АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2016 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Aska Side Grand Prestige Hotel & Spa (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал С семьей в августе 2021
03.08.21 - 13.08.21
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неплохой отель за свои деньги

Общие впечатления:

Были с женой и друзьями в отеле с 03.08 по 13.08.

Общее отношение от отдыха - позитивное, несмотря на дальнейшие негативные моменты, про которые будет написано исключительно чтобы предостеречь тех, для кого эти моменты более критичны. Представляли куда едем, давно никуда не ездили из-за ковидных ограничений, поэтому ехали с позитивным настроем и хорошо отдохнули.

Дорога:

Летели через оператора TUI, покупали на сайте travelata. Время вылета и аэропорт прилета в Москве были изменены. Не критично, но планировали прилет в Домодедово, так как живем на юго-востоке Москвы, поэтому небольшую подставу нам сделали еще до вылета. Из Шереметьево в итоге добирались на полтора часа дольше (специально по прилету посмотрел сколько ехать из Шереметьево и сколько из Домодедово). Ну что сказать… туроператор может менять рейсы, да, увы. Туда летели Turkish Airlines - специально брали ранний вылет и плюс смотрели статистику вылетов - задержек не было у этого рейса последнее время - мы тоже вылетели по расписанию, нареканий нет, отличная авиакомпания.

Туроператор:

TUI - трансфер из/в аэропорт со стандартными заездами в местные «проплаченные» магазины, раздражает.

Еще больше вызвала раздражение отельный гид. В Турции увы ничего не меняется, хотя это по всему миру так, в Доминикане была абсолютно та же история. Две самые отвратительные профессии - риэлторы и гиды - верю что среди них есть адекватные представители, но большая часть… Нашего гида звали Мария. Стандартная история с впариванием экскурсий, задали вопрос по выезду, чтобы прервать словесный понос, получили ответ «в конце расскажу, дождитесь, давайте уважать друг друга». Уважение - смешно, ни капли уважения к Марии не было.

Обменяться телефонами и отдать ваучеры заняло 1 минуту. На наш вопрос «почему не работает спортзал, в описании отеля было указано что работает» получили ответ «да, не работает? Ну что ж - в более дорогих отелях работает, не обновили информацию на сайте». Просто топ. С моей точки зрения, профессиональный гид попытался бы сгладить недовольство, предложил бы какие-то услуги/скидки взамен неоказанной заявленной услуги, а не стал бы бросаться словами, что стоит ездить в более дорогие отели.

Услуги:

Про спортзал уже сказал - не работает из-за ковидных ограничений, хотя нигде об этом не сказано.

СПА - массаж норм. Но здесь тоже не обошлось без нервотрепки: заплатили за набор процедур для двоих 120 долларов.

Набор процедур включал скраб, который в процессе забыли сделать. Договорились, что на следующий день придем - сделают отдельно.

На следующий день выяснилось, что это был последний день для фирмы которая обслуживала СПА, уже другие - новые сотрудники СПА сделали круглые глаза при описании ситуации. На ресепшене пообещали решить проблему, решали целую неделю, в итоге договорились, что вернут 40 долларов вычтя их из стоимости интернета и сейфа при выезде. Обговорили несколько раз это, в итоге ночью при выезде, попытались взять с нас полную стоимость, дескать «никто не предупредил». Проблема решилась после долгой дискуссии и звонков спящим сотрудникам, с которыми договаривались про эти 40 долларов. Особенности турецкого бизнеса…

Питание:

Питание норм, из-за того что сотрудники насыпают сами были небольшие очереди, не критично. Достаточно большой выбор разного вкусного мяса, вкусные лепешки, овощи гриль.

Из минусов только отвратительный сок-юпи - пить невозможно.

Бассейны:

Все норм, всегда хватало лежаков, все понравилось.

Море:

Аналогично ситуации с бассейном, за исключением того, что после шторма, когда поломало все на пляже, шезлонгов стало все-таки не хватать.

Номера:

Если придираться, можно найти много косяков, номера уставшие, но не критично. Кровать удобная, все остальное не важно.

Если поедете с друзьями/семьей - будьте готовы к тому, что на ресепшене попытаются впарить вместо двух разных номеров - один двухкомнатный. Вид из него конечно потрясающий, но нет межкомнатные дверей, поэтому если разные семьи вместе летят - такой вариант не подойдет.

Добавлено: 02.09.2021 16:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 096 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

А зачем на встречу с туроператором ходили? Мы не ходим никогда. Билеты обратные у вас были. А ваучеры им нафиг не нужны. То, что надо, сдано в отеле
А работал ли платный Wifi на пляже?
Уважаемый гость,
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за выбор нашего отеля Aska Grant Prestige для вашего отдыха.
Спасибо, что нашли свое драгоценное время, чтобы поделиться своим отзывом о нашем отеле.
Мы очень рады видеть Вас в качестве нашего гостя. Как и вся команда Aska Hotels, мы всегда с вами. Я хочу, чтобы вы знали, что ваша оценка была обработана руководством.
Пожалуйста, свяжитесь с нами по указанному ниже адресу до вашего следующего визита, чтобы мы могли лично поприветствовать вас в качестве нашего гостя.
Привет из Сиде
Джейла Л/М
АСКА Грант Престиж
Директор по работе с гостями
prestige.gr@askahotels.com
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (897) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Александр
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.09.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 016
  • Фото: 0
0 Благодарностей