за последние 30 дней
Ужасный отель
По приезду сумки выставили на палящее солнце и с 8 до 14 они стояли там. В 14 при заселении нас вежливо попросили доплатить за лучший номер, ну какие могут быть доплаты, если я заплатила 1350$ за двоих, мы прилетели из Беларуси, если Украина летит за пол стоимости от нашей, то наверное они могут себе позволить отстегнуть 5$ за номер. На ресепшен сотрудники разговаривают на своем языке(вероятнее всего обсуждая тебя), пока ты стоишь и смотришь на них, денег мы не дали конечно. Туалетную бумагу мы и наши друзья просили два дня, на том же самом ресепшене, т.е лицо отеля портится с самого входа. В номере было грязно и за весь отдых никто не убрался, только пристелали кровать и даже не составляли бутылочки, мы сдвигали кровати и там были огромные комы пыли, приходили и муравьи, все это было очень неприятно. А ля карт отдельная тема, подают все то, что было на ужине, мы заказали рыбу, пасту и пиццу в 20:30 нам принесли все кроме пиццы и в 21:30 спросили у официанта, а он в недоумении говорит, что в 21:00 шеф офф, короче пиццу мы так и не увидели. В столовой нас кормили не очень, было мало мяса, а если оно было, то накладывали два кусочка картошки и два кусочка мяса или курочку усушеное бедро 2 штуки с которых ничего не поесть. Почти везде были пластиковые стаканы, которые мылись губкой с водой, больше ничем, берите трубочки каждый раз, антисанитария в этом плане полная. Разнообразия фруктов никакого, за 11 дней дали 2 раза арбуз, безвкусная дыня была почти всегда и половину отдыха был виноград. Пироженки, которые красиво стоят на самом деле бисквит с разноцветными верхушками одно и тоже, небыло вкусных пироженок. Поездки в отеле предложили купить здесь и сейчас и никогда больше, просите скидку, если покупаете поездку. Алкоголь никакой, были во всех дьютифри шарма, там очень дорого, через 2 дня после прилета вы можете приобрести там все с наценкой 10$. Не советую отель, всё-таки арабы не очень приятные люди, плохой сервис, в отеле отдыхает 40% Египтян.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что поделились обзором о пребывании в Rehana hotels and resorts. Судя по тому, что вы описали, действительно, некоторые аспекты вашего пребывания не соответствовали нашим обычным стандартам обслуживания; Примите наши искренние извинения за то, что не смогли сделать ваше пребывание у нас идеальным , мы искренне признательны, что вы нашли время довести этот вопрос до нашего сведения.
Профессиональное обслуживание наших сотрудников является предметом гордости для нас, и мы весьма разочарованы, узнав, что вы считаете, что мы недостаточно эффективно работаем в этой области, тем не менее, будьте уверены, что ваши комментарии будут переданы всей команде для информации и дальнейшей доработки.
Мы были очень огорчены, узнав о вашем разочаровании по поводу обедов, в нашем отеле мы знаем, что еда является важным аспектом общего впечатления наших гостей от отпуска, поэтому мы обязательно учтем ваши комментарии, чтобы улучшить этот аспект наши сервисы.
Тщательная уборка является абсолютной необходимостью для нашего отеля, и мы соблюдаем очень строгие протоколы, чтобы гарантировать удовлетворительные результаты в отношении гигиены и чистоты в наших отелях, в будущих случаях мы настоятельно рекомендуем вам связаться с нашей стойкой регистрации в случае обнаружения какой-либо области нечистоты, это даст нам возможность довести ваши замечания до сведения нашего менеджмента.
Мы надеемся, что при следующем выборе отеля, вы найдете вариант, который будет устраивать Вас на 100% и желаем удачных путешествий.
С уважением,
Rehana Hotels and Resorts Management
customercare@rehanaresorts.com
Вы действительно хотите удалить комментарий?