный, но не работал, вызывал рабочих, все сделали). Две полуторные кровати, прикроватная тумбочка с телефоном (который не работал). Стол, с выдвижным ящиком, телевизор на стене, есть пять русских каналов, холодильник (работал хорошо, даже имелось морозильное отделение) кондиционер, плотные шторы, на балконе столик, два стула (пластиковые), пепельница. В ванной: зеркало, фен, раковина, душ с лейкой на стене, которая не снималась. На стене у раковины и в душе – дозаторы с мылом, индивидуальных геля, шампуня и других принадлежностей НЕТ!!! Три полотенца два больших, одно для ног, а для лица не было. В номере, ну очень косметический ремонт, мебель не новая, но в целом все устроило, если бы не уборка.

УБОРКА НОМЕРА! Начиналась каждый день с 8 утра до 18 вечера!!! Можно ли это назвать уборкой? Заправили кровать, смели песок под нее, убрали урну, забрали полотенце и не принесли новые!!! Весь отдых ловил уборщика, что бы поменять полотенце из рук в руки и требовал положенную воду!!!

ИНТЕРНЕТ. В отеле бесплатным Wi-Fi работает на ресепшене и на балконе номера, но очень медленный, я в аэропорту купил карточку водафон, на 48 Гб, за 23$ (цены от 10 до 36$), работал отлично.

ТЕРРИТОРИЯ. Территория отеля маленькая, компактная: трехэтажные корпуса с номерами, бассейн, аквапарк с горками для взрослых и детей, ресепшен, главный ресторан, спорт зал, три бара, SPA центр, медицинский кабинет, ресторан А-ля карт, ресторан на пляже (платный). Возле бассейна лежаков достаточно, рядом душ. Полотенце (бесплатно, по карточке). Бассейн длинный, разделен на части с разной глубиной, есть детская часть, работает бассейн с 7 до 17.30, я в нем не плавал, т.к. в отеле 85% людей – местное население, а это огромное количество детей, черные одежды, иногда место просто зайти в бассейн не было!

SPA центр. Массаж, Хамам, сауна. Очень хороший массаж, цены разные (смотрите видео обзор).

После всех выше перечисленных минусов, есть огромный плюс – МОРЕ!!!!

МОРЕ РАСПОЛОЖЕНО ОЧЕНЬ БЛИЗКО – это главный плюс отеля, я бы сказал, другой отель!!!!

МОРЕ. Вода теплая. ВХОД: по центру, песчаный, справа и слева камни, плавный переход глубины. Людей много (особенно местных), но место хватало. В море стоят яхты, но никаких следов мазута или неприятных запахов нет. ПЛЯЖ ОТЛИЧНЫЙ, уютный, песчаный, чистый, лежаков и зонтиков много, хватала в любое время. Душ бесплатный. Wi-Fi – нет. На территории пляжа есть ресторан (платный), и магазинчик, ближайший бар у аквапарка (3 минуты от моря).

ЕДА. Завтрак классический: блюда из яиц, хлопья, блинчики, каши (овсяная или рисовая), овощи, колбасы, сыры, выпечка, йогурты. Из напитков: вода, сок (порошковый), кофе растворимый, чай, молоко.

Обед – еще один минус отеля, очередь при входе в ресторан. Из еды на обед и ужин: два вида супа, овощи, холодные закуски, из мяса (курица и говядина) иногда менялся способ приготовления. Рыба жареная, филе и целая. Картофель, макароны, рис, тушеные овощи, иногда лепешки с мясом, еда однообразная. На ужин то же самое, один раз были крабы, не очень большой выбор десертов. Фрукты мне не очень понравились: дыня, яблоко, финики иногда банан и апельсин. Посуда чистая, напитки в пластиковых одноразовых стаканчиках (бокалов очень мало), официанты работают быстро. Спиртное на обед и на ужин: пиво, вино красное, виски, текила, водка все местное. Еда вкусная, но однообразная, однажды попалась дыня с неприятным кислым запахом – больше фрукты я не брал. Случаи отравления были, но скорее всего не продуктами, а водой, которую дают из автомата в барах и ресторане, когда она становится немного теплее – жуткий запах хлорки! Я не пил эту воду, покупал себе в магазине.

В баре у аквапарка: поздний завтрак (выпечка), закуски с 12.30 до 16.00 (картофель фри и бургер), в концепции было заявлено мороженое, но его НЕ БЫЛО НИКОГДА!!! Там же у бара есть киоск, где продают свежевыжатый сок, НЕ ПОКУПАЙТЕ – очень дорого 2$ -стакан 150гр. 3$ - 200гр., а в городе 2$ - 1 литр!!

Ресторан А-ля карт (одно посещение бесплатно) – это ужас.

Концепция отеля есть на фото, но не всему нужно верить, что там написано.

ВНИМАНИЕ РАЗВОД!!!! Один раз в неделю проводится гриль ужин у бассейна, стоит 2$ с человека, обещали очень вкусную еду, национальное шоу и отличное обслуживание. А по факту: еда, что и в ресторане, огромные очереди, за напитками надо ходить в бар, но главное те кто не платил, тоже ели на улице, ту же еду, и смотрели так называемое шоу. НЕ ПЛАТИТЕ ЗА ЭТО!!!

АНИМАЦИЯ. Хорошая, утром с 10.00 до 12.30 и 15.00 – 16.30 (зарядка, аквааэробика, боча, уроки танца), 20.00 – мини диско, 21.30 конкурсы, танцы.

Персонал в отеле вежливый, но это первый отель в котором очень грубо общаются на ресепшене и отельный гид компании JoinUP!!!

Отель расположен в начале улицы Шератон – это самый центр Хургады. Мне очень понравилось, можно прогуляться. Магазины, рестораны, бары, кинотеатр, парк аттракционов, ЦИРК, порт Марина, мечеть. Отличная аптека у отеля SEA GULL 4* (второй вход от отеля LA ROSA).

Не спешите покупать сувениры в маленьких магазинах, лучше съездить или сходить в супермаркет возле порта Марина, там есть все и по хорошим фиксированным ценам (оплата картой или фунтами, $- НЕ ПРИНИМАЮТ). Проезд на такси: можно вызвать через приложение убер очень удобно, можно остановить машину на улице, но придется торговаться и машина очень пыльная внутри, цена 1-2$. В отеле есть стойка такси, там работает таксист САМИ, приятный в общении, отвез нас в старый город, по магазинам (по цене, торгуйтесь).

ЭКСКУРСИИ. В этот раз не брал. Если вы летите компанией JoinUP – не берите у них экскурсии, обман!! Цены огромные, а качество и отношение ужасное. Рассказывали отдыхающие, и только негатив. Можно посмотреть сайты экскурсий, или в отеле, там предлагают.

Всего медиа - 75 Фотографий - 75 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
3.7 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
2.3 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • МОРЕ
  • пляж
  • расположение отеля (улица Шератон)
  • анимация
  • spa-салон.
  • Персонал на ресепшене
  • уборка в номерах
  • питьевая вода
  • огромное количество местного населения
  • гриль вечеринка.
Добавлено: 12.09.2021 19:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 403 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Какая цена была за тур и сколько ночей?
Полезный отзыв
Большое спасибо
как далеко до рыбного рынка от отеля?
На такси 5 -7 минут. Такси заказываю по приложению УБЕР, стоимость 12-15 фунтов (меньше 1 $)
Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (235) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Александр
Беларусь
Могилев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.07.2014
  • Страны, города: 6 / 6
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 9 833
  • Фото: 522
3 Благодарности