за последние 30 дней
Возвращаться в этот отель желания нет
Отдыхали с мужем. Ездили на 11 ночей. Приехали в отель часов в 8 утра сразу отправили на завтрак, ключи от номера дали часов 12. Номера требуют реставрации, в столовой особенно по вечерам мест нет, можно ходить минут 10 искать свободное место. Так же столики на улице, перед сценой где проходит вечерняя анимация, мест нет. Людей много столов мало, не продуманно. Уборка номера первые дни была абсолютно не очень, полотенца оставляли наши старые, было такое что гель не поставили, пятно было на простыне не меняли 5 дней ну и конечной точкой было то что забыли поставить воду,после чего мы пожаловались администраторам, после жалобы уборка была на отлично. Еда однообразная.
До этого отдыхали в Стелла Гарден, там условия лучше будут. А ещё очень важный момент, мы не первый раз в этой сети и нам должны были одеть другие браслеты которые дают больше привилегий, самое главное это продление номера до 15 часов бесплатно, а мы заплатили 30 евро за продление, администрация на это не обратила внимание.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Здесь нет виноватых, здесь есть непроинформированность. ИМХО. У нас не возникло проблем. Ещё напишу отзыв о нашем отпуске, который прошёл отлично.
А по поводу браслетов, мы говорили что в этой сети не первый раз, на что никто не отреагировал. Я предполагаю, что нашему менеджеру просто было удобно, чтобы мы оплачивали дополнительно продление номера. Изначально нам не сообщило наше тур агенство от которого мы летели, что мы можем попросить другие браслеты, узнали мы это уже от отдыхающих. После этого обратились на ресепшн, нам сказали что нужно было это сообщать при заселении, уже поздно.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Stella Beach Resort &Spa Makadi Bay приветствует Вас!
Мы искренне благодарны Вам за то, что Вы нашли время и поделились с нами отзывом о Вашем отдыхе.Для нас важны Ваши замечания, ведь таким образом мы можем совершенствоваться. Мы приносим извинения за те неудобства , с которыми Вам пришлось столкнуться. Все замечания о носитель питания и уборки номера приняты во внимвние, донесены до руководства, с персоналом проведен дополнительный инструктаж.
Относительно ситуации с привилегиями для постоянных гостей хотим Вас проинформировать, что отель должен быть заранее получить информацию относительно того, что гости ранее отдыхали в отеле сети Stella Makadi. Также при заезде гости могут сообщить об этом на ресепшн, после чего информация проверяется по базе и гости получает Vip привилегии для постоянных гостей.Мы желаем, чтобы Вы снова посетили наш отель и мы со своей стороны предоставим Вам, нашим дорогим гостям, Вип комплимент от отеля и привилегии для постоянных гостей.
Мы делаем все возможное, чтобы Ваше пребывание в нашем отеле было превосходным.
Мы с нетерпением ждем Вашего возвращения и
будем рады видеть Вас снова в нашем замечательном резорте.
С уважением,
Хани Имам
Генеральный менеджер отеля
Stella Beach Resort & Spa Макади Бэй.
Вы действительно хотите удалить комментарий?