АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
2731 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Aska Side Grand Prestige Hotel & Spa (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2021
19.08.21 - 28.08.21
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Категорически не рекомендую

Всем привет, отдыхали семьёй в конце августа 2021. Испытали разочарование от отеля. Сразу скажу - тянет не более чем на 3*. Постараюсь тезисно описать.

Пляж

Много камушков, мы не видели, чтобы чистили от них, если пройтись по берегу далее, что видели как персонал других отелей сметает песок с лежаков и чистит пляж от камушков. Выход трудный, метров через 8-10 уже не чувствуешь дна. За время отпуска на море были сильные волны. На лежаках нет матрасов, грязные. Пляжный бар далеко, пиво только с 10.00, еды мало и только после 12.00. Выбор минимальный, интернета нет. Дорога на пляж убогая, брусчатка разбита. В море рыба неоднократно кусала, достаточно неприятно, за ранки на ногах.

Озеро Тетриенгёль - запущено, плавают утки, много рыб, но вид болота, много водорослей и мусора, ходить рядом неприятно, мусора много на прилегающей территории, за которой очень мало смотрят. Указал его - потому что дорога на пляж проходит мимо него.

Номер

У нас был номер Large, но для четверых человек 22 кв. метра мы ещё не видели нигде в пятёрках. Тусклый свет в номере, только 2 лампы у прикроватного столика, в ванной есть и около входной двери. Полотенца белые с пятнами, если смотреть на просвет. Окна смотрели на внутренний двор с мусорными контейнерами. Ночью сильно слышна музыка с амфитеатра.

Корпус

В целом корпус подустал, видно что уже разваливается, много что отваливается, мебель уставшая, холодильник не морозит. Из лифтов работают 3 из 4, да и то медленно, кнопки закрывания и открывания дверей перепутаны в паре лифтов, не все кнопки вызова лифта работают (на одном лифте отсутствуют на 2 этаже не работала кнопка вызова лифта вниз). WiFi только в лобби, крайне медленный, за территорией лобби не работал бесплатный интернет. На улице у отеля Labranda Side отличный быстрый бесплатный инет без регистрации, там и сидел иногда, когда какое-то видео надо было отправить.

Еда на завтрак-обед-ужин

Однообразная, морепродуктов нет, но в целом нареканий нет, хотя и однообразно. Часто видели на тарелках пятна чёрного цвета, но пятна легко оттираются. Утром на столах во дворе сильный конденсат, не всегда водосгонами для окон счищают, либо не успевают к 7.30, когда появляются первые люди на завтрак. На столах есть антисептик. Столовых приборов часто не хватает и люди берут с других столов, потому часто на столах недокомплект. В обед надо есть только в тени или в помещении, но в первые дни не все находят где можно поесть или мест нет, столики заняты в тени. Ужин богатый и разнообразный (по сравнению с обедом и завтраком). Очереди за едой, пока наберёшь по мелочи - минут 15 пройдёт и приём пищи превращается в квест - найди еду, постой в очереди, найди место за столом, в разной последовательности.

Бары

В барах коктейли делают либо мало, либо не делают, либо не умеют, либо надо выпрашивать. К туркам другой подход, отель на них более ориентирован. Я знаю турецкий язык и мне удавалось найти контакт с барменами, но всё равно приходилось выпрашивать какие-то напитки, хотя отель декларировал питание как UAI. Пиво Tuborg условно хорошее, но с 10 утра. Мороженое бесплатное с 12.30 до 14.00. Гамбургеры в другом баре также в обед.

Категорически не понравилось навязывание, например, услуг фотосъёмки, покупки украшений в отельном магазине, покупки курток и шуб, навязывание поездки в Манавгат в магазин одежды, продаваны постоянно ходят по пляжу, знакомятся и пытаются уговорить, доходило до того, что приходилось обходить стороной и не встречаться, неприятно.

На ресепшн несколько раз пытались поменять доллары на лиры, но не было у них лир, меняли в Манавгате. Около отеля на улице есть обменник, но говорят - "подойти к тому парню, он поменяет", парень стоящий в стороне по курсу отсчитает лиры в обмен на валюту". На улице между отелями есть канал для фонтанчиков, проходящий по пешеходной линии, не работает и забит мусором по всей длине. Фонари иногда просто лежат на тротуаре. Но это вопрос больше к администрации района Тетриенгёль.

  • Свежие фрукты
  • есть выбор в еде на ужин
  • Недостаточно квалифицированный персонал
  • отсутствие нормальной детской анимации
  • плохая программа вечером
  • убогое мини диско для детей
Добавлено: 02.09.2021 09:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 967 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Уважаемый гость,
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за выбор нашего отеля Aska Grant Prestige для вашего отдыха.
Спасибо, что нашли свое драгоценное время, чтобы поделиться своим отзывом о нашем отеле.
Мы очень рады видеть Вас в качестве нашего гостя. Как и вся команда Aska Hotels, мы всегда с вами. Я хочу, чтобы вы знали, что ваша оценка была обработана руководством.
Пожалуйста, свяжитесь с нами по указанному ниже адресу до вашего следующего визита, чтобы мы могли лично поприветствовать вас в качестве нашего гостя.
Привет из Сиде
Джейла Л/М
АСКА Грант Престиж
Директор по работе с гостями
prestige.gr@askahotels.com
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (901) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Андрей
Россия
Набережные Челны
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 05.08.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 731