за последние 30 дней
Лучший отдых в Турции
Прекрасный отель, с отличным сервисом, питанием, территорией, где реально соблюдался санитарный режим в ковидные времена (сентябрь 20 года).
Самолёт и индивидуальный трансфер от Пегаса 👍🏻. Заселение в 14, с первого раза все удовлетворило, все работало, всего было в достатке. Уборка и пополнение номера всем необходимым происходило без напоминаний.
Отлично организованное обслуживание гостей: нигде нет очередей, прекрасно организованная выдача в ресторане, отличный выбор блюд, напитки приносят официанты. Точек питания организовано много, можно перекусить на территории в нескольких местах, мороженное, фрукты/пирожные, в лобби наверху в баре варят хороший латте.
Очень ненавязчивый, но видно, что прекрасно отлаженный сервис и сработанная команда. Территория огромная, всюду простор, поэтому не ощущается, что людей на самом деле очень много.
Пляж большой, но места всегда хватало.
Впечатления от отеля самые положительные.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за уделенное время для того, чтобы оставить отзыв нашему отелю.
Наша цель – сделать так, чтобы каждый гость, отдыхая в сети отелей Swandor, почувствовал себя особенным и расставался с нами только с приятными воспоминаниями.
Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С уважением,
Guest Relations Department
Благодарим Вас за уделенное время для того, чтобы оставить отзыв нашему отелю.
Наша цель – сделать так, чтобы каждый гость, отдыхая в сети отелей Swandor, почувствовал себя особенным и расставался с нами только с приятными воспоминаниями.
Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С уважением,
Guest Relations Department
Вы действительно хотите удалить комментарий?