АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.1 Неподтвержденный отзыв

Отзыв об отеле Туристско-оздоровительный комплекс Горизонт (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхала В одиночку в сентябре 2021
05.09.21 - 15.09.21
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
05 - 15 сентября

Фотографии номеров на сайте отеля не соответствуют выбранной категории

В этом году я отдыхала в отеле пятый раз, но впервые не в ТОК Горизонт, а в Ателика Горизонт. Теперь отелем владеет Москва, и скорее всего это был мой последний отдых здесь. Факт, что я много лет отдыхала именно здесь, говорит сам за себя - это место мне очень нравилось. Я хорошо знаю здешний номерной фонд, и когда бронировала себе номер, узнала на фото тот, в котором останавливалась не один раз - на 4-6 этаже, светлый, с шикарным видом не только на море, но и на всю Судакскую бухту, с новой светлой мебелью, бесшумно работающим холодильником в прихожей, а не у твоей кровати, отличной ванной комнатой. На сайте он называется "улучшенный 2-местный малый". Причем его можно было забронировать только с начала сентября, и хотя мой отпуск к тому времени уже неделю как начался, ради этого номера я готова была рискнуть даже погодой. И вот я на месте, и получаю ключи от номера на 2 этаже с видом на горы, темный, холодный, потому что это северная сторона, с ржавой полкой в ванной и чёрной плесенью у основания крана, с двумя односпальными кроватями вместо одной полутороспальной, без единого стула и с холодильником под ухом. На мои претензии по поводу несоответствия номера на фото и в реальности администратор смогла ответить только, что фотографии размещает Москва, других свободных номеров просто нет, но завтра утром я смогу узнать, не освободиться ли что-нибудь получше. Не буду описывать все, что происходило на следующий день, но в результате я выяснила, что номер, за который, как я думала, заплатила, мне не светит, потому что он другой категории (а теперь можно посмеяться) - более дешевый, и нужно, чтобы туристы, которым он предназначен, согласились переехать в мой "улучшенный" со всеми его "преимуществами". А меня пообещали переселить через 4 дня в такой же " улучшенный", но хотя бы на 5 этаж. Кроме "улучшения" клиентоориентированности после перехода под управление Москвы хочу отметить изменения не в лучшую сторону в питании. Теперь в Горизонте система "все включено", но это проявляется только в бесплатном алкоголе на ужин и позже, и чае/кофе с 11.00 до 23.00 с самыми дешевыми сушками и пряниками. Эти " излишества" достигаются за счет экономии на питании - теперь вас ждет только одно горячее мясное или рыбное блюдо с несколькими гарнирами в каждый приём пищи. Фрукты поражают своим разнообразием - яблоки и бананы - как будто ты не в Крыму. Среди овощей нет болгарского перца, нет никакой зелени. В общем прощай Крымтур, здравствуй Ателика Москва!

  • Собственный пляж
  • лежаки бесплатно
  • бассейн
  • бесплатный чай
  • кофе в течение дня и алкоголь в определённое время
  • Питание могло бы быть и получше
  • рваные
  • застиранные полотенца
  • одеяла с неотстиранными пятнами крови
  • плохо вымытая посуда в столовой
Добавлено: 06.09.2021 13:13
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 2 533 символов в тексте
Все отзывы по отелю (33) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Наталья
Россия
Симферополь
Не проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.09.2021
  • Страны, города: 0 / 0
  • Отзывов: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2
  • Фото: 0
0 Благодарностей