за последние 30 дней
Все неоднозначно, но неплохо...
Размещение.
Приехали в отель рано утром (около 7.30 утра). На ресепшене стандартно заполнили анкеты, но готового номера не оказалось, поэтому нас отправили на завтрак (в принципе, это нормально, но при полной загрузке отеля, а не как сейчас). После завтрака номер так и не появился, при этом турки так внимательно высматривали его в своем ПК, создавая видимость озабоченности ситуацией, поэтому нам предложили отправиться на пляж, оставив вещи на ресепшене и, выдав карточки для полотенец. В 12 на мои возмущения, что отель полупустой и нет номеров - нам выдали номер (как и покупал FRONT YARD), который явно убирали днем ранее, а не перед нашим заселением. Отсюда вывод - турок ждал бакшиш? честно говоря, отвык уже от такого, т.к. за последние годы останавливался в хороших отелях, где не принято давай в паспорте туркам бакшиш.
Предварительно писал в отель по размещению как через сайт, так и через email - реакции ноль.
Номер.
В номере была большая 2-х спальная кровать и софа, которая в разложенном виде была чуть меньше кровати, но также огромная.
Вся техника (кондер, тв, чайник) новейшая, поэтому к ремонту вопросов не было, кондер работал исправно, его можно было отрегулировать как душа желает (по температуре с шагом регулировки 0,5 градуса, по скорости обдува и т.д.). Нас было 3, а в номере все (постельное, полотенца) было для 2. Подошел на ресепшен - оставил заявку, турок пообещал, что написал в соответствующий отдел. После обеда ситуация с комплектацией не изменилась, хотя турок обещал решить все в ближайшее время. Снова подошел на ресепшен - там уже была Елена (русскоговорящая), которая тоже пообещала решить вопрос... но в 18,30 ничего не поменялось, поэтому в третий раз пришлось идти на ресепшен и требовать. Подействовало, и, о чудо, через 10 мин. принесли постельное, подушку и полотенце.
Уборка.
Многие уже писали, что она никакая, так и есть. Учитывая, что в ванной была душевая кабина без поддона (просто плитка), то вода скапливалась, как результат - грязь на полу, которую не всегда протирали уборщицы. Иногда уборка выглядела очень странно, - сначала убирали утром, потом до обеда, было и так, что пришли, заправили кровати, а потом, после обеда стали ломиться типа убрать. Полотенца меняли, но, зачастую вместо 3 давали больших только 2, поэтому приходилось самому искать полотенце (благо тележки уборщиц можно всегда было найти недалеко от номера и взять необходимое количество).
Минибар.
Есть, пополнение было нерегулярным. На праздник Курбан Байрам - вообще забили на это все дело. Иногда пополняли частично мини-бар, но не пополняли водой для приготовления кофе/чая, а также чаем/кофе и печеньками. Поэтому, тут как карта ляжет, могут пополнить, могут и забить.
Питание.
Назвать питание UAL язык не повернется, т.к. тут был стандартный набор блюд для бюджетного отеля 5*. Завтрак и обед - скудноватый выбор, безусловно голодным не останешься, но выбор так себе, на ужин, чуть получше ситуация.
Да, каждый день были рыбные блюда (рыба на пару или как блюдо, а также жареная рыба - речная форель, либо морской лещ, иногда сибас). Каждый день были мидии и маленькие креветки в виде салатов или же блюдо аля морской коктейл; также были кольца кальмаров, но готовить их они не умеют, т.к. кальмары были как резина.
Мясные блюда - "шашлык" из индюшатины, иногда куриные крылья, иногда говяжий стейк на гриле. На праздник (по опыту в других отелях ожидал намнооооого большего), но были "главным блюдом были ребра и рисковая каша, запеченная в тесте. Один раз были утки. Еда, действительно разбросана по ресторану, а, учитывая, что сам наложить себе не можешь, поэтому приходилось либо ждать когда обратят внимание и наложат, либо самостоятельно тянуться через ограничительные ленты. Опять-таки, много раз были ситуации, когда ту же зелень или салат просишь чуть-чуть.. тебе навалят полную тарелку, а когда просишь мясного положить - так трусятся за каждым кусочком.
Десерты. Выбор был большой, в основном кремовые торты (однотипные), немного видов пахлавы.
Фрукты. Было много различных фруктов и ягод, - черешня, абрикосы, сливы, груши, яблоки, апельсины, бананы, дыни, арбузы, киви, виноград.
Официанты. Это какой-то ужас. Вроде их и много, вроде бегают, но, заказать в ресторане напитки самому нельзя, - бармен тычет в табличку, что нет самообслуживания. Поймать официанта - не всегда было возможным, но, и поймав, это не дает гарантии, что тебе принесут твой заказ (были неоднократно случаи, когда забывали, приносили не то, что заказал). К слову, официанты ужасно знают английский, не говоря уже о русском, хотя, некоторые неплохо понимают, есть еще над чем работать. Иногда, приходилось самостоятельно приносить себе напитки, для этого на летней террасе есть еще один минибар, где есть самообслуживание, но, тут иногда сталкивался с тем, что бармены не знают название напитков (при мне как-то учили, где виски, где водка и т.д.), а также плохо знают английский! (язык жестов выручал). В период отдыха, особенно на праздник, было много турков, поэтому официанты отдавали приоритет своим землякам, потом остальным.
