Отдыхала Парой в
июле 2021
- Рекомендую отель
01.07.21 - 11.07.21
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Мини отзыв - не влияет на рейтинг
Отдыхали в отели мои родители. Сразу скажу, что родители...
Отдыхали в отели мои родители. Сразу скажу, что родители очень требовательны к отелям, объездили пол мира и отдыхают всегда только в лучших отелях. Сама лечу с семьей в NG Phaselis в августе. Отель родителям очень понравился. Великолепное питание, сервис на очень высоком уровне, хорошее размещение. Особую благодарность хочется выразить менеджеру Салиху, за чуткое отношение к родителям. Вообще отель нацелен на то, чтобы гостю было максимально комфортно.
Номера: родители жили в номере 2806 на 7 этаже. Номера светлые, просторные
Питание:выше всех похвал. Все безумно вкусно. Прекрасная подача блюд. Еда на люблю вкус и возраст.
Пляж; очень большая пляжная линяя, лежаков огромное количество
Анимация: очень хорошая анимация и для детей и для взрослых
Аквапарк: просто шикарный. Для детей безумно все классно. И динозавры и горки и много всего.
Итог: однозначно рекомендую этот отель. Уверенна, даже самому взыскательному гость отель понравится.
Светлана оценила сервисы
5.0 Качество сервисов и обслуживания
5.0 Подходит для отдыха
5.0 Пляж
5.0 Сервисы для детей
5.0 Удобство расположения
5.0 Номера
5.0 Инфраструктура отеля
Добавлено
11.07.21
23:05
(950 символов в тексте)
моё Cпасибо
21:47 10.08.21
Здравствуйте, это было ужасно . Жаль потраченных денег и время на этот отпуск . Отель не готов и об этом надо информировать людей , а не давать ложную информацию, врать . Большенство персонала не знает английски, русский язык . Говорят только по турецки. Пляж , Пирс не готовы . Отдыхая на диком пляже приехал трактор, застрял , буксовал рядом с людьми которые лежали , отдыхали . Камни начали лететь на людей которые лежали на лежаках . В баре у бассейна ждать заказ можно больше 30 минут. Дали номер на заселение где лежат волосы на полу, валяются салфетки , и стоит открытая банка колы. Это в период пандемии и повышенных стандартах чистоты и дезинфекции. Девушка Анастасия на рецепшен- хамка . В пятницу 21 мая мы заказали ланч бокс на 6 утра . Девушка на гест оформила заявку. Общались с Ириной по поводу минусов отеля высказать своё недовольстве и , попросили перепроверить нашу просьбу о ланч боксах . Спасибо, сегодня утром мы не получили наш ЛАНЧ БОКС. Гости уехали голодные и без ланч бокса. Вы уверены , что вы Гостиница премиум сегмента и 5* ?
Добавить комментарий
Добавить комментарий