АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
819 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2021
08.09.21 - 19.09.21
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
08 - 19 сентября

Не советую!!!

Не знаю, кто пишет хвалебные отзывы об отеле, но сомневаюсь, что туристы.

Реальная ситуация: еда однообразная и невкусная, хлеба нет, только тосты, масло ненатуральное, оливок и маслин нет. Сделано все под вкус египтян, которых здесь 70 процентов. Радует, что очередей почти нет.

Кто писал про пиво из бутылок? Забудьте, только на разлив.

Следующая неправда: на пляж ходит бусик от рецепции и вам его приходится ждать. Не знаю, может раньше и возили каждого по вызову, сейчас такого нет.

Кстати, кто приехал с детьми купаться на море - разочарую. Моря тоже нет. Надо долго идти по старому дырявому пантону, потом спускаться по ржавой лестнице и вуаля вы в море плаваете..в кругу кучи арабов, соотечественников, кульков, стаканчиков и кусков еды.

Коралловый риф никакой. Сюда точно не стоит ехать, если вы любите сноркелить.

Аквапарка нет . Есть детский бассейн с горками. Именно это они называют аквапарком.

  • Бутылированная вода
  • финники
  • инжир
  • вечером хорошая подстветка территории
  • сантехника
  • близко от аэропорта
  • Скудная еда
  • ужасный заход в море
  • обслуживание
  • слабая анимация
Добавлено: 10.09.2021 09:41
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 909 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Уважаемая Наталья,

Наши солнечные приветствия из Pharaoh Azur Resort!

Спасибо Вам за то, что нашли время для написания отзыва о пребывании в нашем отеле. Большое спасибо Вам за конструктивную критику. Только через обратную связь мы можем поддерживать и достичь наивысшего качества нашего сервиса.

Относительно комментария про отсутвствие хлеба, хотелось бы отметить, что рестораны оборудованы специальным хлебо-булочным местом, где представлено большое разнообразие. Количество номеров для местного населения в нашем отеле в летний период не превышало 30%. Так же прошу заметить, что специальный автобус для перевозки гостей отеля с пляжа отеля и обратно был приобретен только в этом году для более комфортного перемещения в дневное время, ранее данную функцию выполнял гольф-кар вместимость которого в 3 раза меньше и соответственно ожидание было более длительным. Остальные комментарии уже рассмотрены руководством отеля Pharaoh Azur Resort.

Мы очень надеемся, что когда Вы посетите нас в очередной раз, Вы увидите значительные изменения отеля в лучшую сторону!

С уважением,
Администрация отеля
Уважаемые господа из Pharaoh Azur,
спасибо за внимание, проявленное к моему отзыву.
Однако, хотелось бы отметить, что булки, которые подаются, это не то, что я имею в виду под хлебом, а именно нарезные батоны, банков и пр. Их нет.
Основная проблема - понтоны. Они в аварийном состоянии. Вопрос времени, когда кто-то поранится. Мусор, плавающий в огороженной зоне в море. Его надо убирать!!!
Вообще, уборка это слабое место отеля. В общ. зонах столы и стулья липкие. Пепельницы набиты окурками.
В номерах убирают на тяп ляп, независимо оставляешь доллар или нет.
По поводу контингента, то действительно в данный момент стало больше отдыхающих из Европы.
Хотелось бы также обратить ваше внимание на состояние кортов, в частности отсутствие разметки.
Полезный отзыв
Были в Фараоне 2 раза, последний в апреле 2021 года, еда была прекрасная, пиво исключительно бутылочное. Такое ощущение что вы вообще не читали про отель перед покупкой тура. Аквапарк не заявлен - Детские водные горки (Мини-аквапарк)! Уборка нормальная была, каждый день убирали и меняли полотенца. Море соглашусь - с Шармом не сравнить, но то что мелкое, для тех кто с детьми - самое то. Понтон есть бетонный с правой стороны - там и риф получше и нет мусора и нет кучи народа. По поводу мусора тоже соглашусь, стало грязновато, конечно персонал должен убирать, но и люди не свинничать. А вообще надо читать отзывы и делать акценты перед покупкой именно на то, что вас интересует, ибо многие отзывы о Фараоне как раз о том, что сейчас нет анимации как таковой и море мелкое.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (867) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 01.08.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 819