АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1019 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Baia Kemer Club,Club Salima (отель был переименован 01.10.24)
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2021
18.07.21 - 28.07.21
- Рекомендую отель
4.2
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Все неоднозначно, но неплохо...

Размещение.

Приехали в отель рано утром (около 7.30 утра). На ресепшене стандартно заполнили анкеты, но готового номера не оказалось, поэтому нас отправили на завтрак (в принципе, это нормально, но при полной загрузке отеля, а не как сейчас). После завтрака номер так и не появился, при этом турки так внимательно высматривали его в своем ПК, создавая видимость озабоченности ситуацией, поэтому нам предложили отправиться на пляж, оставив вещи на ресепшене и, выдав карточки для полотенец. В 12 на мои возмущения, что отель полупустой и нет номеров - нам выдали номер (как и покупал FRONT YARD), который явно убирали днем ранее, а не перед нашим заселением. Отсюда вывод - турок ждал бакшиш? честно говоря, отвык уже от такого, т.к. за последние годы останавливался в хороших отелях, где не принято давай в паспорте туркам бакшиш.

Предварительно писал в отель по размещению как через сайт, так и через email - реакции ноль.

Номер.

В номере была большая 2-х спальная кровать и софа, которая в разложенном виде была чуть меньше кровати, но также огромная.

Вся техника (кондер, тв, чайник) новейшая, поэтому к ремонту вопросов не было, кондер работал исправно, его можно было отрегулировать как душа желает (по температуре с шагом регулировки 0,5 градуса, по скорости обдува и т.д.). Нас было 3, а в номере все (постельное, полотенца) было для 2. Подошел на ресепшен - оставил заявку, турок пообещал, что написал в соответствующий отдел. После обеда ситуация с комплектацией не изменилась, хотя турок обещал решить все в ближайшее время. Снова подошел на ресепшен - там уже была Елена (русскоговорящая), которая тоже пообещала решить вопрос... но в 18,30 ничего не поменялось, поэтому в третий раз пришлось идти на ресепшен и требовать. Подействовало, и, о чудо, через 10 мин. принесли постельное, подушку и полотенце.

Уборка.

Многие уже писали, что она никакая, так и есть. Учитывая, что в ванной была душевая кабина без поддона (просто плитка), то вода скапливалась, как результат - грязь на полу, которую не всегда протирали уборщицы. Иногда уборка выглядела очень странно, - сначала убирали утром, потом до обеда, было и так, что пришли, заправили кровати, а потом, после обеда стали ломиться типа убрать. Полотенца меняли, но, зачастую вместо 3 давали больших только 2, поэтому приходилось самому искать полотенце (благо тележки уборщиц можно всегда было найти недалеко от номера и взять необходимое количество).

Минибар.

Есть, пополнение было нерегулярным. На праздник Курбан Байрам - вообще забили на это все дело. Иногда пополняли частично мини-бар, но не пополняли водой для приготовления кофе/чая, а также чаем/кофе и печеньками. Поэтому, тут как карта ляжет, могут пополнить, могут и забить.

Питание.

Назвать питание UAL язык не повернется, т.к. тут был стандартный набор блюд для бюджетного отеля 5*. Завтрак и обед - скудноватый выбор, безусловно голодным не останешься, но выбор так себе, на ужин, чуть получше ситуация.

Да, каждый день были рыбные блюда (рыба на пару или как блюдо, а также жареная рыба - речная форель, либо морской лещ, иногда сибас). Каждый день были мидии и маленькие креветки в виде салатов или же блюдо аля морской коктейл; также были кольца кальмаров, но готовить их они не умеют, т.к. кальмары были как резина.

Мясные блюда - "шашлык" из индюшатины, иногда куриные крылья, иногда говяжий стейк на гриле. На праздник (по опыту в других отелях ожидал намнооооого большего), но были "главным блюдом были ребра и рисковая каша, запеченная в тесте. Один раз были утки. Еда, действительно разбросана по ресторану, а, учитывая, что сам наложить себе не можешь, поэтому приходилось либо ждать когда обратят внимание и наложат, либо самостоятельно тянуться через ограничительные ленты. Опять-таки, много раз были ситуации, когда ту же зелень или салат просишь чуть-чуть.. тебе навалят полную тарелку, а когда просишь мясного положить - так трусятся за каждым кусочком.

Десерты. Выбор был большой, в основном кремовые торты (однотипные), немного видов пахлавы.

Фрукты. Было много различных фруктов и ягод, - черешня, абрикосы, сливы, груши, яблоки, апельсины, бананы, дыни, арбузы, киви, виноград.

Официанты. Это какой-то ужас. Вроде их и много, вроде бегают, но, заказать в ресторане напитки самому нельзя, - бармен тычет в табличку, что нет самообслуживания. Поймать официанта - не всегда было возможным, но, и поймав, это не дает гарантии, что тебе принесут твой заказ (были неоднократно случаи, когда забывали, приносили не то, что заказал). К слову, официанты ужасно знают английский, не говоря уже о русском, хотя, некоторые неплохо понимают, есть еще над чем работать. Иногда, приходилось самостоятельно приносить себе напитки, для этого на летней террасе есть еще один минибар, где есть самообслуживание, но, тут иногда сталкивался с тем, что бармены не знают название напитков (при мне как-то учили, где виски, где водка и т.д.), а также плохо знают английский! (язык жестов выручал). В период отдыха, особенно на праздник, было много турков, поэтому официанты отдавали приоритет своим землякам, потом остальным.

