Отдыхал Парой в
июне 2021
- Рекомендую отель
13.06.21 - 20.06.21
4.8
5- размещение
5 сервис
5 питание
Благодарность - не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)
Замечательно!
Поехали мы в июне и да, как и говорили, отель не молодой. Но!
Мы приехали рано, и сказали что поселят в 14.00 а сейчас идите на завтрак. Ждать 14 мы не стали, и после завтрака подошли ещё раз на ресепшн. Сходу предложили номер далековато, когда я отказался, минуты 2 что-то смотрели, и дали номер в главном корпусе. БЕЗ любой доплаты, и даже не намекнули. Возможно, надо уметь общаться?
Заселились и снова да, видно что отель не последнего года постройки. Зато ремонт сделан, и никаких проблем в номере не было. Умники горничные, хороший персонал в целом. И Полотенца выкладывали, и напитки каждый день добавляли в холодильник.
Как ни странно, но и еда, и алкоголь вполне ничего так качества, красная рыба каждый день, да и вообще рыба была всегда и гриль, и тушёная. Много обалденных овощей по разным рецептам. Фрукты и десерты в огромном количестве, и довольно вкусные.
Спасибо ребятам на баре, которые действительно делают все, чтобы угодить толпе гуляющ... Отдыхающего народа.
Отдельное спасибо бармену Хасану, который всегда заражал хорошим настроением, улыбкой, позитивом ну и да, классными коктейлями!
Если искать, всегда можно найти к чему придраться. Поэтому ищите, что нравится, и все будет замечательно!
Добавлено
22.08.21
13:46
(1 215 символов в тексте)
моё Cпасибо
19:01 27.08.21
Уважаемый гость!
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiriş Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Добавить комментарий
Добавить комментарий