АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2139 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в августе 2021
20.08.21 - 24.08.21
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Самый худший отель

Выбрала отель из-за адекватной стоимости и очень хороших отзывов. Впредь на это ориентироваться не буду.

Достаточно большая территория, но не ухоженная, разбитая плитка, это придает неопрятность.

Номера: очень старый жилой фонд: мебель в пятнах, отколотая плитка, с/у кошмар, но даже это можно как-то пережить. НО кондиционеры, которыми оборудованы номера и бунгало, представляют из сеья огромные супер старые бандуры висящие на потолке, спать с которыми не возможно ни из-за шума, ни из-за того, что они направлены на кровати. У нас всю ночь была веселуха: то выключали, то включали. Кульминацией была течь одного из кондиционеров((( Недалеко от главного здания были новые номера, но сколько бы не просили и не предлагали деньги или доплату, нам туда не поселили.

Пляж: места много, лежаки и матрасы старые, но терпимо. Мы были в шоке от пантона! Все лестницы (спуски в воду) аварийные, отломаны ступени, ржавчина, острые железяки; в итоге их перемотали лентами, оставили один спуск, зайти было проблематично, на них постоянно висели арабские женщины, боящиеся зайти в воду. Кстати, в период нашего отдыха отдыхающие- это 90 % арабы, 10% остальные. К этому нужно быть готовыми, шум, гам, своя культура.

Море: сильные отливы, купаться только с пантона, с катерами и яхтами прибивает много грязи, попросили персонал убрать мусор из моря, даже не шевельнулся, сказал от катеров и сидел дальше.

Питание: это кошмар! не свежие овощи, не съедобное пюре на воде, все очень скудное, не качественное, большая часть блюд арабской кухни, европейцы это не едят. Отдельно нужно описать про напитки: человек на баре, к которому на завтрак и ужин выстраивается большая очередь, чай также выдают, только дешевый черный липтон, кофе порошок, пить не возможно. Остальные напитки аналогичного качества. Очень много народу, делают какие-то пиццы, собирается огромная очередь, все долго, не продумано. Перекусов по сути нет- картофель фри, которую выносят в латках из окошка не понятной палатки. Да, были голодные, поскольку большая часть еды была не потребного качества. На третий день случилось расстройство ЖКТ с температурой и сопутствующими прелестями. Это было последней каплей и мы поменяли отель.

Если вы планируете поехать в этот отель, меняйте пока есть такая возможность.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
  • их нет
  • все выше описанное
  • данный отель нужно закрыть и сменить менеджмент
Добавлено: 12.09.2021 22:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 263 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Жаль, что не было этого отзыва до моей поездки в Фараон Азур. Избежала бы такой ошибки

Спасибо автору
Я видела тоже самое. При этом бОльшая часть людей, оставляющая отзывы, ставит данному отелю 5 по всем направлениям. КАК ЭТО ВОЗМОЖНО?
Добрый день, Инна!

К счастью, жалобщиков во время этого отдыха не видел. Да, если честно, то не задавался целью.

Но, зато в отзывах обратил внимание на стыдливую психологию истериков-негативщиков. Крайне редко попадается комментатор с "открытым забралом". Все они стыдятся своей лжи, а потому постят без фоток. Хоть бы одну выложили с собой любимым)) Честно говоря, с арабками было приятнее общаться, чем с этими анонимками-онанимками. Наверное, одна из причин, почему Ваши, Инна, комментарии по поводу отеля Фараон Азур вызывали доверие в отличие от прочих)))
Уважаемая Ольга,

Наши солнечные приветствия из Pharaoh Azur Resort!

Спасибо Вам за то, что нашли время для написания отзыва о пребывании в нашем отеле. Большое спасибо Вам за конструктивную критику. Только через обратную связь мы можем поддерживать и достичь наивысшего качества нашего сервиса. Ваши комментарии переданы руководству отеля Pharaoh Azur Resort.

Мы очень надеемся, что когда Вы посетите нас в очередной раз, Вы увидите значительные изменения отеля в лучшую сторону!

С уважением,
Администрация отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (860) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Ольга
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.09.2021
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 4 620
  • Фото: 4
1 Благодарность