АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
768 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхал С семьей в августе 2021
24.08.21 - 04.09.21
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Египет 2021

Отдыхали в отеле в конце августа - начале сентября. Компания из 5 человек: дочь с мужем и мы с женой и сыном. Брали два бунгало. Жаркое солнце, сухой воздух, живое тёплое море и хорошенько выспаться – вот наши цели в Египте и все они были достигнуты.

Подробно расписывать территорию, питание, номера и прочие условия отеля наверное в этом отзыве не нужно. Всё описал в прошлый раз. Стоит отметить, что изменилось за этот год. Ковид несомненно повлиял на жизнь отеля в общем и сферу питания в частности. Уменьшилось разнообразие блюд. Надеюсь, в скором времени, всё вернётся в доковидное состояние.

Также, раздача горячих напитков (чай, кофе) перешла в руки барменов. Раньше доступ к кофе-машине и чайникам был свободный. Это создаёт некоторые неудобства, но не смертельно. Всё компенсируется шустрыми и приветливыми барменами. И хочу развеять миф о том, что бармены игнорируют европейцев и приоритетно обслуживают египтян. С таким явлением мы ни разу не столкнулись ни в этот год, ни в прошлые. Даже наоборот, мне показалось, что к нам отношение было более дружественным.

Что касается качества еды, то оно как всегда на высоте. Огромная благодарность шефу и всему персоналу кухни. Я не большой любитель рыбы, поэтому за неё ничего не скажу. А вот мясо там готовят прекрасно. И картошка египетская изумительная, что запечёная, что пюре, что фри. Мне, бульбашу, очень понравилась. Свежие овощи не ел (потому что они не вкусные), а вот овощи гриль заходили каждый день. Молодёжь была в восторге от макарон.

Про очереди в ресторане скажу так: кто хочет стоять в очереди, тот стоит. Уже на второй день можно понять, в какое время лучше приходить, чтобы и стол выбрать и в очередях не стоять. Я ни разу не тратил на загрузку своей тарелки более 5 минут.

Тем, кто первый раз в Египте, местная кухня может показаться странной и не вкусной. Но, это особенности региона, не отеля. Соки - это не соки, а порошковый напиток. Кофе из концентрата - естественно не такой, как вам в Минске сделает бариста. Чай из пакетиков. Но, это обычное положение вещей. Так везде. Поэтому отзывы, что "еда была ужасная и напитки отвратительными" считаю не корректными.

Если кого интересует пиво, то оно отличное. Разливается когда из кег, когда из бутылок. В зависимости от того, что завезли снабженцы.

Территория отеля огромная, зелёная, много ярких красок. За всем очень внимательно смотрят парни в зелёном. Надо отметить, что они очень любезные. Моим девочкам дарили ароматные цветы :) Да, есть потрескавшаяся плитка. Но, разве это мешает отдыхать?

Дважды пользовались услугами прачечной. Просто супер! Дёшево и очень качественно. Целый мешок чистой и выглаженной одежды обошелся нам в 110 фунтов.

Море. Если вы не любите/не умеете плавать и нырять, то море вам здесь может не понравиться. А у нас было три ключевых места: под большим пирсом – там кипит жизнь (мурены, осьминог, крылатки и множество мелкой рыбёхи); справа от большого пирса – черепахи, скаты; слева от большого пирса, ближе к пирсу Титаника – красивейший живой риф с глубиной метров 10.

На пляже всегда свободно и безопасно. Уходя в заплыв, мы спокойно оставляли на лежаках телефоны и прочую мелочь.

По пляжу бегают три собачки. Они появились в прошлом году. Очень дружелюбные и не навязчивые. Их здесь кормят.

Если вы хотите активного отдыха, то можете смело договариваться с парнями из дайвинг центра. Они вам организуют всё, что хотите: и морскую прогулку, и сафари, и индивидуальную программу. У них есть невысокий парень, довольно сносно говорящий по-русски, с хорошим чувством юмора, представляется как Мухаммед Али. Ему можно доверять.

