за последние 30 дней
Сильное падение сервиса
Добрый день.
Решила написать свой отзыв, посетив уже в 4-й раз отель Club Mega Saray.
Состав 4 взрослых и 2 ребенка.
1-й визит – июль 2019г.
2й- и 3-й визиты – 2020г (июль и сентябрь).
4-й визит – с 27 июля по 7 августа.
Безусловно мой отзыв будет субъективным и отель я буду сравнивать с ним же, относительно изменений, которые произошли за эти 2 года.
Очень люблю этот отель:
- за чудесную красивую и большую территорию;
- за безупречный заход в море (в начале песок и полоса из мелкой гальки), при этом море очень ЧИСТОЕ и прозрачное;
- за прекрасный оборудованный пирс – с удобным душем и хорошим напором, за удобный трап, за хорошее нескользящее покрытие, откуда прыгают и детки и взрослые.
- за шикарный выбор еды, ВСЕГДА большое разнообразие рыбы и мяса, хорошая зона гриля;
- за замечательный аквапарк (в этом году с ОТЛИЧНЫМ персоналом и внимательными спасателями, которые очень хорошо следят за безопасностью деток и взрослых, на горках и в бассейне).
Очень нравятся корпуса серии DELUXE, мы всегда располагаемая в семейном номере, удобно, чисто, большие по размеру, ВЕЛИКОЛЕПНО работает система кондиционирования.
В отель влюбились с первой поездки (тогда, кстати, еще не было аквапарка, а были просто 3-4 горки в основном большом бассейне), и не планировала менять, но после отдыха в этом году задумаемся.
К сожалению, происходят изменения в худшую сторону. По порядку.
1. Очень ощущается экономия отеля на персонале. Сократилось количество барменов и официантов. На завтраках с утра можно простоять в ожидании персонала для подачи блюда 5-7 минут, просто ожидания, особенно это касается зон с блинчиками и хлебом, они чуть изолированы, сотрудники часто уходят и по факту и не видят, что кто-то подошел. Очень медленно убирают столы, особенно видно на ужине, как гости вынуждены помогать официантам убирать грязные столы и скатерти и искать для себя чистые приборы. Учитывая, что отель загружен полностью, гостей ОЧЕНЬ много, трафик в ресторане большой, необходимо ускорять этот процесс. Столики могут стоять неубранными ОЧЕНЬ долгое время (и на ужине и на завтраке). Обедали мы на пляже, об этом напишу позже.
2. Вечернее обслуживание в MEGA Bar и Pool Bar – столиков много, расположиться в одном или другом баре не составит труда, но, касаемо работы баров есть вопросы. Крайне мало 2-х официантов в каждом баре на такой большой отель. По 3 бармена за барной стойкой, которые кроме заказов от официантов принимают заказы от гостей, очередь из которых тоже собирается. Время ожидания у бара в живой очереди более 15минут – это много (хотя кажется, стоит всего 3-4 человек, а по факту каждый берет по 2 коктейля, да плюс официанты с заказами), таким образом персонал просто на надрыве, а гости в длительном ожидании.
3. Обедали мы на пляже, т.к. в большинстве своем проводили время на море. Ресторан Snack, с хорошим выбором еды и ОГРОМНЫМИ очередями. Фото приклепляю, причем очереди регулярно собирались, делать фото людей мне не хотелось, старалась сделать со спины, чтобы не доставлять дискомфорта, но при этом показать, что очереди ЕСТЬ и как их можно не замечать я не знаю.
4. Сильно сократился ассортимент видов мороженого, убрали холодильники с водой из доступа и теперь даже за бутылкой воды стоишь очередь в бар. При этом на выдаче упакованного мороженого раздача всегда была быстрой и моментальной, но наших любимых видов не было ни одного, но это, конечно, мое субъективное мнение. Ассортимент сократился в 3 раза относительного прошлого года. ЗАТО когда встает сотрудник на раздачу турецкого мороженого – очередь километровая! И обычное в упаковках, естественно, нет. Эти дни просто дети пропускают и не идут за мороженым, т.к. «шоу издевательства» не всем нравится.
5. А теперь про вечернюю шоу-программу. Этот отель абсолютно СЕМЕЙНЫЙ, он прекрасен для отдыха с детьми. РАНЬШЕ был отличный баланс и вечерней организации. С этого года у них ушел шеф-анимации, сейчас политика отеля мне непонятна. Детское мини-шоу и взрослое шоу идут в одно и тоже время.
