за последние 30 дней
НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ОТЗЫВЫ! УЖАС! Поворот не туда!
Сейчас, после того как мы сбежали с этого отеля, нам смешно, но 20.07 хотелось плакать только при входе. Мы были в Дубае в Стелле и ошибочно по проплаченным отзывам на разных сайтах и в букинге выбрали этот свинарник! К нашему глубочайшему разочарованию - все в отеле это Ужас и Кошмар! Ресторан даже не совковая столовка, на полигоне лучше кормят. В столовке Андалусия или как эта порадия называется можно умереть, если есть эту испорченную еду. Круасаном можно забивать гвозди. Номера мрачные нуаровские норы Достоевского в доходных домах Питера. В общем, за 88$ мы 21.07 убежали в другой чудесный отель. В общем хотите жить и не иметь проблем со здоровьем то вам не сюда. Но есть контингент которому там все ок, я не знаю, кто эти люди? Из дремучего леса? Кто вы, кто вам нравится в этом отеле? Сколько вам платят за эти лживые отзывы?
1. Еда - испорченная
2. Посуда - грязная
3. Номера - нуар
4. Море - его нет, 300 м отлив от берега превращается в болото, риф мертвый, настил весь грязный пирса, вызывает отвращение
5. Контингент отеля «тагил» и те, кто ошиблись (мне их искренне жаль)
6. Мебель - старая, ветхая, поломанная
7. Сантехника - старая, из разных частей ремонтирована тяп-ляп
8. Позитивные отзывы - ложь
9. Анимация - не знаю таких эпитетов
10. Вывод - бежать или не пркупать
11. Очереди за водой чтоб набрать в бутылочку! Я такое вижу в первый раз!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Мы искренне благодарны Вам за то, что Вы нашли время и поделились с нами отзывом о Вашем отдыхе.
Мы сожалеем, что Вы не были в полной мере удовлетворены сервисом, предоставленным во время Вашего пребывания в нашем отеле.
Для нас очень важны замечания и комментарии наших дорогих гостей, ведь таким образом мы можем совершенствоваться.
Мы приняли к сведению Ваши замечания относительно номерного фонда, работы ресторана и анимационной команды и проведем соответствующую работу на устранение указанных Вами недочётов.
Мы надеемся, что в будущем Вы выберите отель Stella Di Mare Gardens Resort & SPA Makadi Bay для Вашего отдыха и сможете лично убедиться, что мы очень внимательно относимся ко всем замечаниям и пожеланиям наших гостей.
Мы делаем все возможное, чтобы Ваше пребывание в нашем отеле было превосходным.
С уважением,
Хани Имам
Генеральный менеджер отеля
Stella Di Mare Beach Resort & Spa Макади Бэй.