АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
272 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С друзьями в июле 2021
01.07.21 - 31.07.21
- Не рекомендую отель
2.7
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Это отель тройка, а не четверка

Ехали от Каира до Шарма часов 10, а не 6 как всем распевают, это очень изматывает после длительных перелетов.

Гиды из Анекса Тамерлан и еще там один обманули с обратной поездкой в Каир, говорили надо срочно брать билеты кончаются, расписали всем, что приедем на лучшую яхту, показывали фото, лучшего ресторана морепродуктов в Египте, говорили все будет на высшем уровне, давали слово мужчины, клялись )) в итоге грош цена словам их, не мужчины раз так слова на ветер кидают.

Взяли с человека по 140 долларов за поездку в Каир на бюджетный корабль, за углом это стоило 85 долларов. Катали нас там гиды шурик какой то по своим магазинам, чтобы мы купили у них чтото. НЕ ВЕРТЕ ГИДАМ АНЕКСА !! Тонкая и сладкая ложь !! Думают туристы глупые и на них можно беспредельно наживаться.

Отель. Приехали выжатые в 10 вечера, пока шел в номер 1216 удивился выбитыми дверями в технические комнаты, мусором на этажах, но думаю, бывает, что такого.

Номер попался убитый, старый, в номере грязь, в ванной муравьи, волосы черные везде, слив не протекал в ванной и затапливал сразу всю ванную комнату, в раковине тоже вода не сливалась, впечатления сразу ужасные, куда мы приехали, ну да ладно думаем главное лечь спать, т.к. очень устали с дороги, а завтра видно будет.

Подушки как валики деревянные, очень не удобно, но уснули сразу, просто отключило. Девушка спала на другой кровати.

Проснулся ночью от того, что голову кто- то сжирает в буквальном смысле !!!!.

Пошел в туалет, взял подушку, чтобы посмотреть что это, оказалось, она вся в муравьях и уже в моей крови, это был шок конечно... такой первой ночи я никак не ожидал от долгожданного отдыха. Сразу мысли в какую дыру мы приехали..

Звонил, звонил на ресепшен не берут трубку.

Снял на видео этот животный мир и пошел туда к ним, на ресепшене парень увидел видео и широко улыбался)) что такого подумаешь пожрали твою голову муравьи ... сказал номер не поменяют ждите утра.

Утром я ожидал извинений, действий на погашение ситуации, но никто не извинился, дали номер с видом на забор ) просто тупость персонала я считаю ... потом я сам заплатил деньги носильщику, он намекал на это, и он нам дал номер с нормальным видом но с неработающим сливом. После муравьев в кровати и на голове, для нас все показалось приемлемым )

Потом я ради принципа просил дней 5 почистить слив в ванной, звонил уже и гиду , пришло по итогу человека 4 и вместе им удалось это сделать. Прочистить слив для них это очень сложное действие, вроде мужики персонал.

Номер не убирали толком, мужчины уборщики это против здравого смысла на мой взгляд.

В целом отдых хороший, море, персонал дружелюбный, еда на 4. Поразило, что в обед и ужин не дают чай !! Не хватало чая всем прям.

Диджеи крутят одно и тоже, не потанцевать в отеле, музыка на три. Соки - химия из какого то порошка. Свежих соков из фруктов на территории не найти нигде.

Думаю во многом виновата администрация отеля, не могут организовать персонал и чистоту в отеле.

Поразил Египтянин довез бесплатно до сотового магазина, совал ему деньги не взял, люди хорошие, уважение.

Спасибо Гансу из чебурашка и гена экскурсий. Хороший парень !

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
Добавлено: 09.08.2021 14:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 128 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый Роман!
Мы искренне ценим время, которое вы уделили, чтобы поделиться своими комментариями после посещения нашего отеля, отзывы наших гостей имеют первостепенное значение для обеспечения наших высоких стандартов обслуживания, пожалуйста, примите наши искренние извинения за любые несоответствия, которые вы могли испытать во время вашего пребывания. Хотя мы весьма удивлены и встревожены содержанием вашего отзыва о вашем отдыхе на нашем курорте, будьте уверены, что ваши комментарии были учтены и отредактированы всей командой руководства, однако мы хотели бы воспользоваться этой возможностью, чтобы прояснить некоторые аспекты вашего обзора , так как это вопрос точности предоставленной информации.
Мы с большим беспокойством читаем ваши комментарии о наших сотрудниках, главным образом потому, что их услуги неоднократно хвалили за их профессионализм и искреннее дружелюбие, и мы заверяем вас, что то, что вы описали, не является для нас нормой. Благодарим вас за то, что вы нашли время сообщить нам о своем личном опыте, и будьте уверены, что ваш обзор будет обсужден со всеми руководителями отделов для оценки и принятия необходимых мер.
Мы искренне сожалеем о том, что вы недовольны уборкой в вашей комнате, в нашем отеле мы стремимся обеспечить полную уверенность в этой области, полностью осознавая, что гигиена и чистота являются аспектами первостепенной важности для наших гостей, чтобы они чувствовали себя на 100% комфортно. В будущем, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться в нашу стойку регистрации, чтобы указать на любые недостатки обслуживания, команда оперативно решит проблему и исправит любую ситуацию, которая не соответствует нашим установленным стандартам.
Примите наши самые искренние извинения за то, что не оправдали ваши ожидания в отношении нашего комплексного обслуживания. Соответствующий отдел был проинформирован о ваших комментариях для информации и дальнейшей проверки.Еще раз благодарим вас за выбор нашего отеля и за то, что вы уделили время, хотя мы понимаем, что это не лучший вариант для вашего отпуска, поэтому мы настоятельно рекомендуем вам в будущем зайти на наш веб-сайт, откуда наши агенты смогут предоставить вам всю необходимую информацию, чтобы вы забронировали отель Rehana, который сможет воплотить в жизнь все ваши пожелания.
С уважением,
Rehana Hotels and Resorts Management
customercare@rehanaresorts.com
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 782) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Роман
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.02.2021
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 969
  • Фото: 2
0 Благодарностей