за последние 30 дней
Категорически не рекомендую
Всем привет, отдыхали семьёй в конце августа 2021. Испытали разочарование от отеля. Сразу скажу - тянет не более чем на 3*. Постараюсь тезисно описать.
Пляж
Много камушков, мы не видели, чтобы чистили от них, если пройтись по берегу далее, что видели как персонал других отелей сметает песок с лежаков и чистит пляж от камушков. Выход трудный, метров через 8-10 уже не чувствуешь дна. За время отпуска на море были сильные волны. На лежаках нет матрасов, грязные. Пляжный бар далеко, пиво только с 10.00, еды мало и только после 12.00. Выбор минимальный, интернета нет. Дорога на пляж убогая, брусчатка разбита. В море рыба неоднократно кусала, достаточно неприятно, за ранки на ногах.
Озеро Тетриенгёль - запущено, плавают утки, много рыб, но вид болота, много водорослей и мусора, ходить рядом неприятно, мусора много на прилегающей территории, за которой очень мало смотрят. Указал его - потому что дорога на пляж проходит мимо него.
Номер
У нас был номер Large, но для четверых человек 22 кв. метра мы ещё не видели нигде в пятёрках. Тусклый свет в номере, только 2 лампы у прикроватного столика, в ванной есть и около входной двери. Полотенца белые с пятнами, если смотреть на просвет. Окна смотрели на внутренний двор с мусорными контейнерами. Ночью сильно слышна музыка с амфитеатра.
Корпус
В целом корпус подустал, видно что уже разваливается, много что отваливается, мебель уставшая, холодильник не морозит. Из лифтов работают 3 из 4, да и то медленно, кнопки закрывания и открывания дверей перепутаны в паре лифтов, не все кнопки вызова лифта работают (на одном лифте отсутствуют на 2 этаже не работала кнопка вызова лифта вниз). WiFi только в лобби, крайне медленный, за территорией лобби не работал бесплатный интернет. На улице у отеля Labranda Side отличный быстрый бесплатный инет без регистрации, там и сидел иногда, когда какое-то видео надо было отправить.
Еда на завтрак-обед-ужин
Однообразная, морепродуктов нет, но в целом нареканий нет, хотя и однообразно. Часто видели на тарелках пятна чёрного цвета, но пятна легко оттираются. Утром на столах во дворе сильный конденсат, не всегда водосгонами для окон счищают, либо не успевают к 7.30, когда появляются первые люди на завтрак. На столах есть антисептик. Столовых приборов часто не хватает и люди берут с других столов, потому часто на столах недокомплект. В обед надо есть только в тени или в помещении, но в первые дни не все находят где можно поесть или мест нет, столики заняты в тени. Ужин богатый и разнообразный (по сравнению с обедом и завтраком). Очереди за едой, пока наберёшь по мелочи - минут 15 пройдёт и приём пищи превращается в квест - найди еду, постой в очереди, найди место за столом, в разной последовательности.
Бары
В барах коктейли делают либо мало, либо не делают, либо не умеют, либо надо выпрашивать. К туркам другой подход, отель на них более ориентирован. Я знаю турецкий язык и мне удавалось найти контакт с барменами, но всё равно приходилось выпрашивать какие-то напитки, хотя отель декларировал питание как UAI. Пиво Tuborg условно хорошее, но с 10 утра. Мороженое бесплатное с 12.30 до 14.00. Гамбургеры в другом баре также в обед.
Категорически не понравилось навязывание, например, услуг фотосъёмки, покупки украшений в отельном магазине, покупки курток и шуб, навязывание поездки в Манавгат в магазин одежды, продаваны постоянно ходят по пляжу, знакомятся и пытаются уговорить, доходило до того, что приходилось обходить стороной и не встречаться, неприятно.
На ресепшн несколько раз пытались поменять доллары на лиры, но не было у них лир, меняли в Манавгате. Около отеля на улице есть обменник, но говорят - "подойти к тому парню, он поменяет", парень стоящий в стороне по курсу отсчитает лиры в обмен на валюту". На улице между отелями есть канал для фонтанчиков, проходящий по пешеходной линии, не работает и забит мусором по всей длине. Фонари иногда просто лежат на тротуаре. Но это вопрос больше к администрации района Тетриенгёль.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)



Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за выбор нашего отеля Aska Grant Prestige для вашего отдыха.
Спасибо, что нашли свое драгоценное время, чтобы поделиться своим отзывом о нашем отеле.
Мы очень рады видеть Вас в качестве нашего гостя. Как и вся команда Aska Hotels, мы всегда с вами. Я хочу, чтобы вы знали, что ваша оценка была обработана руководством.
Пожалуйста, свяжитесь с нами по указанному ниже адресу до вашего следующего визита, чтобы мы могли лично поприветствовать вас в качестве нашего гостя.
Привет из Сиде
Джейла Л/М
АСКА Грант Престиж
Директор по работе с гостями
prestige.gr@askahotels.com