Детское начинается в амфитеатре, а взрослое проходит у бассейна. Каким образом нужно успевать, бросать детей в амфитеатре одних и уходить на взрослое и пусть после шоу дети тебя ищут за столиками в Pool Bar? Или как итог МНОГИЕ родители приходили под самый-самый конец шоу и просто стояли в стороне, т.к. посадочных мест уже нет. А даже если и есть, то видно только первому ряду столиков, т.к. «сцена»(а это просто островок в бассейне) находится на одном уровне со столиками.
В 2020г и в 2019г сначала в амфитеатре было мини-диско и через 15 минут там же начиналось шоу, оно длилось 40-50минут, после этого всегда была живая музыка в Pool Bar, народ переходил туда после шоу, а кто-то шел укладывать деток и, например, приходил уже в Disco-бар к 23:00. При этом и детское шоу посмотрели и взрослое и все это было в амфитеатре, с хорошим обзором на сцену, хорошим звуком и светомузыкой.
В чем смысл таких переносов шоу к бассейну?
Шоу стали очень ПРОСТЫМИ (живая музыка(а раньше это было всегда – группы, танцы и все) не сравнить с теми, что БЫЛИ в предыдущие визиты – и акробаты и батуты, и мото-райдеры с трюками и спортсмены на BMX и роликах с высоченными рампами и крутыми трюками. Цирковые шоу с красивыми танцами на полотнах с подвесом, а теперь все это ушло, потому что у бассейна сделать – невозможно.
Те, кто пишут, что программа не повторяется – лукавите, шоу в этом году вообще рассчитано на 7 дней, что тоже очень грустно.
Хочу добавить, что многие отели Белека наоборот модернизируют сцены (экраны, подвижные элементы) известные приглашенные артисты (например, в отелях Alva Donna), а за мой любимый Мега Сарай даже обидно, когда портят то, что было шикарно.
6. Завершу я отзыв уборкой на пляже, опять же в ранние приезды (2019 и 2020), всегда наблюдали как протирают столики и лежаки, иногда по вечерам лежаки разными группами складывали и мыли, а потом расставляли, в этом году оборудование на пляже ОЧЕНЬ грязное, столики протирали сами, лежаки все в песке, дотронуться невозможно. Уборка на пляже – исключительно вытаскивание мусора из урн. Радует одно, что гости уважительно относятся друг к другу и мусор выбрасывают за собой, никаких бумажек, окурков и прочего нет.
Хочу поблагодарить сотрудников Guest Relation за чудесное общение и понимание, особенно девушка Салтанат. Как Вы переживаете всей душой за отель! Это ОЧЕНЬ радует.
ОЧЕНЬ прошу обратить внимание на скамеечки вдоль основной дороги на пляж, замечать, как пожилые люди останавливаются, чтобы отдышаться в жару на урнах – грустно. Это ведь такая мелочь для отеля, а для комфорта гостей большой плюс.
И крайне важно настроить работу кондиционеров в главном ресторане. Душно очень, влажность повышенная, полы даже были скользкие на ужине, никакого охлаждения. Особенно в зоне кухни, пока выбираешь себе блюда в маске можно сознание потерять.
Благодарю всех, кто нашел силы дочитать.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
У нас друзья параллельно с нами отдыхали в другом отеле также в Белеке, хотя в прошлом году были с нами в Мега Сарае, в результате по цене оказалось чуть дешевле у них и по сервису выше, так что выбор есть.
Очень хочется, чтобы отель прислушался и исправил некоторые моменты. Вернуться бы туда в 2019 и 2020г, как было тогда.
Напишите, пожалуйста, потом про вечернюю программу, были ли изменения. Интересно очень.
Мы благодарим Вас за время уделенное на написание отзыва и оценку сервиса нашего отеля. Все Ваши замечания были переданы менеджменту нашего отеля.
Министерство здравоохранения связи в пандемией не раздрешает показ шоу в амфи-театре. Поэтому менеджментом нашего отеля было принять проводить все вечерние мероприятия около бассейна.
Нам искренне жаль, что в этот раз мы не смогли в полной мере оправдать Ваши ожидания.
Надеемся на новые встречи!
С уважением,
КЛУБ МЕГА САРАЙ
Проводя детские шоу в амфитеатре условия также нарушаются (т.к зал полный), так что вряд ли это связано именно с министерством здравоохранения.