АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
155 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в августе 2021
06.08.21 - 12.08.21
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Поездка в ад!

Я не знаю почему об этом не пишут в отзывах . Но в ультра все включено , у вас будет в первую очередь включён ротовирус ! А потом все сидят на шведском столе , просто через один , с куриным бульоном и сухариками ! Отличная экономия, отличный бизнес Alean! В больнице геленджика просто все с этого отеля, таксист уже смеётся что в три часа ночи это шестой вызов с этого отеля в круглосуточную аптеку ! Никогда, просто никогда так не рискуйте своим здоровьем и отдыхом , уберегите себя от этого отеля! И это не нам так «повезло», весь персонал говорит что такое каждый год, все все знают и ничего не делают . Все идёт из бассейнов , которые не чистятся должным образом . А потом отдыхающие заражают друг друга в ресторане, барах. Помимо этого ада, сам отель также разочаровал ещё в первый день, питание половина несъедобное , из салатов можно есть только цезарь , морепродуктов нет совсем . Детский стол ничем не отличается от взрослого, макароны все в подсолнечном масле, жирная фри , наггетсы. Мороженого 3-4 вида и приторное . Ковры все в корпусах в пятнах , за неделю пребывания один раз отключали воду и ежедневно свет! Один раз света не было полдня . Я не из тех кто придирается к мелочам , меня устраивает маленький номер , неудобная кровать и прочие мелочи , но за такие деньги ожидали совсем другого , самое обидное что пострадал ребёнок двух лет , как он мучился от вируса , медсестра даже в номер не пришла , сказала несите его сюда ! Хотя сама постоянно отсутствует и табличка что врач на вызове

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
  • Природа
  • ухоженная территория
  • пляж с понтона ( я этого боялась
  • а в итоге оказалось даже удобнее
  • чем с берега
  • когда ребёнок плавает в жилете )
  • Сам отель большой жирный минус
  • только выкачка денег и никакой заботы об отдыхающих !
Добавлено: 12.08.2021 00:03
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 505 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Ротовирус в Геленжике не только в Алеане...но и в других отелях и санаториях...море грязное в лагуне ежегодно болеют отдыхающие мы жили на квартире в июле 2019 дети и бабушка неделю болели
Уважаемая Алина!
Спасибо за то, что среди огромного числа отелей Геленджика Вы остановили
свой выбор на Alean Family Resort & Spa Biarritz.
Команда нашего отеля очень огорчена, что некоторые аспекты отдыха не
оправдали Ваших ожиданий. Хотим Вас заверить, что мы стремимся уделять
как можно больше времени и внимания нашим Гостям, а также сделать
пребывание наиболее комфортным и запоминающимся.
Хотим заверить Вас и будущих Гостей в том, что в Alean Family Resort & Spa
Biarritz все санитарные нормы безопасности полностью соблюдены, ведется
строгий производственный контроль за эпидемиологическим состоянием
окружающей среды и благополучием Гостей отеля.
Согласно плану производственного контроля, регулярно осуществляются
лабораторные исследования возможных источников риска. Качество воды
бассейнов и продуктов питания подтверждается соответствующими
протоколами регулярных лабораторных исследований. Перед каждым
рационом сотрудник медицинского центра-диетсестра проводит бракераж
готовой продукции и блюд, которые будут представлены на шведской линии. Относительно Вашего комментария о чистоте наших бассейнов, хотим
сообщить, что автоматическая система очистки воды работает 24 часа в
безопасном режиме, а после закрытия бассейнов в вечернее время
проводится механическая чистка. При незапланированном загрязнении
бассейна наши сотрудники производят дополнительную очитку бассейна.
Позвольте обратить Ваше внимание, что состояние воды в бассейнах
полностью соответствует всем санитарно-эпидемиологические правилам и
нормативам СанПиНа, о чем свидетельствуют результаты лабораторных
исследований. Мы предприняли все необходимые меры для комфортного и
безопасного нахождения наших Гостей в бассейнах.
Мы советуем нашим Гостям придерживаться всех известных мер
предосторожности для того, чтобы отдых не был омрачен неприятными
моментами: соблюдать правила личной гигиены, режим нахождения на
солнце, не злоупотреблять пребыванием в воде и на солнце, не употреблять
не сочетаемые продукты питания, не глотать морскую воду, воздержаться от
купания в шторм.
Хотим напомнить, что на территории отеля работает круглосуточный
медицинский пост, где каждый Гость может в любое время обратиться за
квалифицированной медицинской помощью.
Нам очень жаль, что блюда, представленные в нашем основном ресторане и
приготовленные командой наших профессиональных поваров, не произвели
на Вас приятного впечатления.
Основной ресторан осуществляет питание Гостей по системе «Шведский
стол». 7-ми дневное меню представлено блюдами стран Черноморского и
Карибского бассейна. Отметим, что взрослое питание включает салаты и
закуски, супы, вторые блюда из мяса, курицы, рыбы, овощей, каши, выпечку,
фрукты и овощи. В ассортименте имеются прохладительные напитки, чай,
кофе, какао, слабоалкогольные и алкогольные напитки на обед и ужин.
Отдельно предусмотрен стол низкокалорийного питания и блюда по меню
Юлии Высоцкой.
В детском зале со специальной мебелью организовано детское питание. Все
блюда подобраны так, чтобы не нанести вред детскому организму и зарядить
его энергией на весь день. Для самых маленьких Гостей имеются молочные
смеси, быстрорастворимые каши, кисломолочная продукция в
индивидуальной упаковке, фруктовые пюре. Чтобы Гости могли приготовить
детское питание, в зале находится стерилизатор, подогреватель бутылочек и
микроволновая печь. Мы уже поделились с руководителем службы питания
Вашими наблюдениями для повышения гастрономического удовольствия наших Гостей. В отеле производится поэтапная замена коврового покрытия, на многих
этажах уже представлен обновленный ковролин.
Чистота – это один из наших приоритетов, и мы делаем всё возможное,
чтобы соответствовать высоким стандартам гигиены и качества в нашем
отеле. Хотелось бы Вас заверить, что в нашем отеле проводятся все
необходимые работы для поддержания чистоты и порядка.
Мы невероятно сожалеем, что Вы испытали неудобство, связанное с
непредвиденным отключением электроэнергии.
Со стороны отеля были предприняты все необходимые меры для
стабилизации ситуации и комфортного отдыха наших Гостей.
В связи с тем, что произошел мощный скачек напряжения, подача городской
электроэнергии прервалась и наши генераторы автоматически подключились
к работе. К сожалению, наши генераторы не смогли справиться с нагрузкой и
неожиданно вышли из строя. К решению данной сложности были
подключены все технические службы отеля. Сожалеем, что временное
неудобство доставило Вам трудности.
Позвольте выразить сочувствие в связи с описанным Вами состоянием
Вашего ребенка. Согласно нашим правилам, сотрудники медицинского
центра по просьбе Гостя приходят в номер для оказания первой помощи, мы
обязательно разберемся в описанной Вами ситуации.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (249) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Alinka68
Россия
Тамбов
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.08.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 155
  • Фото: 6
0 Благодарностей