за последние 30 дней
Неплохой отель за свои деньги
Общие впечатления:
Были с женой и друзьями в отеле с 03.08 по 13.08.
Общее отношение от отдыха - позитивное, несмотря на дальнейшие негативные моменты, про которые будет написано исключительно чтобы предостеречь тех, для кого эти моменты более критичны. Представляли куда едем, давно никуда не ездили из-за ковидных ограничений, поэтому ехали с позитивным настроем и хорошо отдохнули.
Дорога:
Летели через оператора TUI, покупали на сайте travelata. Время вылета и аэропорт прилета в Москве были изменены. Не критично, но планировали прилет в Домодедово, так как живем на юго-востоке Москвы, поэтому небольшую подставу нам сделали еще до вылета. Из Шереметьево в итоге добирались на полтора часа дольше (специально по прилету посмотрел сколько ехать из Шереметьево и сколько из Домодедово). Ну что сказать… туроператор может менять рейсы, да, увы. Туда летели Turkish Airlines - специально брали ранний вылет и плюс смотрели статистику вылетов - задержек не было у этого рейса последнее время - мы тоже вылетели по расписанию, нареканий нет, отличная авиакомпания.
Туроператор:
TUI - трансфер из/в аэропорт со стандартными заездами в местные «проплаченные» магазины, раздражает.
Еще больше вызвала раздражение отельный гид. В Турции увы ничего не меняется, хотя это по всему миру так, в Доминикане была абсолютно та же история. Две самые отвратительные профессии - риэлторы и гиды - верю что среди них есть адекватные представители, но большая часть… Нашего гида звали Мария. Стандартная история с впариванием экскурсий, задали вопрос по выезду, чтобы прервать словесный понос, получили ответ «в конце расскажу, дождитесь, давайте уважать друг друга». Уважение - смешно, ни капли уважения к Марии не было.
Обменяться телефонами и отдать ваучеры заняло 1 минуту. На наш вопрос «почему не работает спортзал, в описании отеля было указано что работает» получили ответ «да, не работает? Ну что ж - в более дорогих отелях работает, не обновили информацию на сайте». Просто топ. С моей точки зрения, профессиональный гид попытался бы сгладить недовольство, предложил бы какие-то услуги/скидки взамен неоказанной заявленной услуги, а не стал бы бросаться словами, что стоит ездить в более дорогие отели.
Услуги:
Про спортзал уже сказал - не работает из-за ковидных ограничений, хотя нигде об этом не сказано.
СПА - массаж норм. Но здесь тоже не обошлось без нервотрепки: заплатили за набор процедур для двоих 120 долларов.
Набор процедур включал скраб, который в процессе забыли сделать. Договорились, что на следующий день придем - сделают отдельно.
На следующий день выяснилось, что это был последний день для фирмы которая обслуживала СПА, уже другие - новые сотрудники СПА сделали круглые глаза при описании ситуации. На ресепшене пообещали решить проблему, решали целую неделю, в итоге договорились, что вернут 40 долларов вычтя их из стоимости интернета и сейфа при выезде. Обговорили несколько раз это, в итоге ночью при выезде, попытались взять с нас полную стоимость, дескать «никто не предупредил». Проблема решилась после долгой дискуссии и звонков спящим сотрудникам, с которыми договаривались про эти 40 долларов. Особенности турецкого бизнеса…
Питание:
Питание норм, из-за того что сотрудники насыпают сами были небольшие очереди, не критично. Достаточно большой выбор разного вкусного мяса, вкусные лепешки, овощи гриль.
Из минусов только отвратительный сок-юпи - пить невозможно.
Бассейны:
Все норм, всегда хватало лежаков, все понравилось.
Море:
Аналогично ситуации с бассейном, за исключением того, что после шторма, когда поломало все на пляже, шезлонгов стало все-таки не хватать.
Номера:
Если придираться, можно найти много косяков, номера уставшие, но не критично. Кровать удобная, все остальное не важно.
Если поедете с друзьями/семьей - будьте готовы к тому, что на ресепшене попытаются впарить вместо двух разных номеров - один двухкомнатный. Вид из него конечно потрясающий, но нет межкомнатные дверей, поэтому если разные семьи вместе летят - такой вариант не подойдет.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за выбор нашего отеля Aska Grant Prestige для вашего отдыха.
Спасибо, что нашли свое драгоценное время, чтобы поделиться своим отзывом о нашем отеле.
Мы очень рады видеть Вас в качестве нашего гостя. Как и вся команда Aska Hotels, мы всегда с вами. Я хочу, чтобы вы знали, что ваша оценка была обработана руководством.
Пожалуйста, свяжитесь с нами по указанному ниже адресу до вашего следующего визита, чтобы мы могли лично поприветствовать вас в качестве нашего гостя.
Привет из Сиде
Джейла Л/М
АСКА Грант Престиж
Директор по работе с гостями
prestige.gr@askahotels.com