Главная проблема в ресторане - мухи, мелкие мухи! Да, по ресторану стоит много "электронных жаб", но и мух достаточно. Иногда садишься, а мухи начинают нападать на блюда, стоящие на столе. Кстати, после отъезда турков почему-то перестали запаковывать приборы (ложки, ножи, вилки) в бумажную упаковку, - резко закончилась??? :))))

Возле длинного бассейна есть фуд-корт, который работает с 12,00 до 16,30, где можно перекусить пиццей, гамбургерами, сладкими вафлями и т.д.

Бары. Любителям выпить - обратите внимание на то, что в отеле всего 1 бар - бар возле бассейна. Оправдывая питание по системе UAL, в нем видел импортные алкогольные напитки, но, учитывая, что другие бары отсутствуют, в данном баре (особенно вечером) наблюдаются очереди. Лобби бар во дворе ресепшена стоит закрытым. Зачастую вечером, в этом баре быстро заканчивались орешки, чипсы, турецкий чай. Кофе делают из кофемашин (зерновой кофе). Когда было в отеле много турков, - в баре возле пляжа также были орешки, чипсы, но после праздник и отъезда турков - резко все исчезло.

Анимация. Дневная - волейбол, дартс и аква аэробика (и все??? а где привычная игра бочча??? не хватило денег закупить шары?). Вечером - многие писали, что анимации, как таковой нет. да с 21,30 до 22,30-22,45 каждый день живая музыка, приезжают группы, при чем программа на неделю, после повторяется. За 10 дней всего 3 раза было шоу в амфитеатре (Бая арена), - 2 раза танцы и 1 раз детская цирковая академия. Так что думайте чем себя развлекать. Есть 1 теннисный стол, который днем стоит на солнцепеке, а вечером, из-за отсутствия анимации как таковой - бывала очередь. Есть и мини гольф, но, это больше для галочки, т.к. играть невозможно (если что - клюшки брать в детском клубе).

Пляж. Вход в море - сделали 3 трапа, но, почему-то не потрудились убрать валуны возле этих трапов. В целом, понятно, что валуны - это особенность данного региона, но, в других отелях данный вопрос с валунами решался просто - когда очищали дно от валунов, делая некую дорожку для комфортного захода в море. Почему тут так не сделали - даже не знаю. При этом, есть остатки старого пирса (как пеньки свай, так и кое-где арматура или даже рельс).

Урны на пляжи убирали каждый день, а, вот, мусор - не видел ни разу. Впрочем, как и никто не протирал лежаки, максимум - их выставляли вечером на место в ряд. Стоит отметить, что как полотенца, так и лежаки новые, что не могло не радовать.

На береговой линии насыпали щебенку, далее песок, который был взят явно не с морского побережья, т.к. песок с пылью и мусором (корешки от растений). Зонтики - это какой-то треш, - в первой половине дня ваш зонтик в первом ряду никак вам не поможет, т.к. вся тень идет на второй ряд; после обеда ситуация меняется, тогда второй ряд начинает двигать лежаки вплотную к первому. Не понимаю, что мешало сделать общий навес, как это сделано в соседних отелях или, хотя бы опустить ниже зонтики? Лежаков хватало, хотя постоянно была ситуация, когда 75% лежаков занято, но людей нет целый день.

Море очень прозрачное, у буйков прекрасно просматривалось дно.

Аквапарк. Для детей, наверное, он супер, взрослым особо ловить нечего, т.к. мне, например, было не совсем комфортно съезжать с горки в 30 см бассейн. Хотя, в целом, прикольная конструкция аквапарка с множеством фонтанчиков, водопадиков.

Ни разу не видел ни поздно вечером, ни рано утром чтобы чистили бассейны (в других отелях это сразу бросалось в глаза, т.к. начинали их чистить ближе к вечеру). Даже был случай, когда в бассейн дети набросали камни, которые успешно лежали там почти сутки. Ни разу не видел чтобы кто-то брал пробу воды.

Территория очень зеленая и ухоженная. Хотя, с уборкой территории возле номеров бывали и проблемы, когда пустые бутылки или посуда, а также мусор мог днями лежать и, никому до этого не было дела.

Wi-Fi везде прекрасно ловил, как на пляже и пирсе, так и в номере, что позволяло без проблем созваниваться по вайберу, даже с трансляцией видео.

В целом, гостиница неплохая, но это точно не система питания UAL. Жаль, что концепция, размещенная на сайте отеля с нескольких листов сократилась до 1 страницы (что выдается при заселении). А, выбирая отель, мы ориентируемся на описание на сайте туроператора, но, это намного меньше, чем есть в реальности.

Есть много что исправлять и совершенствовать. Рекомендовать отель можно тем, кто не требователен к отдыху и, если вышеуказанные недочеты особо не смущают.

Наш отдых состоялся, т.к. заранее знали и понимали чего ожидать, что оправдалось в реальности.

Всем хорошего отдыха!

Оценка сервисов отеля автором

3.1 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
2.7 Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Хорошая территория
  • ремонт в номерах
  • новая техника в номерах
  • оборудование в отеле (столики
  • шезлонги и т.д.).
  • уборка номера
  • территории
  • пляжа; персонал плохо понимающий английский; пляж; питание явно не UAL (наличие импортного алкоголя в баре особьо не спасает ситуацию);
Добавлено: 01.08.2021 23:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 9 618 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
собственно наши отзывы идентичны) вот только у нас вай-фай ловил где угодно, кроме номера
так наш номер был в 10 м от ресепшена, напротив неработающего лобби бара.. грешно было бы там плохо ловить wi fi
А что по вашему Турецкий UAL? Импортный алкоголь был? Был. Вот и весь UAL. Больше в Турции за такие деньги не будет.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (521) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Владимир
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.08.2016
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 7 424
  • Фото: 0
0 Благодарностей