АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
117 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал C маленькими детьми в августе 2021
15.08.21 - 22.08.21
- Не рекомендую отель
3.2
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
15 - 22 августа

Не стоит потраченных средств

Долго присматривались к этому отелю - решили в этом году съездить.

Проявление низкого сервиса началось уже с лобби. Когда ты пытаешься поймать носильщика, чтобы он отнес твой чемодан в номер - это грустно. В предыдущих отелях мы над этим даже не задумывались. А здесь я вижу картину, как девушка с грудным ребенком, умоляет!!! обратить на нее внимание и отнести чемодан в номер. А ты стоишь 15-20 мин, чтобы просто указать на свой чемодан. Это жесть!!!

Никогда не берите номера на 1 этаже club бунгало - это темная нора, где разбухшая и пошарпанная мебель, wi-fi нет совсем, а окна аля привет совок - облезлая краска. Не это мы хотели увидеть за 2500 $ за неделю. Очень сильно поразило лицемерие и ложь девушки на ресепшн ( имя не запомнила) - подойдите завтра, номера освободиться и вы сможете выбрать 😄😄😄 Чушь!!! На момент нашего обращения было свободных два номера club ( спасибо большое приятному парню - администратору). Именно он нам и помог заселиться в нормальный номер club.

Общее состояние как главного здания, так и перефферии - довольно плачевно. Очень нужен капитальный ремонт и замена мебели. Это из плохого.

Из хорошего: еда понравилась - очень вкусно. Большой выбор гриль меню. На пляже очень хороший ресторан. Правда очередь за шашлыком большая и за мороженным, что странно для 5* отеля.

Спиртного много и снэков различных возле пляжа. Всегда сыт будешь.

Территория отеля очень красивая и ухоженная ( на нее мы и повелись). Здесь не экономят.

Цветы море, гранаты и лайм под окнами растут. Много фотозон.

Большая детская зона - батуты, крытая игровая зона, лягушатник и бассейн с детским аттракционом. Всё это огорожено и ребенок сам не выйдет.

Пляж. Есть три зоны : зелёная( не курят), обычная ( с трубой, торчащей из песка и сливающую непонятную воду), и зона без детей. К сожалению, курят где хотят, от детей вы не спрячетесть.

По факту: этот отель 2500$ за неделю не стоит. Есть более достойные отели на эти деньги.

Отдельно хочу отметить хамство бармена Lobby bar Ahmet. Я вам не хамила и не грубила. Кто давал право вам повышать голос и хамить? Очень агрессивный человек Такое обращение среди барменов даже в наших отелях поискать нужно.

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.3 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.3 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Территория
  • пляж
  • пирс
  • питание
  • Номерной фонд
  • сервис.
Добавлено: 21.08.2021 15:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 193 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый гость,
Мы благодарим Вас за время уделенное на написание отзыва и оценку сервиса нашего отеля. Нам искренне жаль, что в этот раз мы не смогли в полной мере оправдать Ваши ожидания.
Все Ваши замечания были переданы менеджменту нашего отеля. Мы приносим свои извинения за ситуацию произошедшую на ресепшн. Бармену Ахмет было сделано предупреждение, а также будет дано обучение.
Надеемся на новые встречи!

С уважением,
КЛУБ МЕГА САРАЙ
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (689) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Anna
Украина
Николаев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.08.2016
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 5 091
  • Фото: 39
0 Благодарностей