АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
134 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Solo Sokos Hotel Vasilievsky (отель был переименован 15.09.22)
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2021
31.07.21 - 02.08.21
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Два дня в Питере!!

Очень долго мечтала поехать семьей в Санкт- Петербург на машине, тем более М-11 не обкатана нами от и до. И вот мечта сбылась. Забронировала номер в этом отеле на Booking.com и мы поехали. По приезду в отель мы узнали, что у нас есть +1 день к выходным и перебронировали номер на 2 ночи. Сотрудник ресепшн был очень вежлив и дружелюбен. Впечатления произвёл наилучшие. Помимо изменения количества ночей пребывания мы так же повысили категорию номера и забронировали место на парковке. Номер был шикарен!! Мансарда. Помимо большой кровати в номере был диван-раскладушка с полноценным спальным местом, как раз для ребёнка. По-хорошему, на этом диване свободно смогут разместиться двое, но так как ребёнок у нас один, то она и заняла это место. Кровать супер удобная, большая, мягкая. Постельное белье, одеяла и подушек превзошли все ожидания. Так же в номере было все, что необходимо туристу- сейф, холодильник- мини-бар, чайник, кофемашина с капсулами, утюг, гладильная доска, фен, ванные принадлежности. Ванная комната большая, чистая, светлая. Так как мы приехали в Петербург для путешествий, в номере фактически только ночевали. В стоимость пребывания входили завтраки. Завтраки хорошие. Есть выпечка, чай, кофе, соки, воды, омлет, каши, сыры, колбасы, рыба, сыры, творог, фрукты и ягоды, овощи, зелень, различные варенья, молочная продукция обычная, безлактозная и ещё какая-то. В отеле есть ресторан Репин, мы в нем ужинали в день (точнее, поздний вечер) приезда. Официанты очень вежливые, приятные и ненавязчивые. Ужин был вкусным! На все мои нескончаемо возникающие вопросы о городе и маршрутах прогулок всегда с радостью мне отвечали и сотрудники ресепшен и официанты. Хочу отметить сотрудника ресепшн (или хостес) - Лалиту!!!! Очень приятная и отзывчивая! Организовала нам прогулку по каналам и Неве. Рассказала про интересные места в городе, достопримечательности и прочее. Огромное спасибо!!!

ЕДИНСТВЕННОЕ РАЗОЧАРОВАНИЕ И ОГРОМНЫЙ МИНУС ЭТОГО ОТЕЛЯ- Это уборка номеров. Так, мы ушли из номера в 9 утра и вернулись в него в начале 18 часов. Номер был не убран. Уборщица сообщила нам, что не успела убраться, и если нам нужна уборка, то она может до 19, после рабочий день у неё заканчивается. И она уходит. Тк мы прошли более 10 км пешим ходом, сил ждать пока уберут номер не было. Если бы не уставший ребёнок, возможно, мы бы и подождали. В итоге, попросили подойти к 19 часам на что получили отказ. С этим отказом мы обратились на ресепшн, но и они не смогли нам ничем помочь с уборкой номера. Для меня эта ситуация с отсутствием уборки выше моего понимания. Это единственный огромный минус нашего пребывания в отеле. Недопустимо, чтобы housekeeping диктовал условия гостям и управленческому персоналу. Хотя, с другой стороны, наверное, управляющий должен заниматься решением таких вот вопросов.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • Расположение
  • сотрудники ресепшен
  • хостес
  • Отсутствие уборки! Отказ уборщицы убрать номер.
Добавлено: 02.08.2021 19:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 810 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (20) Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Татьяна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.04.2016
  • Страны, города: 5 / 8
  • Отзывов: 13
  • Комментариев: 17
  • Читательский охват: 17 707
  • Фото: 3
0 Благодарностей