за последние 30 дней
Почему ?
Начнём с размещения . Мы доплатили 100евро, чтобы нас отправили в номер с видом на море , который изначально был указан в нашей заявке и в чистый без плесени . Отель потрёпанный , и старый . Но на это закрыли глаза , мы все же на море приехали ....
Номер нам достался с 1 розеткой , что то нормально зарядить удавалось крайне редко .
По вечерам и утрам мы любим посидеть на балконе , это было крайне неудобно , тк он узкий .
Убирались так себе, под кроватью грязь постоянно ( пыль песок ),хотя мы очень аккуратные , видимо за несколько туристов набралось .
Оставляли по 1 евро, чтобы хоть как то почище было .
Еда приготовленная с жаркой , ооооочень жирная, меню достаточно однотипное , за три недели отдыха , уже просто не могли смотреть на эту еду . Из фруктов только яблоки, груши, слива , абрикосы , персики , арбуз, дыни. Я понимаю , что и этого вполне достаточно, но и клубники можно было бы и черешни ..... все же пять звёзд. Из морепродуктов только рыба ( скумбрия и ещё что то), знаю отели и по меньшей звездности, там и креветки были , кальмары .... но вообщем можно разнообразить.
Мы были с ребёнком , был детский клуб , это лучшее , что я посчитала для своего ребёнка в качестве занятий помимо моря .
Аниматоры потрясающие девушки!
Им спасибо отдельное🤩
Занимаются с детьми, играют , рисуют, у меня ребёнок был в восторге , всегда с удовольствием ходила , вечером детская дискотека , после на часок мультики (которых кстати в номере на телеке посмотреть нельзя , тк они на турецком, на планшете я не разрешаю смотреть ).
Персонал норм, но на англ и русском говорят единицы , если вдруг что то надо , а они не разговаривают, то это целая беда
А и ещё берите с собой тапочки для моря, вход в море адовый оказался , я привыкла , у свекрови болели ноги от камней , заходить больно.
В целом отель нормальный , но! Больше я туда не поеду )))) есть варианты бюджетнее и лучше .
Всем хорошего отдыха 🌷
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiriş Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Искренне расстроены, что Вы остались недовольны некоторыми моментами во время пребывания в нашем отеле. Мы были бы рады решить все возможные вопросы во время Вашего нахождения в отеле.
Для начала хотели бы отметить, что персонал, занимающийся уборкой, трудится 24 часа в сутки, чтобы наши дорогие гости отдыхали в чистой и комфортной атмосфере. А так же весь персонал отеля прошел жесткий отбор и специальную подготовку для того, чтобы предоставить качественный сервис и держать уровень удовлетворённости гостей на высоком уровне.
Информация о последней дате реновации отеля доступна в описании отеля. Ваше пожелание по поводу реновации номеров было передано руководящему менеджменту отеля и будет рассмотрено после окончания сезона.
Уборка номеров проводится в соответствии со всеми условиями санитарно-гигиенических норм, также в связи с пандемией перед заселением все номера обрабатываются дезинфекционным веществом. Мы понимаем, что гости могут остаться недовольны определённым номером, поэтому услуга смены номера всегда доступна.
Мы удивлены и растроены, что Вы остались недовольны разнообразием питания в нашем отеле. Меню завтраков включает в себя разнообразный ассортимент сыров, колбас, оливок, свежих овощей и зелени, сладких джемов, мед, молочных блюд и блюд из яиц, различную выпечку, а так же снеки с молоком, йогуртыс различными наполнителями. И каждый день в основном меню представлены холодые и горячие закуски международной кухни, несколько видов мяса и рыбы, различные гарниры, супы, разнообразнейшие десерты, фрукты и ягоды, детское, диетическое и вегетерианское меню, турецкая и международная выпечка из настоящей каменной печи и разнообразные блюда и мясо на гриле, а так же многое другое. Вся еда в ресторане готовиться только из исключительно свежих и качественных продуктов, а также проходит тщательную проверку и контроль.
Персонал, работающий в отеле, трудится 24 часа в сутки, чтобы наши дорогие гости отдыхали в комфортной атмосфере. А также весь персонал отеля прошел жесткий отбор и специальную подготовку для того, чтобы предоставить качественный сервис и держать уровень удовлетворённости гостей на высоком уровне.
Мы хотим проинформировать Вас, что в отеле 24 часа в сутки работает Отдел по работе с гостями. И мы были бы рады получить все Ваши замечания во время отдыха, чтобы Вы чувствовали себя комфортно и остались удовлетворены временем, проведенным в отеле.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?
и по-лучше, планируем ехать.
Вы действительно хотите удалить комментарий?