АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1582 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Baia Kemer Club,Club Salima (отель был переименован 01.10.24)
Отдыхала Парой в июле 2021
23.07.21 - 31.07.21
- Воздержалась
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В лучшем случае 4*

1. Прилетели очень рано, в отеле были около 8 утра, спросили есть ли возможность заселиться пораньше, нас не поняли, или это Турецкий сервис, не знаю, мб. они решили, что мы хотим бесплатно, ну в общем сказали номеров нет. Можете сходить позавтракать больше ничем помочь не можем, мол заселение в 14. Ок, позавтракали, погуляли до пляжа, посмотрели на территорию и пришли в лобби, спать на диванах, как делают все остальные, мужчина на ресепшене начал пытаться шутить, подмигивать и вести себя крайне странно, оказывается это он нас так приглашал подойти к нему, чтобы договориться о раннем заселении =( сказал я вас заселю, положите мне деньги в ключ и передайте. Я спрашиваю сколько, он ну сколько сможете, чтобы никто не обиделся и стоит улыбается. в общем дали взятку и заселились спать, ибо сил было 0 уже.

2. Номер делюкс фронт ярд, близко ко всему, но и слышать вы также будете все и вечернюю анимацию (благо она около 23 заканчивается или становится тише) и тех, кто в тенис, футбол на площадках решил поиграть и т.д.

3. Номер после ремонта, хороший, но очень маленький. В номере шкаф, два халата, сейф, диван, кровать кинг сайз, комод, две тумбочки, стелаж с холодильником (минибар по наполнению-маленький вишневый сок 2шт., минералка 0,33 2 шт., питьевая вода 0,5 2шт., пиво туборг золотистое 0,5 вроде 2 шт., также за 7 дней 1н раз были положены хлебные палочки в кунжуте 1 упаковка и турецкое печенье аля орео 1 упаковка, чай кофе по паре пакетиков), душевая кабина, раковина с комодом, унитаз, 2 маленьких полотенца, 2 больших, 1но для ног. Т.е. кол-во полотенец уже о многом говорит.

Минибар после предыдущих постояльцев нам не поменяли, бутылки воды вскрытые 3шт оставили на месте, первый день нам было не до этого, во второй день сходили на ресепшен с просьбой поменять мини-бар и принести тапочки (их не было в номере), мини-бар на 2й день обновили (вскрытые чужие бутылки так и оставили, пока я их не переставила к мусорке), тапочки не принесли)))

в итоге тапочки мы получили на 4й или 5й день пребывания, когда случайно столкнулись с уборщиком и попросили его положить нам тапочки.

С-сервис, в отеле 5* видимо нужно ходить, выпрашивать подобные вещи)))

далее уборка, моют полы, выносят мусор, меняют белье и полотенца ежедневно, с этим нет проблем, но зеркала не протирали ни разу, на верху везде пыль, душевую кабину ни разу не мыли, настенную кнопку смыва унитаза (которую я пачкала ежедневно маслом после массажа) так ни разу и не протерли.

Еще в душе очень медленно уходит вода и долго сохнет пол. Если идут мыться два человека подряд, то второй будет стоять в 2см грязной воды первого).

В ванной комнате стоит косметика-гель для душа, шампунь, кондей и крем для тела. Будьте аккуратнее, особенно если сгорите, вся косметика плохого качества и содержит спирт-очень сушит.

3. По территории все ок, красиво, большая, чистенько. Миниаквапарк-больше детский, но прикола ради можно прокатиться. Можно поиграть в футбол, теннис, есть поле и корт. Есть территория для пляжного волейбола с чистым беленьким песочком. Два бассейна. Пирс. Минигольф (не видели, не дошли до него). Детская комната (понятия не имею что там внутри здания, снаружи детская площадка). Магазин "фотошоп" да да, именно так и называется, предоставляет фотоуслуги, видимо с обработкой, магазин кожи и меха и магазин с сувенирами и различными пляжными принадлежностями, никуда не заходили, по ценам хз. Также есть прокат различного водно снаряжения и услуги водных развлечений, очень дорого) типа покататься на таблетке 100евро с человека+фото на ваш телефон 100 евро. На территории есть спа комплекс с бесплатным хамамом, сауной и парной, вот там очень мило, женщина администратор наверное единственный человек, который хорошо говорит по русски из всего персонала отеля, массаж отличный, атмосфера прекрасная.

4.Ресторан у моря так и не посетили, хотели в последний день, но забыли забронировать.

