АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.07.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 272
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
июле 2021
15.07.21 - 25.07.21
- Не рекомендую отель

1.7

3 размещение

1 сервис

1 питание

Проживание не подтверждено документами
Корректный отзыв - не влияет на рейтинг

Худший отель Турции!!!

Два дня назад прилетели из port nature luxury resort

Это худший отель, в котором мы были !!

Питания- ужасное !!

Отель указывает, что у них есть диетическая пища. Именно поэтому мы и выбрали его (сыну 1,8 г). В столовой, даже отварного мяса не было !! На детских столах- фри, макароны, черное зажаряне мясо! Болоньезе, йогурты и детские баночки! В других отелях, я кормила ребенка едой для диабетиков. Там куча отварных овощей и мяса (без специй). Здесь, как выяснилось «по запросу»! Хорошо) начали заказывать ...

Заказы принимаются через wats up у них. День 1,2,3 мы приходили в столовую (время я им прописывала), и никогда пища не была готова !! Главный официант удивленно на меня смотрел и не понимал, что я от его хочу! Мы ждали 30-40 мин пока нам приготовят! Тоесть кухню никто не предупредил о заказе! Ребенок просто засыпал в столовой голодный!

Далее, нам объяснили, чтобы не было проблем .. будут приносить в номер! И опять неудача) приносили все сырое и недоваренное! С задержкой в ​​45-60 минут !!

Это мы так заказывали обед и ужин! На завтрак ели молочную кашу в столовой. Также были проблемы- постоянно искали блендер, потому что его никогда на месте не было!

С маленькими детьми, ни в коем случае не выбирайте этот отель !!!

Взрослое питание- также не очень ((завтраки ужасные вообще !Когда была в 4 *, питание там лучше было чем здесь !!

Рестораны аля-карт:

Меню почти везде одинаковое !! Очень много людей, живая очередь .. Стояли по 1,5 часа чтобы сесть!

Номера-у нас было 2 стандарта (в одном жила няня с сыном; в другом- я, муж и наша дочь 6 лет). Номера хорошие, чистые. Несколько раз нам стелили постель с дырками)) Это такое .. можно потерпеть! В няни в номере, на третий день сломался кондиционер. Пришли, вроде бы сделали .. на час) дальше опять не работал .. Так и было, развели руками и сказали, что свободных номеров у них нет

Море- галька, песок только на пляже! С маленькими детьми тоже не советую !! Заход резкий и непологий !! Когда волны- зайти и выйти из моря, с ребенком на руках невозможно !! Очень грязное !!

{удалено модератором: не предоставлено подтверждение произошедшего инцидента}

Далее-двое детей были на диете. И я просила каши на воде в номер .. Это без слов! Просишь рис- несут гречку! И снова ждали час! Приносили холодную кашу .. Мы заказывали на 10 ночей! Это первый отель, в котором я дни считала до возвращения домой !!

В ресторане аля-карт, мы ужинали. Я заказала себе коньяк! НЕ повирите- почти все выпила и вижу, на дне стакана- мелкое стекло !! 5-6осколков! Мой стакан был цел! То есть в посуду попали осколки, мне спокойно налили и принесли .. Как так можно ?? А если бы я выпила то стекло ..

Обслуживания нет вообще!! Елементарное- салфетки на столах! Их нет! По 3-4 раза просишь принести- игнорируют!

В отеле у нас украли детскую лодочку. Попросила посмотреть по камерам кто это сделал .. Игнор! «Мы не несем ответственности за ваши вещи ...»

Вот у меня вопрос, к администрации отеля! За что вообще вы несете ответственность ?? За моих детей, которые отравились у вас ?! Или за стекло в моем стакане ?! За испорченный отдых ?!

Это не дешевый отель !! Сервис-0! Питание 2! Море на 4!

Вы «заманываете» людей концертами ?? Нам и здесь не повезло! Бронировали за 2 месяца! Обещали Брежневу, в конце концет перенесли!

Отдых был недешевый! А впечатление от вашего отеля-негативные !!

Как мне объяснили местные продавцы на рынке! Отель в этом году набрал полностью новый персонал, и они просто не справляются .. Я незнаю в чем причина! Мне в турагенстве его советовали . Но честно, шок !! Испорченный отдых !! Ни в коем случае не советую этот отель !!!

Плюсы отеля
плюсов нету
Минусы отеля
{удалено модератором: не предоставлено подтверждение произошедшего инцидента}
Добавлено 28.07.21 20:56 (3 655 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:32 18.08.21

Уважаемая Наталия,

Отель Port Nature Luxury Resort Hotel & Spa уделяет особое внимание удоволетворенности наших гостей отдыхом и в соответствии с существующей политикой качества ставит перед собой цель предупредить и исключить все возможные проблемы и неудобства, которые могут возникнуть в течение отдыха.
Очень жаль, что Вам не понравилось разнообразие предлагаемых блюд и их вкусовые качества, но в данном случае речь о субъективных предпочтениях и вкусовых пристрастиях. Хотелось бы отметить, что каждый вечер в основном ресторане для гостей предлагаются различные тематические ужины. Также к услугам наших дорогих гостей в отеле открыты рестораны A'ля карт. Хотим отметить, для детей открыт отдельный детский ресторан Mini Club A’La Carte Restaurant с разнообразным меню на любой вкус. Хотелось бы уверить Вас, что отравление в нашем отеле исключено, так как все продукты и готовые блюда проходят тщательный контроль и проверку качества. Относительно посуды, бокалы и другая посуда моется при помощи специализированных моечных машин при высокой температуре, перед подачей гостям проверяется.
Администрация отеля не несет ответственности за вещи потеряные или оставленые где либо на территории отеля. Сотрудники отеля cделали все возможное со своей стороны, чтобы найти Вашу вещь.
Нам очень жаль слышать, что Вы остались не совсем довольны отдыхом в нашем отеле. В свою очередь хотим отметить, что все замечания наших гостей мы принимаем к вниманию для дальнейших улучшений в отеле.
Будем искренне рады видеть Вас снова в Port Nature Luxury Resort Hotel&Spa.

С уважением,

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталия (1)