за последние 30 дней
ШОК от отеля LA ROSA WAVES RESORT!!!
ШОК от отеля LA ROSA WAVES RESORT!!!
Всем доброе время суток! В Египте отдыхаю не первый раз, но первый раз выбрал отель на улице Шератон. Город Хургада отель LA ROSA RESORT 4*, Туроператор JoinUP. Отдыхал один с 13.08.2021 по 24.08. 2021г. Отдых отличный, отель поразил!!! Теперь подробнее.
Летел компанией Belavia, полет прошел отлично. По прилету в город Хургада, встречал автобус компании JoinUP, до отеля ехали 20 минут (с заездом в три отеля по пути), гид сказал местное время и время встречи с гидом в отеле и очень долго пугал о последствиях, если на эту встречу не прийти. За все мои путешествия, в этот раз гид компании JoinUP АБДУЛ, ничего не рассказал про страну, город, об отдыхе, погоде, экскурсиях, деньгах и т.д., создалось впечатление, что ему просто лень!
К отелю подъехали в 21.00., иду забрать чемодан, а его НЕТ!!!! Как это возможно, мой чемодан потеряли в автобусе компании JoinUP? На, что гид компании JoinUP Абдул улыбнулся и пожал плечами. У меня в голове мысли: что делать, кому звонить, вызывать полицию или что??? А гид, беседует с людьми у автобуса на арабском языке и смеется, что у меня вызвало ярость, наверно он это увидел и спокойно спросил: «Он тебе нужен»? Эта фраза ввела меня в секундный ступор. После моих слов о вызове полиции, он понял, что чемодан мне нужен! Больше 30 минут он звонил, уточнял мою фамилию, но все это очень медленно и неохотно. Потом дал мне свой номер телефона и сказал, что позвонит мне, если что узнает, но утром точно мой чемодан будет на ресепшене. Странно, но я понял, что сегодня за моим чемоданом никто не поедет, и я пошел заселятся.
Вход в отель LA ROSA RESORT очень красивый, что меня обрадовало. На ресепшене, мне дали анкеты, взяли ПЦР-тест (скопировали и вернули), дали карточку от номера и проводили к нему, удивляясь, что я без багажа! Открыв номер, дверь ударилась в кровать!!! Номер ужасный без балкона, с маленьким окошком, которое не открывается, размер номера, как келья, если бы был чемодан, то мы бы, не поместились!!! Очередной шок!!! Я на ресепшен, меня отправили к главному, который делает вид, что не понимает меня, но сил, что-то доказывать или спорить не было, и когда я сказал, что доплачу за нормальный номер, он стал отлично говорить по-русски и понимать меня. Я заплатил 15$ и получил новую карточку от номера и карточку для полотенца (все по одному, хотя номер двухместный).
НОМЕР. Номера расположены в трехэтажных корпусах, по длине всего отеля. Мой был в 3 корпусе, №3210. В номере: тумбочка, на которой чайный набор, зеркало. Шкаф-купе, вешалки, полки, сейф (бесплатный, но не работал, вызывал рабочих, все сделали). Две полуторные кровати, прикроватная тумбочка с телефоном (который не работал). Стол, с выдвижным ящиком, телевизор на стене, есть пять русских каналов, холодильник (работал хорошо, даже имелось морозильное отделение) кондиционер, плотные шторы, на балконе столик, два стула (пластиковые), пепельница. В ванной: зеркало, фен, раковина, душ с лейкой на стене, которая не снималась. На стене у раковины и в душе – дозаторы с мылом, индивидуальных геля, шампуня и других принадлежностей НЕТ!!! Три полотенца два больших, одно для ног, а для лица не было. В номере, ну очень косметический ремонт, мебель не новая, но в целом все устроило, если бы не уборка.
УБОРКА НОМЕРА! Начиналась каждый день с 8 утра до 18 вечера!!! Можно ли это назвать уборкой? Заправили кровать, смели песок под нее, убрали урну, забрали полотенце и не принесли новые!!! Весь отдых ловил уборщика, что бы поменять полотенце из рук в руки и требовал положенную воду!!!
ИНТЕРНЕТ. В отеле бесплатным Wi-Fi работает на ресепшене и на балконе номера, но очень медленный, я в аэропорту купил карточку водафон, на 48 Гб, за 23$ (цены от 10 до 36$), работал отлично.
ТЕРРИТОРИЯ. Территория отеля маленькая, компактная: трехэтажные корпуса с номерами, бассейн, аквапарк с горками для взрослых и детей, ресепшен, главный ресторан, спорт зал, три бара, SPA центр, медицинский кабинет, ресторан А-ля карт, ресторан на пляже (платный). Возле бассейна лежаков достаточно, рядом душ. Полотенце (бесплатно, по карточке). Бассейн длинный, разделен на части с разной глубиной, есть детская часть, работает бассейн с 7 до 17.30, я в нем не плавал, т.к. в отеле 85% людей – местное население, а это огромное количество детей, черные одежды, иногда место просто зайти в бассейн не было!
