АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
452 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в августе 2021
20.08.21 - 31.08.21
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
20 - 31 августа

Отвратительное обслуживание.

Проблема санатория в том, что в основном ездят люди бесплатно, по соц путевкам и с ними никто не привык видимо считаться, персоналу все равно, что государство им платит деньги за работу. Мы поехали за свои деньги и в шоке получить такой уровень за 10 тыс в день. В третьем корпусе супер маленькая столовая, которая не рассчитана явно на 215 человек проживающих в августе, вечно давка, толпа и очередь, при том, что сейчас эпоха коронавируса на дворе, руководство решило разделить потоки по времени, но в итоге никто на месте не следил, кто проходит и образовалась ещё большая давка. Номера нормально не убираются вовремя. Мы заехали в чт, в итоге до нас дошла уборка только в сб вечером, у нас маленький ребёнок и это было неудобно, мы сказали, что давайте тогда уже в пн, но и в пн уборки не было. Персонал похамливает, в том числе на процедурах. Люди не умеют и не хотят учится оказывать услуги должным образом.

  • Общая зона поддерживается в достаточной чистоте. Бассейны очень чистые.
  • Давка в столовой
  • отсутствие уборки номеров вовремя.
Добавлено: 25.08.2021 09:23
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 913 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Елизавета, спасибо за Ваши конструктивные замечания здесь, а также оставленные на других ресурсах. На данный момент в санатории практически все гости, как и Вы, приобрели путёвки самостоятельно. В корпусе Вилла действительно не большой зал раздачи, зато есть прекрасная веранда в окружении елей для приема пищи. Относительно уборки - проведём служебное расследование. С Вами сегодня свяжется старший администратор для положительного решения всех Ваших просьб и пожеланий. Надеемся у нас получится Вас убедить в том, что каждый гость для нас важен и нам совсем не безразлично Ваше мнение! Хорошего отдыха! С уважением, администрация санатория.
Если завтра ситуация с толпами не изменится, я не поленюсь снять видео, что происходит в зале раздачи и отправить его в Роспотребнадзор. В ваших силах изменить ситуацию, но ничего не делается. Можно сдвинуть время завтрака на 7:30, если у такого количества людей рано процедуры или поставить человека на вход, чтобы он проверял карты, кто действительно должен есть так рано или пускал в зал ограниченное количество человек не больше 10. Это не проблема отдыхающих, как вам создать комфортную обстановку. Вы прекрасно знаете, что у большого количества процедуры с утра, так думайте, что можно сделать. Но оставлять все так как есть нельзя!
Елизавета, приветствуем)
Насколько нам известно, Вы и остальные отдыхающие сегодня остались довольны организацией завтрака. Мы полны решимости продолжать Вас приятно удивлять!Хорошего продолжения отдыха.
С уважением, администрация)
Добрый день! Со вчерашнего обеда все работает штатно, толп нет, на входе проверяют температуру, карточки отдыхающих и ограничивают количество посещающих одновременно людей зону раздачи. Спасибо!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (39) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елизавета
Россия
Севастополь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.08.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 452
  • Фото: 0
0 Благодарностей