Интернет. В лобби есть WiFi. Но радости вам он не принесёт. Лучше сразу в аэропорту купить местную симку. Только Vodafone ни в коем случае не берите!!! Отвратительная контора. Мутные тарифные планы, навязывание бессмысленных платных услуг и смс-сообщений. Вы никогда не поймёте реальный остаток вашего трафика. И деньги с абонентского счёта испаряются, как вода в пустыне.

А закинуть деньги на телефон можно картой Mastercard через правый банкомат в лобби. Также, в этом банкомате можно поменять $ на фунты.

Для поездок в город пользовались Убером. Только его надо установить на телефон уже на месте. Белорусский Убер здесь не работает. Цена поездки в Сензо - 25-30 фунтов.

В финале, хочу выразить огромную благодарность администратору Полине. Её поддержка была неоценима! Если в следующем году она будет в этом отеле, то обязательно приедем сюда ещё раз.

И главный секрет хорошего отдыха – улыбайтесь людям, говорите им слова благодарности и тогда всё засияет радостью.

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.6 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Территоря
  • море
  • приветливый персонал
  • качество питания
  • клиника на территории отеля
  • "Усталость" номерного фонда
Добавлено: 15.09.2021 16:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 606 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Полезный отзыв
От себя добавлю про экскурсоводов. Да, Мухаммед - вежлив и тактичен. Он нам тоже хотел предложить,но узнав, что к нам подходил Ричи- вежливо откланялся. Ричи - тоже их человек с дайвинг-центра - очень общительный и юморной))

Глядя на Ваши снимки, жалею, что я плавал с дешёвой полнолицевой маской. Только в финальный день отдыха взял снорклинговую маску Intex с заглушкой на трубке. Такое наслаждение получил после "полнолицевой" - так удобно было с экшн-камерой снимать. Так что, может мой печальный опыт кому поможет. Если кто едет в этот отель понырять - лучше хорошую снорклинговую маску пусть возьмёт. Хотя, даже со своей дешевой я от рифа получил удовольствие))

А черепахи часто появлялись? и где именно Вам посчастливилось их видеть?
В этом году черепахи встречались нам три раза. Их "пастбище" находится справа от большого пирса, где-то на пол пути к пирсу отеля "Жасмин". А в прошлом году мы черепах буквально каждый день встречали.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста симку какого оператора лучше купить?
Здравствуйте!
Попробуйте Etisalat или Orange. Где меньше очередь будет в аэропорту, там и берите.
То есть разницы в приеме сигнала нет?
Сигнал и скорость одинаковы.
Уважаемый Андрей,

Отель Pharaoh Azur Resort желает Вам хорошего дня!

Мы благодарны Вам за то, что Вы нашли время написать отзыв о Вашем отдыхе в нашем отеле и за то что вновь выбрали наш отель местом своего отдыха. Мы высоко ценим все комментарии, сделанные нашими дорогими гостями и постоянно прилагаем все усилия для того, чтобы достичь наивысшего уровня сервиса. Большое спасибо Вам за похвалу и конструктивную критику.

Мы очень рады, что Вам понравился отдых, и надеемся увидеть Вас снова в ближайшем будущем.

С уважением,
Администрация отеля
Здравствуйте! Подскажите, а вообще реально найти место в море, где глубина не большая? например по грудь/шею?
Здравствуйте! Да, у малого пирса мелко. А также, если отплыть метров 10-20 от большого пирса вдоль кораллов в сторону отеля Жасмин, то там будет отмель.
Уважаемый Андрей,

Отель Pharaoh Azur Resort желает Вам хорошего дня!

Мы благодарны Вам за то, что Вы нашли время написать отзыв о Вашем отдыхе в нашем отеле и за то что вновь выбрали наш отель местом своего отдыха. Мы высоко ценим все комментарии, сделанные нашими дорогими гостями и постоянно прилагаем все усилия для того, чтобы достичь наивысшего уровня сервиса. Большое спасибо Вам за похвалу и конструктивную критику.

Мы очень рады, что Вам понравился отдых, и надеемся увидеть Вас снова в ближайшем будущем.

С уважением,
Администрация отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (860) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Андрей
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.07.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 14
  • Читательский охват: 1 983
  • Фото: 27
0 Благодарностей