за последние 30 дней
Отвратный отель и неклиентоориентированный персонал
Отвратительный отель, начиная с ресепшен и работника ресепшн - Никита (пусть сотрудник пройдёт курсы клиентоориентированности) и заканчивая номером, уборкой и всем остальным. Номер стандарт на втором этаже, вид на внутренний двор, из окна можно выйти прям на асфальт, те по сути цокольный этаж, будте готовы пребывать в постоянно зашторенном номере, без естественного света, ну и , конечно, без каких либо видов из окна. При въезде в номер в унитазе была вода коричневого цвета, те мало того что просто не смыли, так ещё и предполагаю, что номер не был убран. Полотенца в ванной как будто им весь турецкий оллинклюзив вытирался, а теперь их привезли пользоваться Питерским гостям, отвратительный потрёпанный вид, бывалые полотенца уже давно не белого цвета. В номере нет халатов и питьевой воды. Так же в номере старая ванна, вместо душа и низкая раковина, видимо для карликов.
Из номера, конечно же, выселились до окончания пребывания, деньги не вернули.
Отель не рекомендую, в Питере большое количество отелей с хорошим уровнем.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?