за последние 30 дней
Больше + чем -
В Египте были первый раз, поэтому сравнение отелей именно в этой стране провести не могу. Но свои впечатления все таки решила изложить ) Приехали в 21.30, у нас забрали документы на ресепшн и отправили на ужин,после долгого трансфера из Каира, считаю что вполне разумно ) Номер дали 2023, просторный с террассой, не далеко от ресторана и бара, который работает ночью. Какой бы номер и корпус у вас не был рядом всегда будет какой нибудь бассейн, их на территории множество, всегда можно расположиться на каком либо, поэтому нет сильной тесноты и ощущения лягушатника.
Территория отеля просторная, очень зеленая ухоженная , по этому пункту даже захочешь не придраться, глаз радуется. Молодцы!
Питание для нас, отдыхающих до этого в 5-ках Турции, не разочаровало. Всегда есть огромный выбор мяса птицы в нескольких исполнениях: жареная тушенная , гриль, на мангале. Курица, индейка, утка-меняют каждый день. Тоже самое с рыбой. Салаты закуски соусы, гарниры, есть выбор и все вполне вкусно! Десерты и прочее. Вообщем по еде тоже зачёт! На пляже обедать можно в баре: фаст фуд, гриль, овощи, макароны и картофель фри каждый день. Каждый день на пляже дают мороженое в течении определенного времени, кол-во не ограничивают.
Пляж с отелем Рехана 5-ка один и для отдыхающих в 4-ке. Место достаточно, не испытывали деффицита лежаков. В море купались каждый день. Читала до этого отзывы, что кто едет за морем тем мимо, до сих пор не пойму почему. Красный флаг на понтоне пару раз выставляли но не на весь день, пару часов потом все купались. С понтона глубина по моему 30 метров. Вокруг много рыбок с маской плавают и стар и млад. Очень красиво, особенно когда видишь впервые. Вдоль понтона, если не отлив, тоже многое можно посмотреть в плане морского мира, зайдя лишь по колено. Детям вообще эмоции не передаваемые. Не удобства отдыха на второй линии не почувствовали. Всегда курсирует шатл машинка , ждать больше 3 -х минут не приходилось ни в одну ни в другую сторону, далее по подземному переходу - минуты 2 идёшь и уже на территории отеля. Через улицу идти не надо.
Анимация мало интересовала т.к днём были на пляже, вечерами уходили гулять по Шарму. Но могу отметить пенные вечеринки на пляже днём и вечером дискотеки по четвергам также на пляже. Есть каждый вечер мероприятия, аниматоры зазывают на территории отеля, но мы просто не посещали. Но в целом ребята видно стараются. Детская анимация слегка удивляла)) ходят паравозиком и как мантру твердят какую то кричалку из 3 х слов)) и так каждый день
Персонал старается быть вежливым , но были отдельные бармены, которые всем видом пытались показать своё не совсем доброе расположение. Теперь собственно и подошла к тому, что принесло не удобство и дискомфорт. Как раз таки работа баров. Если вы за зож и антиалкогольный отдых, то не заметите этот момент, но мы к примеру привыкли в отпуске позволять себе расслабиться. Пьём из напитков пиво, на жаре днём на пляже почему бы и нет. С ним всегда был квест)) Наливают в стаканчики 0.2 пол стаканчика пены и тёплое пиво-это норма. Лёд просишь как кусочки драгоценного металла выпрашиваешь. Будет спорить, что итак холодное. Два таких не полноценных стаканчика на человека. Если просишь больше либо откажет либо с таким видом нальёт, чтоб ты подавилась. Надо доказать ему, что ты не один, когда на пляже более менее запоминает кто в каком составе отдыхает то проще идёт навстречу, но все равно не больше положенного. Слово все включено до этого имело для меня иной смысл, не потому, что мне надо ведро поставить, но зачем таким образом чинить препятствия? Очередь всегда за напитками большая поэтому расчёт что по новой не скоро решишься прийти) На пляже пиво всегда заканчивается с 13.00 до 15.00 это время обеда много народа. Тоже самое на ночном баре с 22.00 до 00.00 время большого скопления людей. Говорят закончилось. Но однажды нам один бармен сказал, что так надо, чтобы все быстрей разошлись по номерам. Ну не знаю ребят кому как а для меня дико было, реально чувствуешь себя попрошайкой после этого) Остальной алкоголь не знаю , потому что не особо дегустировали. ))) Но регулярно слышала, что люди недоумевали, когда им в чем то отказывали.
И ещё одна проблема это уборка в номерах, мне кажется, что за все время , а это 13 ночей у нас ни разу не убирались. Заходить заходили , раза 3 меняли полотенца, выносили мусор и перед отъездом за 2 дня зачем то поменяли постельное белье) только на одной кровати правда) Пол, хотя бы середину можно протереть и в ванной пройтись? Зеркала как заехали мутные и в пятнах так и выезжали. Окна на веранду тоже. Посуда часто грязная, хотя ее вроде как только вынесли . Пару раз брала бокал с подноса официанта, который только вышел из кухни , следы помады . Очевидно моют как дома свой стакан, когда водички попил)) сполоснул и всё. Скатерти в ресторанах тоже оставляют желать лучшего.
В целом отель понравился! Как отель сам собой и своим расположением и ландшафтом. Продуманная территория для комфортного отдыха и релакса.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Мы благодарим Вас за Ваш отзыв, которым вы поделились, о Вашем недавнем пребвании в нашем отеле и рады знать, что мы смогли соответствовать всем Вашим ожиданиям.
Хотя ваши комментарии, похоже, не совсем соответствуют обычным отзывам, которые мы получаем как онлайн, так и по факту пребывания гостей, на будущее, пожалуйста, не стесняйтесь высказать свои пожелания и обратиться к руководству, чтобы сообщить нам о недостатках обслуживания, о которых вы упомянули. После вашего обзора мы будем более чем рады помочь вам в полной мере насладиться отдыхом среди нас.
Также приятно знать, что вам понравилось множество кулинарных изысков, приготовленных нашими профессиональными шеф-поварами, которые всегда стремятся предложить широкий выбор деликатесов, чтобы угодить всем вкусам, и мы благодарим вас за то, что сообщили нам.
Тщательная уборка является абсолютной необходимостью для нашего отеля, и мы соблюдаем очень строгие протоколы, чтобы гарантировать удовлетворительные результаты в отношении гигиены и чистоты в наших отелях, в будущих случаях мы настоятельно рекомендуем вам связаться с нашей стойкой регистрации в случае обнаружения какой-либо области нечистоты, это даст нам возможность довести ваши замечания до сведения нашего менеджмента.
Еще раз благодарим вас за то, что вы выбрали наш отель для своего отпуска, и с нетерпением ждем возможности снова служить вам в будущем.
С уважением,
Rehana Hotels and Resorts Management
customercare@rehanaresorts.com