Большая проблема этого санатория.
В этом санатории существует дискриминация по факту приобретения путевки. Причем по отзывам людей и рейтингу этого санатория в 2021 году, это явно проявляется в этом году. Видимо изменилась политика руководства этого санатория.
Если у вас социальная путевка (бесплатная) за счет ФСС, то вас однозначно заселят в корпус по улице Ленина д.22. Это 3-х этажное здание без лифта, на приличном расстоянии от санатория "Голубая волна". Грустно было наблюдать, как пожилые люди поднимаются на 2 и 3 этажи. По путевке от ФСС люди явно предполагают получать пусть минимальные , но медицинские процедуры. С этим тоже проблемы. Все эти блага цивилизации в санатории (основной корпус). Время мед.процедур и расписание трансфера маршрутки никак не связано между собой. Как говорится, крутись как хочешь.
Когда у меня закончилась путевка , решили поговорить с администратором, чтобы к мужу не селили в номер, что логично в период пандемии. Номер - это комната 9 кв.м. без балкона, где второй чемодан даже некуда поставить. Предложили доплатить и оформить, как положено. Тем более, такие варианты предлагаются при наличии мест. В нашем случае нам отказали, т.к. муж по социальной путевке. Людей в этом здании не прибавляется, а наоборот в так называемой столовой убирают лишние столы.
Конечно, все это не критично и ко всему можно привыкнуть. Но с таким мы встретились впервые и повторять этот опыт в этом санатории не хочется. Могу допустить, что в самом санатории "Голубая волна" все для людей. Нам не повезло это увидеть.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Спасибо за отзыв. Касательно, дискриминации по факту приобретения путевки. По путевке ФСС медицинские процедуры, а также их количество, предоставляются в соответствии с профилем лечения по заключенному гос.контракту, а также состояния вашего здоровья на момент прибытия в санаторий.
Светлана, Ваша забота о супруге вызывает только восхищение! Однако,когда старший администратор общалась с Вашим супругом (сразу после Вашего первого обращения) - Ваш супруг не высказал замечаний относительно пребывания в корпусе Вилла. Для нас важен каждый гость, вне зависимости от вида путевки и её стоимости. Приносим свои извинения, что не смогли удовлетворить все Ваши пожелания в виду полной загрузки санатория.
С уважением, администрация.
Спасибо, что хоть какая-то реакция последовала. Дело не в моей заботе о муже, которая вас восхитила, а в человеческом отношении администрации к приезжающим. Старший администратор общалась с моим супругом в начале нашего "незабываемого отдыха". И тогда он еще был настроен лояльно. Сегодня его мнение кардинально поменялось, особенно после подселения к нему в комнату приехавшего мужчину.
Читать полностью на TopHotels
С уважением, администрация.
На днях к вам приехала пара (муж по путевке, жена за свои деньги). Вы так "душевно" их приняли, что они съехали в гостиницу.
Сегодня утром позвонил супруг и сказал, что ему предложили одноместное размещение. Меня это порадовало, значит я в чем то была не права. Справедливости ради надо отметить, что в санатории есть администраторы, которые стараются решить возникающие проблемы. Все администраторы 3 корпуса шли нам на встречу и помогали в решении мелких проблем. В общем, жаль , что все хорошее не происходит вовремя. Спасибо за понимание в отношении моего супруга.
С удовольствием реагируем на Ваш позитивный отклик. Позиция администрации - всегда идти на встречу гостям, правда не всегда наличие свободного номерного фонда это позволяет сделать мгновенно.
Мы передали через Андрея Анатольевича Вам маленький презент.