SPA центр. Массаж, Хамам, сауна. Очень хороший массаж, цены разные (смотрите видео обзор).
После всех выше перечисленных минусов, есть огромный плюс – МОРЕ!!!!
МОРЕ РАСПОЛОЖЕНО ОЧЕНЬ БЛИЗКО – это главный плюс отеля, я бы сказал, другой отель!!!!
МОРЕ. Вода теплая. ВХОД: по центру, песчаный, справа и слева камни, плавный переход глубины. Людей много (особенно местных), но место хватало. В море стоят яхты, но никаких следов мазута или неприятных запахов нет. ПЛЯЖ ОТЛИЧНЫЙ, уютный, песчаный, чистый, лежаков и зонтиков много, хватала в любое время. Душ бесплатный. Wi-Fi – нет. На территории пляжа есть ресторан (платный), и магазинчик, ближайший бар у аквапарка (3 минуты от моря).
ЕДА. Завтрак классический: блюда из яиц, хлопья, блинчики, каши (овсяная или рисовая), овощи, колбасы, сыры, выпечка, йогурты. Из напитков: вода, сок (порошковый), кофе растворимый, чай, молоко.
Обед – еще один минус отеля, очередь при входе в ресторан. Из еды на обед и ужин: два вида супа, овощи, холодные закуски, из мяса (курица и говядина) иногда менялся способ приготовления. Рыба жареная, филе и целая. Картофель, макароны, рис, тушеные овощи, иногда лепешки с мясом, еда однообразная. На ужин то же самое, один раз были крабы, не очень большой выбор десертов. Фрукты мне не очень понравились: дыня, яблоко, финики иногда банан и апельсин. Посуда чистая, напитки в пластиковых одноразовых стаканчиках (бокалов очень мало), официанты работают быстро. Спиртное на обед и на ужин: пиво, вино красное, виски, текила, водка все местное. Еда вкусная, но однообразная, однажды попалась дыня с неприятным кислым запахом – больше фрукты я не брал. Случаи отравления были, но скорее всего не продуктами, а водой, которую дают из автомата в барах и ресторане, когда она становится немного теплее – жуткий запах хлорки! Я не пил эту воду, покупал себе в магазине.
В баре у аквапарка: поздний завтрак (выпечка), закуски с 12.30 до 16.00 (картофель фри и бургер), в концепции было заявлено мороженое, но его НЕ БЫЛО НИКОГДА!!! Там же у бара есть киоск, где продают свежевыжатый сок, НЕ ПОКУПАЙТЕ – очень дорого 2$ -стакан 150гр. 3$ - 200гр., а в городе 2$ - 1 литр!!
Ресторан А-ля карт (одно посещение бесплатно) – это ужас.
Концепция отеля есть на фото, но не всему нужно верить, что там написано.
ВНИМАНИЕ РАЗВОД!!!! Один раз в неделю проводится гриль ужин у бассейна, стоит 2$ с человека, обещали очень вкусную еду, национальное шоу и отличное обслуживание. А по факту: еда, что и в ресторане, огромные очереди, за напитками надо ходить в бар, но главное те кто не платил, тоже ели на улице, ту же еду, и смотрели так называемое шоу. НЕ ПЛАТИТЕ ЗА ЭТО!!!
АНИМАЦИЯ. Хорошая, утром с 10.00 до 12.30 и 15.00 – 16.30 (зарядка, аквааэробика, боча, уроки танца), 20.00 – мини диско, 21.30 конкурсы, танцы.
Персонал в отеле вежливый, но это первый отель в котором очень грубо общаются на ресепшене и отельный гид компании JoinUP!!!
Отель расположен в начале улицы Шератон – это самый центр Хургады. Мне очень понравилось, можно прогуляться. Магазины, рестораны, бары, кинотеатр, парк аттракционов, ЦИРК, порт Марина, мечеть. Отличная аптека у отеля SEA GULL 4* (второй вход от отеля LA ROSA).
Не спешите покупать сувениры в маленьких магазинах, лучше съездить или сходить в супермаркет возле порта Марина, там есть все и по хорошим фиксированным ценам (оплата картой или фунтами, $- НЕ ПРИНИМАЮТ). Проезд на такси: можно вызвать через приложение убер очень удобно, можно остановить машину на улице, но придется торговаться и машина очень пыльная внутри, цена 1-2$. В отеле есть стойка такси, там работает таксист САМИ, приятный в общении, отвез нас в старый город, по магазинам (по цене, торгуйтесь).
ЭКСКУРСИИ. В этот раз не брал. Если вы летите компанией JoinUP – не берите у них экскурсии, обман!! Цены огромные, а качество и отношение ужасное. Рассказывали отдыхающие, и только негатив. Можно посмотреть сайты экскурсий, или в отеле, там предлагают.
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}