за последние 30 дней
Здравствуйте, это было ужасно . Жаль потраченных денег...
Здравствуйте, это было ужасно . Жаль потраченных денег и время на этот отпуск . Отель не готов и об этом надо информировать людей , а не давать ложную информацию, врать . Большенство персонала не знает английски, русский язык . Говорят только по турецки. Пляж , Пирс не готовы . Отдыхая на диком пляже приехал трактор, застрял , буксовал рядом с людьми которые лежали , отдыхали . Камни начали лететь на людей которые лежали на лежаках . В баре у бассейна ждать заказ можно больше 30 минут. Дали номер на заселение где лежат волосы на полу, валяются салфетки , и стоит открытая банка колы. Это в период пандемии и повышенных стандартах чистоты и дезинфекции. Девушка Анастасия на рецепшен- хамка . В пятницу 21 мая мы заказали ланч бокс на 6 утра . Девушка на гест оформила заявку. Общались с Ириной по поводу минусов отеля высказать своё недовольстве и , попросили перепроверить нашу просьбу о ланч боксах . Спасибо, сегодня утром мы не получили наш ЛАНЧ БОКС. Гости уехали голодные и без ланч бокса. Вы уверены , что вы Гостиница премиум сегмента и 5* ?
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?