АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.09.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 671
Фото: 0
Отзыв об отеле Stella Di Mare Beach Resort & Spa Makadi (отель был переименован 01.10.21)
Отдыхала Парой в
августе 2021
23.08.21 - 03.09.21
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Возвращаться в этот отель желания нет

Отдыхали с мужем. Ездили на 11 ночей. Приехали в отель часов в 8 утра сразу отправили на завтрак, ключи от номера дали часов 12. Номера требуют реставрации, в столовой особенно по вечерам мест нет, можно ходить минут 10 искать свободное место. Так же столики на улице, перед сценой где проходит вечерняя анимация, мест нет. Людей много столов мало, не продуманно. Уборка номера первые дни была абсолютно не очень, полотенца оставляли наши старые, было такое что гель не поставили, пятно было на простыне не меняли 5 дней ну и конечной точкой было то что забыли поставить воду,после чего мы пожаловались администраторам, после жалобы уборка была на отлично. Еда однообразная.

До этого отдыхали в Стелла Гарден, там условия лучше будут. А ещё очень важный момент, мы не первый раз в этой сети и нам должны были одеть другие браслеты которые дают больше привилегий, самое главное это продление номера до 15 часов бесплатно, а мы заплатили 30 евро за продление, администрация на это не обратила внимание.

Плюсы отеля
Море пляж просторный чистый анимация
Минусы отеля
Уборка однообразная еда постоянно нет мест в столовой старые номера грязная мебель в столовой
Добавлено 11.09.21 14:19 (1 002 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:18 12.09.21

Я,конечно, никого не оправдываю, но, по-моему, это исключительно ваша ошибка, что вы не сказали о том, что вы уже здесь не первый раз, или хотя-бы можно было заранее отправить письмо в отель, быстро и толково отвечают. А почему вы не сказали , когда выезжали, что вам положено бесплатно продлить номер. Непонятно. И зачем 5 дней ждать , когда поменяют постель, если что-то не устраивает, можно сразу обратиться к администрации, тем более там есть русскоговорящие представители.И вы сами пишите, что потом уборка была прекрасной, после того , как вы обратились к администрации. Наверное, просто вы обиделись, что вас не вспомнили, так нас тысячи приезжает, попробуй всех запомни.
Здесь нет виноватых, здесь есть непроинформированность. ИМХО. У нас не возникло проблем. Ещё напишу отзыв о нашем отпуске, который прошёл отлично.

17:58 14.09.21

Я считаю что уборка, замена полотенец, замена постельного, вода в номер должны быть по умолчанию, без лишних напоминаний, это и называется "сервис". Почему я должна ещё время тратить на замечания, которых вообще и быть не должно. А по поводу того, что мест не хватает в столовой, может так же нужно было жаловаться администрации каждый день? Я приехала отдыхать, а не жаловаться бесконечно тем более на те вещи,которые опять же, повторюсь, должны быть по умолчанию.
А по поводу браслетов, мы говорили что в этой сети не первый раз, на что никто не отреагировал. Я предполагаю, что нашему менеджеру просто было удобно, чтобы мы оплачивали дополнительно продление номера. Изначально нам не сообщило наше тур агенство от которого мы летели, что мы можем попросить другие браслеты, узнали мы это уже от отдыхающих. После этого обратились на ресепшн, нам сказали что нужно было это сообщать при заселении, уже поздно.

22:12 14.09.21

Уважаемая Наталья,
Stella Beach Resort &Spa Makadi Bay приветствует Вас!
Мы искренне благодарны Вам за то, что Вы нашли время и поделились с нами отзывом о Вашем отдыхе.Для нас важны Ваши замечания, ведь таким образом мы можем совершенствоваться. Мы приносим извинения за те неудобства , с которыми Вам пришлось столкнуться. Все замечания о носитель питания и уборки номера приняты во внимвние, донесены до руководства, с персоналом проведен дополнительный инструктаж.
Относительно ситуации с привилегиями для постоянных гостей хотим Вас проинформировать, что отель должен быть заранее получить информацию относительно того,  что гости ранее отдыхали в отеле сети Stella Makadi. Также при заезде гости могут  сообщить об этом на ресепшн, после чего информация проверяется по базе и гости получает Vip  привилегии для постоянных гостей.Мы желаем, чтобы Вы снова  посетили наш отель и  мы со своей стороны предоставим Вам, нашим дорогим гостям, Вип комплимент от отеля и привилегии для постоянных гостей.
Мы делаем все возможное, чтобы Ваше пребывание в нашем отеле было превосходным.
Мы с нетерпением ждем Вашего возвращения и
будем рады видеть Вас снова в нашем замечательном резорте.
С уважением,
Хани Имам
Генеральный менеджер отеля
Stella Beach Resort & Spa Макади Бэй.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (1)