Главная проблема в ресторане - мухи, мелкие мухи! Да, по ресторану стоит много "электронных жаб", но и мух достаточно. Иногда садишься, а мухи начинают нападать на блюда, стоящие на столе. Кстати, после отъезда турков почему-то перестали запаковывать приборы (ложки, ножи, вилки) в бумажную упаковку, - резко закончилась??? :))))
Возле длинного бассейна есть фуд-корт, который работает с 12,00 до 16,30, где можно перекусить пиццей, гамбургерами, сладкими вафлями и т.д.
Бары. Любителям выпить - обратите внимание на то, что в отеле всего 1 бар - бар возле бассейна. Оправдывая питание по системе UAL, в нем видел импортные алкогольные напитки, но, учитывая, что другие бары отсутствуют, в данном баре (особенно вечером) наблюдаются очереди. Лобби бар во дворе ресепшена стоит закрытым. Зачастую вечером, в этом баре быстро заканчивались орешки, чипсы, турецкий чай. Кофе делают из кофемашин (зерновой кофе). Когда было в отеле много турков, - в баре возле пляжа также были орешки, чипсы, но после праздник и отъезда турков - резко все исчезло.
Анимация. Дневная - волейбол, дартс и аква аэробика (и все??? а где привычная игра бочча??? не хватило денег закупить шары?). Вечером - многие писали, что анимации, как таковой нет. да с 21,30 до 22,30-22,45 каждый день живая музыка, приезжают группы, при чем программа на неделю, после повторяется. За 10 дней всего 3 раза было шоу в амфитеатре (Бая арена), - 2 раза танцы и 1 раз детская цирковая академия. Так что думайте чем себя развлекать. Есть 1 теннисный стол, который днем стоит на солнцепеке, а вечером, из-за отсутствия анимации как таковой - бывала очередь. Есть и мини гольф, но, это больше для галочки, т.к. играть невозможно (если что - клюшки брать в детском клубе).
Пляж. Вход в море - сделали 3 трапа, но, почему-то не потрудились убрать валуны возле этих трапов. В целом, понятно, что валуны - это особенность данного региона, но, в других отелях данный вопрос с валунами решался просто - когда очищали дно от валунов, делая некую дорожку для комфортного захода в море. Почему тут так не сделали - даже не знаю. При этом, есть остатки старого пирса (как пеньки свай, так и кое-где арматура или даже рельс).
Урны на пляжи убирали каждый день, а, вот, мусор - не видел ни разу. Впрочем, как и никто не протирал лежаки, максимум - их выставляли вечером на место в ряд. Стоит отметить, что как полотенца, так и лежаки новые, что не могло не радовать.
На береговой линии насыпали щебенку, далее песок, который был взят явно не с морского побережья, т.к. песок с пылью и мусором (корешки от растений). Зонтики - это какой-то треш, - в первой половине дня ваш зонтик в первом ряду никак вам не поможет, т.к. вся тень идет на второй ряд; после обеда ситуация меняется, тогда второй ряд начинает двигать лежаки вплотную к первому. Не понимаю, что мешало сделать общий навес, как это сделано в соседних отелях или, хотя бы опустить ниже зонтики? Лежаков хватало, хотя постоянно была ситуация, когда 75% лежаков занято, но людей нет целый день.
Море очень прозрачное, у буйков прекрасно просматривалось дно.
Аквапарк. Для детей, наверное, он супер, взрослым особо ловить нечего, т.к. мне, например, было не совсем комфортно съезжать с горки в 30 см бассейн. Хотя, в целом, прикольная конструкция аквапарка с множеством фонтанчиков, водопадиков.
Ни разу не видел ни поздно вечером, ни рано утром чтобы чистили бассейны (в других отелях это сразу бросалось в глаза, т.к. начинали их чистить ближе к вечеру). Даже был случай, когда в бассейн дети набросали камни, которые успешно лежали там почти сутки. Ни разу не видел чтобы кто-то брал пробу воды.
Территория очень зеленая и ухоженная. Хотя, с уборкой территории возле номеров бывали и проблемы, когда пустые бутылки или посуда, а также мусор мог днями лежать и, никому до этого не было дела.
Wi-Fi везде прекрасно ловил, как на пляже и пирсе, так и в номере, что позволяло без проблем созваниваться по вайберу, даже с трансляцией видео.
В целом, гостиница неплохая, но это точно не система питания UAL. Жаль, что концепция, размещенная на сайте отеля с нескольких листов сократилась до 1 страницы (что выдается при заселении). А, выбирая отель, мы ориентируемся на описание на сайте туроператора, но, это намного меньше, чем есть в реальности.
Есть много что исправлять и совершенствовать. Рекомендовать отель можно тем, кто не требователен к отдыху и, если вышеуказанные недочеты особо не смущают.
Наш отдых состоялся, т.к. заранее знали и понимали чего ожидать, что оправдалось в реальности.
Всем хорошего отдыха!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}