за последние 30 дней
Однозначно не рекомендую отель
Отдыхали 18 дней в данном отеле и моря почти не видели, прилететь за 4000 км, чтоб плавать в бассейне, обидно. Море постоянно в отплыве, а с пирса висит красный флаг. Обидно, злые сами на себя, вообщем. Прилетели рано утром, заселять раньше 14.00 не хотели, 20у.е. помогли. С едой и обслуживанием просто беда. Мы обычная белорусская семья, раньше отдыхали в 4* в Египте и в Турции 3-4*. Последний раз в 3* Турции с едой было лучше, чем здесь. Мясные блюда и гарниры кладут сами, порции обнять и плакать, добавку надо выпрашивать (мы не обжоры и не набираем горы еды, оставляя её), кладут два квадратика говядины 1×1 см, просим ещё, добавляют или один или лук. Арбуз тоже порционно выдавали по 3 кусочка (в Турции в 3* сами брали сколько хотели), еда заканчивается, добавляют не всё и не всегда. Стаканы на барах в помаде вечно, в чистых типо. Телик делали три дня, не включался, понятно, он не нужен, но пока ребёнок спит, не помешал бы. Мы не привереды, но здесь жесткая экономия прям на всём, напитки тоже надо выпрашивать. Пиво вечно заканчивается (я не пью, если что). На море в баре сделали сами себе правило, не давать больше двух стаканов пива в руки, а это на дне пиво, а дальше пена. Там же на баре было два крайне не дружелюбных бармена (это мягко сказано), пытались хамить отдыхающим, пока один сам себя не подставил, сказал парню в очереди - я хочу твою женщину. Пошли разборки на уровне руководства, в результате его уволили. Мороженое для детей одно название, бывает редко и это крашенная вода, дети такое есть не смогли. Пришлось покупать, хотя за путёвку мы отдали очень много денег. Попкорн есть невозможно. Ездили в старый город и на базар Наама бей, в пустую, т.к. продавцы липнут, как не знаю кто, не было желания заходить. В результате недалеко от отеля есть магазин Джорж Клуни, он лучше любого базара, там есть всё и огромная скидка на кассе (статуэтка стоимостью 15 у.е., на кассе становилась 10 и т.д.), молодец хозяин, правильный маркетинг ведёт, вернулись еще два раза к нему
и оставили очень приличную сумму. Лекарств закупили в гос.аптеке (около отеля в три раза дороже!), кому интересно, пишите в личку про аптеку, цены с Минском не сравнить. Однозначно знакомым отель не посоветую, на еду можно закрыть глаза, но лететь на море, а его тут нет, очень обидно.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы были очень разочарованы, узнав о вашем опыте пребывания в нашем отеле, хотя, к сожалению, извинения не повлияют на результат вашего пребывания в этом случае, пожалуйста, поверьте, мы искренне сожалеем.
Мы сожалеем о вашем разочаровании из-за того, что вы не смогли зарегистрироваться по прибытии раньше, и понимаем, читая ваш отзыв, что, по всей видимости, вы не были должным образом проинформированы о назначенном времени прибытия, начиная с 14:00 хотя об этом следует указать в подтверждении бронирования; в отеле мы всегда делаем все возможное, чтобы наши гости могли зарегистрироваться, как только они приедут, к сожалению, в периоды высокой загруженности это может быть невозможно, учитывая, что выезд осуществляется в 12:00 и наш обслуживающий персонал должен провести тщательную уборку номеров перед вновь прибывшими гостями.
Благодарим вас за оценку наших буфетов, хотя мы сожалеем о том, что не смогли удовлетворить ваши кулинарные пожелания по этому поводу, будьте уверены, что ваши комментарии будут переданы нашим шеф-поварам, чтобы улучшить впечатления наших будущих гостей от ужина.
Так же нам хотелосб бы заметить, что в связи с ситуацией с коронавирусом по всему миру, швадский будет во всех отелях любой страны перешел на систему, указанную вами в отзыве: обслуживание поварами.
Мы понимаем Ваше огорчение, связанное с морским побережьем возле нашего отеля, но так же хотели бы уточнить, что побережье не является собственностью отеля и одним из наших сервисов.
Мы надеемся, что при следующем выборе отеля, вы найдете вариант, который будет устраивать Вас на 100% и желаем удачных путешествий.
С уважением,
Rehana Hotels and Resorts Management
customercare@rehanaresorts.com
Вы действительно хотите удалить комментарий?