за последние 30 дней
Опыт отдыха в Алуште
Когда мужу предложили путевку в санаторий Голубая волна в Алуште, мы конечно согласились. Первые впечатления были неплохими. Природа, море замечательное. Долго расписывать не буду. Отзывов про этот санаторий достачно разных. Что не понравилось мне, это странная система проживания в 3 корпусе, а лечение в 1. Причем это два отдельно стоящих друг от друга здания на расстоянии 20 минут ходьбы. Да, ходит маршрутка на 18 человек по времени. Вчера на первую маршрутку собралось 25 человек. Хорошо этот водитель разрешил ехать стоя, другие не разрешают. Дальше приехали на регистрацию мед.процедур. Тут начинается дурдом. У людей в сан.книжках указано время, когда нужно подойти к мед.администратору. Конечно это время невозможно выдержать, у каждого свои вопросы и пожелания. Когда мы приехали по своему времени (напомню, это было вчера ) , то увидели внушительную очередь. Выяснилось, что все стоят в живой очереди, а не по времени. Хорошо, стоим. Иногда вспыхивали мелкие конфликты. После часа стояния в очереди за получением времени процедур, подходит к администратору мужчина и говорит, что у него время указано. Администратор берёт и оформляет его без очереди. Стали возмущаться. Короче, поразило полное отсутствие организации этого процесса, полное равнодушие и отстранённость администратора. Кстати, администратор была без маски и бейджика с инициалами. Хотя нас без маски в маршрутку не пустят. Когда я попыталась узнать фамилию этого горе-администратора, она ушла в глубокую оборону. Естественно, после всего никакие процедуры мы не получили. Наслаждаемся природными процедурами, к санаторию не имеющими отношения. А имя мы узнали позже - Шахсинова Сабина. В общем, впечатление испорчено, второй раз сюда я не приеду точно и не поссоветую никому. Живём мы в 313 номере.
Оценка сервисов отеля автором
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за обратную связь. Трансфер между корпусами это помощь для гостей, которым сложно передвигаться между корпусами, однако мы не можем запретить другим нашим гостям воспользоваться услугой и сократить время перемещения от корпуса к корпусу.
В условиях человеческого фактора происходит ситуация с очередью, у каждого свои вопросы и пожелания. в которых мы не можем отказать, также как и Вам. Выполнив свою работу мед.регистратор выдал Вам оформленные и заполненные карточки.
Касательно масок, то проведена служебная проверка по видеокамерам, и мед.регистратор и Вы были в масках, а также на стойке регистрации стоит рециркулятор, а также защитное стекло в соответствии с рекомендациями Роспотребнадзора.
С уважением, администрация.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Кристина, прекратите врать. Вы сознательно селите людей с физическими проблемами в дальний корпус и говорите, что трансфер ваша добрая воля. Какой цинизм. Что касается человеческого фактора в ситуации с очередью, то здесь достаточно просто правильно организовать этот процесс ( грамотный администратор не допустит хаоса, но это не ваша история). То, что вы называете оформленные и заполненные карточки выданные мне мед. администратором, можете лично их осмотреть. Я эту бумажку оставила в комнате 313. Если это ваше оформление, то мне вас жалко. Я еще раз повторю, на администраторе маски не было. У меня есть свидетели. Судя по вашему вранью, у вас такие же служебные проверки. Кстати , при мне вашего администратора снимал мужчина, когда задавал ей вопросы.
Вы действительно хотите удалить комментарий?