Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.1 Неподтвержденный отзыв
Фотографии номеров на сайте отеля не соответствуют выбранной категории
В этом году я отдыхала в отеле пятый раз, но впервые не в ТОК Горизонт, а в Ателика Горизонт. Теперь отелем владеет Москва, и скорее всего это был мой последний отдых здесь. Факт, что я много лет отдыхала именно здесь, говорит сам за себя - это место мне очень нравилось. Я хорошо знаю здешний номерной фонд, и когда бронировала себе номер, узнала на фото тот, в котором останавливалась не один раз - на 4-6 этаже, светлый, с шикарным видом не только на море, но и на всю Судакскую бухту, с новой светлой мебелью, бесшумно работающим холодильником в прихожей, а не у твоей кровати, отличной ванной комнатой. На сайте он называется "улучшенный 2-местный малый". Причем его можно было забронировать только с начала сентября, и хотя мой отпуск к тому времени уже неделю как начался, ради этого номера я готова была рискнуть даже погодой. И вот я на месте, и получаю ключи от номера на 2 этаже с видом на горы, темный, холодный, потому что это северная сторона, с ржавой полкой в ванной и чёрной плесенью у основания крана, с двумя односпальными кроватями вместо одной полутороспальной, без единого стула и с холодильником под ухом. На мои претензии по поводу несоответствия номера на фото и в реальности администратор смогла ответить только, что фотографии размещает Москва, других свободных номеров просто нет, но завтра утром я смогу узнать, не освободиться ли что-нибудь получше. Не буду описывать все, что происходило на следующий день, но в результате я выяснила, что номер, за который, как я думала, заплатила, мне не светит, потому что он другой категории (а теперь можно посмеяться) - более дешевый, и нужно, чтобы туристы, которым он предназначен, согласились переехать в мой "улучшенный" со всеми его "преимуществами". А меня пообещали переселить через 4 дня в такой же " улучшенный", но хотя бы на 5 этаж. Кроме "улучшения" клиентоориентированности после перехода под управление Москвы хочу отметить изменения не в лучшую сторону в питании. Теперь в Горизонте система "все включено", но это проявляется только в бесплатном алкоголе на ужин и позже, и чае/кофе с 11.00 до 23.00 с самыми дешевыми сушками и пряниками. Эти " излишества" достигаются за счет экономии на питании - теперь вас ждет только одно горячее мясное или рыбное блюдо с несколькими гарнирами в каждый приём пищи. Фрукты поражают своим разнообразием - яблоки и бананы - как будто ты не в Крыму. Среди овощей нет болгарского перца, нет никакой зелени. В общем прощай Крымтур, здравствуй Ателика Москва!