В баре по разному, есть отличные бармены, есть (особенно девушка), которые делают дичь, коктейли не смешиваю, англ. не понимают, просишь безалкогольный, делают алко и наоборот, просишь в стекле, делают в пластике.

В снек баре отличные пиццы, а вот чизбургеров почему-то не было, только бургеры (хотя туда все носят из основного ресторана, где дофигища сыра, в чем проблема? хз), в которых иногда недожаривают котлеты.

В основном ресте якобы самообслуживание запрещено, но "поваров" мало и они не успевают, приходится озираться по сторонам и совершать квест набеги, ибо если этот чел на раздаче тебя увидит, начинает орать. По еде вкусная выпечка и десерты. Супов почти не было, каши по утрам не готовят, есть только хлопья и непонятная фигня, где в литре молока плавает пол банки вареной кукурузы. мясо, гарниры средне. Картошка фри отврат, обычный картофель они периодически недоваривают, недожаривают, а вот макароны наоброт. Могу посоветовать приходить всегда раньше остальных, тогда есть из чего выбрать. А вот с салатами товарищи не дружат от слова совсем, можно брать только отдельно нарезанные овощи. Я каждый день брала новый салат (их много да) и каждый день откладывала это нечто в сторону, то все залито лимонным соком так, что есть не возможно, то что-то горчит, то тухлые креветки, то несочетаемое сочетание. В общем салатного повара я бы уволила, имея такой набор продуктов, так их портить, это нужно очень постараться. Официанты наливают воду, предлагают кофе(по турецки и классику), чай, соки, пиво, вино, виски. Пиво вкусное! Вино сивуха. Однажды мне принесли кофе с чужой губной помадой на кружке-это чтобы вы понимали 5*й уровень отеля))) вообще в целом они наверное не справляются с потоком и плохо моют посуду, а мб просто плохо моют посуду, не знаю. И тарелки грязные встречались, а как часто из упаковки грязные приборы мы доставали....

Еще днем работала кондитерская (один раз взяла там мороженное и все, десертов более чем хватало в основном ресте, я на них вообще больше всего оторвалась, ибо вкусно и необычно).

5. Если вы не любите гальку, вам в этом отеле и вообще я так понимаю, что в Кемере делать нечего.

6. Отдельный привет всем зазывалам, достали. Под конец отдыха уже начинаешь от них прятаться, нырять в море и залезать на деревья. Ну не хочу я в ваши шоппинг туры и прочую дичь и фото делать я НЕ ХОЧУ! Я считаю, что такой базар вокзал для 5* не приемлем.

P.S. наверняка сделала кучу ошибок в тексте, простите, полезли эмоции. За тур на 8 дней отдали 166к. Оно того не стоило, хотя мужу понравилось)

Всего медиа - 15 Фотографий - 15 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
3.3 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
3.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
2.7 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Расположение
  • природа
  • территория
  • спа.
  • Зазывалы
  • питание
  • чистота
  • отсутствие прайсов
  • повторяющаяся анимация.
Добавлено: 02.08.2021 17:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 450 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Благодаря Вашему отзыву мы заселились в 07.00, за 5 минут, и за 20$
напишите потом как вам в целом отель.
В целом я остался недоволен. Сначала взяли гипсофилу, рядом отель, по почте подтвердили повышение номера до фэмели бесплатно, потом увидел что аквапарка там нет, только две горки, доплатил за Байю почти столько сколько стоила одна Гипсофила. Ресторан официанты, только убирают посуду и накрывают, обслуживания сервиса ноль, очереди в единственный бар за напитками, напитки бодяжные без дозаторов, бассейн горячий, территория с лежаками где кирпич белый размельченный это что песок с Мальдив? Два вида одинаковых супа ежедневно, старый официант, только столбики отставляет, хотя я в маске ничем от официантов накладывающих еду не отличаюсь, однотипная пища, аптек, магазинчиков с выбором в отеле нет. Команды в отеле нет, есть отдельные сотрудники с кем можно договорится и которые могут создать те или иные приятные моменты. Я больше не поеду.
В общем те же эмоции, что и у меня)
Да кстати по зазывалам, то ли Ахмед то ли, в общем Казах. В день по три раза подходил, неважно что я с ребенком надо съездить на шопинг, и я сказал не зае... меня как буду готов сообщу, а тебе удачных продаж. Ну и увидел как он толпу людей вечером на шопинг в этот день отгружал. Подходит утром, я ему а где откат, процент, я тебе удачи пожелал, ты отвез 8 человек разово в тот же день. И больше не подходил.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (521) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Enny
Россия
Санкт-Петербург
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.08.2021
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 2 223
  • Фото: 33
0 Благодарностей