АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.08.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 298
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал С семьей в
августе 2021
12.08.21 - 19.08.21
- Не рекомендую отель

2.7

1 размещение

3 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Старый обшарпанный отель.

Очень старый, грязный, обшарпанный отель. Его очень сложно назвать отель 5 звезд... Максимум 3*. Мне даже стыдно кому то рассказывать что я отдыхал в этом отеле. Не рекомендую.

Игорь оценил сервисы

1.5 Качество сервисов и обслуживания

2.3 Подходит для отдыха

1.3 Пляж

1.7 Сервисы для детей

2.5 Удобство расположения

1.5 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Зеленая теретория
Минусы отеля
Весь отель сплошной минус.
Добавлено 21.08.21 22:02 (176 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:04 24.08.21

Уважаемый гость!
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiriş Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Искренне расстроены, что Вы остались недовольны некоторыми моментами во время пребывания в нашем отеле. Мы были бы рады решить все возможные вопросы во время Вашего нахождения в отеле.
Для начала хотели бы отметить, что персонал, занимающийся уборкой, трудится 24 часа в сутки, чтобы наши дорогие гости отдыхали в чистой и комфортной атмосфере. А так же весь персонал отеля прошел жесткий отбор и специальную подготовку для того, чтобы предоставить качественный сервис и держать уровень удовлетворённости гостей на высоком уровне. Информация о последней дате реновации отеля доступна в описании отеля. Ваше пожелание по поводу реновации номеров было передано руководящему менеджменту отеля и будет рассмотрено после окончания сезона.
Звездность отеля определяется минитерством туризма Турции на основании предоставленных услуг, которые соответствуют концепции 5-ти звезд.
Мы хотим проинформировать Вас, что в отеле 24 часа в сутки работает Отдел по работе с гостями. И мы были бы рады получить все Ваши замечания во время отдыха, чтобы Вы чувствовали себя комфортно и остались удовлетворены временем, проведенным в отеле.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями

14:48 25.08.21

Я купил номер с частичным видом на море (Standart Room Sea Side / DBL) почему когда я приехал в отель PGS KIRIS RESORT такого номера свободного не оказалось, и меня поселили в номер 1640, из которого море не видно??

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Игорь (1)