АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2864 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в июле 2021
01.07.21 - 11.07.21
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в отели мои родители. Сразу скажу, что родители...

Отдыхали в отели мои родители. Сразу скажу, что родители очень требовательны к отелям, объездили пол мира и отдыхают всегда только в лучших отелях. Сама лечу с семьей в NG Phaselis в августе. Отель родителям очень понравился. Великолепное питание, сервис на очень высоком уровне, хорошее размещение. Особую благодарность хочется выразить менеджеру Салиху, за чуткое отношение к родителям. Вообще отель нацелен на то, чтобы гостю было максимально комфортно.

Номера: родители жили в номере 2806 на 7 этаже. Номера светлые, просторные

Питание:выше всех похвал. Все безумно вкусно. Прекрасная подача блюд. Еда на люблю вкус и возраст.

Пляж; очень большая пляжная линяя, лежаков огромное количество

Анимация: очень хорошая анимация и для детей и для взрослых

Аквапарк: просто шикарный. Для детей безумно все классно. И динозавры и горки и много всего.

Итог: однозначно рекомендую этот отель. Уверенна, даже самому взыскательному гость отель понравится.

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 11.07.2021 23:05
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 950 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Здравствуйте, это было ужасно . Жаль потраченных денег и время на этот отпуск . Отель не готов и об этом надо информировать людей , а не давать ложную информацию, врать . Большенство персонала не знает английски, русский язык . Говорят только по турецки. Пляж , Пирс не готовы . Отдыхая на диком пляже приехал трактор, застрял , буксовал рядом с людьми которые лежали , отдыхали . Камни начали лететь на людей которые лежали на лежаках . В баре у бассейна ждать заказ можно больше 30 минут. Дали номер на заселение где лежат волосы на полу, валяются салфетки , и стоит открытая банка колы. Это в период пандемии и повышенных стандартах чистоты и дезинфекции. Девушка Анастасия на рецепшен- хамка . В пятницу 21 мая мы заказали ланч бокс на 6 утра . Девушка на гест оформила заявку. Общались с Ириной по поводу минусов отеля высказать своё недовольстве и , попросили перепроверить нашу просьбу о ланч боксах . Спасибо, сегодня утром мы не получили наш ЛАНЧ БОКС. Гости уехали голодные и без ланч бокса. Вы уверены , что вы Гостиница премиум сегмента и 5* ?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (26) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Светлана
Россия
Набережные Челны
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.06.2019
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 795
  • Фото: 0
0 Благодарностей