за последние 30 дней
Отдых с 25.08. по 01.09.21
Туроператор Туи. Отдых начался с 3-х часовой задержки рейса Уральских авиалиний. Далее отвратительная встреча в аэропорту, где из 5 окошек туев работало 2 и была огромная очередь из туристов, причём на палящем солнце, дабы распечатать ваучер на трансфер.
В отеле по приезду в районе 11.30 заселили сразу после оформления. Номер 201, выходил на открытую зону ресторана (удобно смотреть количество народу в ресторане и наличие свободных мест) и рядом с лифтами. Сам номер конечно не новый, но и не совсем убитый. Кровати нормальные, удобные, видимо новые матрасы. Правда не очень удобная душевая, т.к. маленький перепад между основным полом санузла и душем, часто вода попадала в район умывальника. Кондиционер центральный, работал нормально.
Еда в целом неплохая, из минусов нет нормального зернового кофе в ресторане, стоит машина с растворимым нескафе. Соки типа юппи. Мясо было различное и птица и говядина с бараниной, и иногда рыба. В общем то готовят неплохо. Ну и ещё нет над большинством столов в открытой зоне хотя бы зонтов или навеса.
Пляж смешанный, галька и песок. Заход в море резкий, с детьми без спасательных средств не покупаешься. До моря 3-5 минут пешком. На пляже нет матрасов на лежаки, а некоторые сломаны. В районе 10 утра уже было сложно найти лежак, но можно.
Анимация в принципе стандартная, но в последние 2 дня мне понравился новый ведущий детской дискотеки (не помню имя), дети вместо 5 минут с ним плясали 30 минут, ну и развлекал он их хорошо.
Респект воспитателя из детского клуба Насте, дети с ней хорошо играли.
Алкоголь - вино из бутылок, Линда вроде название, мне понравилось белое. Виски у них Vat69, шотландский, купажированный и вроде импортный. Остальные напитки не подскажу.
Интернет в номерах платный 12 евро за 7 дней, ловил хорошо, даже на пляже, но лучше сесть ближе к бару. И кстати топотель.ру у них заблокирован).
В целом отель бюджетная 5 и особых чудес, как например от Макс Роял или Калиста ожидать не приходится. Да и в них ценник на порядок выше.
Главное хорошее настроение и хорошая погода.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за выбор нашего отеля Aska Grant Prestige для вашего отдыха.
Спасибо, что нашли свое драгоценное время, чтобы поделиться своим отзывом о нашем отеле.
Мы очень рады видеть Вас в качестве нашего гостя. Как и вся команда Aska Hotels, мы всегда с вами. Я хочу, чтобы вы знали, что ваша оценка была обработана руководством.
Пожалуйста, свяжитесь с нами по указанному ниже адресу до вашего следующего визита, чтобы мы могли лично поприветствовать вас в качестве нашего гостя.
Привет из Сиде
Джейла Л/М
АСКА Грант Престиж
Директор по работе с гостями
prestige.gr@askahotels.com
Вы действительно хотите удалить комментарий?