за последние 30 дней
Не советую!!!
Не знаю, кто пишет хвалебные отзывы об отеле, но сомневаюсь, что туристы.
Реальная ситуация: еда однообразная и невкусная, хлеба нет, только тосты, масло ненатуральное, оливок и маслин нет. Сделано все под вкус египтян, которых здесь 70 процентов. Радует, что очередей почти нет.
Кто писал про пиво из бутылок? Забудьте, только на разлив.
Следующая неправда: на пляж ходит бусик от рецепции и вам его приходится ждать. Не знаю, может раньше и возили каждого по вызову, сейчас такого нет.
Кстати, кто приехал с детьми купаться на море - разочарую. Моря тоже нет. Надо долго идти по старому дырявому пантону, потом спускаться по ржавой лестнице и вуаля вы в море плаваете..в кругу кучи арабов, соотечественников, кульков, стаканчиков и кусков еды.
Коралловый риф никакой. Сюда точно не стоит ехать, если вы любите сноркелить.
Аквапарка нет . Есть детский бассейн с горками. Именно это они называют аквапарком.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Наши солнечные приветствия из Pharaoh Azur Resort!
Спасибо Вам за то, что нашли время для написания отзыва о пребывании в нашем отеле. Большое спасибо Вам за конструктивную критику. Только через обратную связь мы можем поддерживать и достичь наивысшего качества нашего сервиса.
Относительно комментария про отсутвствие хлеба, хотелось бы отметить, что рестораны оборудованы специальным хлебо-булочным местом, где представлено большое разнообразие. Количество номеров для местного населения в нашем отеле в летний период не превышало 30%. Так же прошу заметить, что специальный автобус для перевозки гостей отеля с пляжа отеля и обратно был приобретен только в этом году для более комфортного перемещения в дневное время, ранее данную функцию выполнял гольф-кар вместимость которого в 3 раза меньше и соответственно ожидание было более длительным. Остальные комментарии уже рассмотрены руководством отеля Pharaoh Azur Resort.
Мы очень надеемся, что когда Вы посетите нас в очередной раз, Вы увидите значительные изменения отеля в лучшую сторону!
С уважением,
Администрация отеля
спасибо за внимание, проявленное к моему отзыву.
Однако, хотелось бы отметить, что булки, которые подаются, это не то, что я имею в виду под хлебом, а именно нарезные батоны, банков и пр. Их нет.
Основная проблема - понтоны. Они в аварийном состоянии. Вопрос времени, когда кто-то поранится. Мусор, плавающий в огороженной зоне в море. Его надо убирать!!!
Вообще, уборка это слабое место отеля. В общ. зонах столы и стулья липкие. Пепельницы набиты окурками.
В номерах убирают на тяп ляп, независимо оставляешь доллар или нет.
По поводу контингента, то действительно в данный момент стало больше отдыхающих из Европы.
Хотелось бы также обратить ваше внимание на состояние кортов, в частности отсутствие разметки.